Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Руководитель творческого коллектива воспитывает художественный вкус участников, развивает их таланты, организовывает занятия и концертную деятельность.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для работы руководителем творческого коллектива.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность руководителя творческого коллектива и работу организаций культурно-досугового типа. Охрана труда и требования пожарной безопасности.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Организация образовательного процесса. Материально-педагогические условия реализации обучения. Виды и формы детских творческих коллективов |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7 |
Этапы, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском творческом коллективе. Планирование и оценка деятельности. Режим занятий. Формы взаимодействия с детьми и их родителями (законными представителями) |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8 |
Особенности содержания деятельности детского творческого коллектива по видам (вокально-хоровой, театральный, хореографический, духовой) |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9 |
Особенности формирования репертуарной политики детского творческого коллектива. Особенности образовательной, воспитательной, концертно-просветительской работы |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей творческого коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.2. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
2.2. |
Охрана труда |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
3.1. | Понятие и сущность одаренности | |||||
3.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
3.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4.1. | Особенности психологии людей пожилого возраста | |||||
4.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
4.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Организация образовательного процесса. Материально-педагогические условия реализации обучения. Виды и формы детских творческих коллективов |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
6.1. | Организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам | |||||
6.2. |
Формы детских творческих объединений |
|||||
7 |
Этапы, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском творческом коллективе. Планирование и оценка деятельности. Режим занятий. Формы взаимодействия с детьми и их родителями (законными представителями) |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7.1. | Oрганизация учебных занятий в творческих объединениях учреждений дополнительного образования | |||||
7.2. |
Режим занятий |
|||||
7.3. | Формы и методы работы с семьей в дополнительном образовании | |||||
8 |
Особенности содержания деятельности детского творческого коллектива по видам (вокально-хоровой, театральный, хореографический, духовой) |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8.1. | Руководство детским оркестром | |||||
8.2. |
Содержание работы с детским хореографическим коллективом |
|||||
8.3. | Содержание работы с детским вокально-хоровым коллективом | |||||
8.4. | Руководство детским театральным коллективом | |||||
9 |
Особенности формирования репертуарной политики детского творческого коллектива. Особенности образовательной, воспитательной, концертно-просветительской работы |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9.1. | Репертуарная политика | |||||
9.2. |
Формирование репертуара в детском творческом коллективе |
|||||
9.3. | Формирование репертуара в детском хореографическом коллективе | |||||
9.4. | Организация концертно-просветительской деятельности | |||||
9.5. | Методика организации концертно-просветительской работы | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель творческого коллектива: современные методы управления» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на руководителя творческого коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом, формирования репертуара и постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя творческого коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.