Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Руководитель вокального коллектива подбирает репертуар, организует занятия и выступления, применяет знания по педагогике и психологии в учебном, воспитательном, развивающем процессе. Он выявляет таланты участников, создает и поддерживает дружественную атмосферу в группе.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии руководителя вокального коллектива, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности.
2. Основы психологии и педагогики.
3. Управление вокальным коллективом. Формирование репертуара.
4. Техника дирижирования.
5. Педагогика музыкального исполнительства.
6. История и теория вокального исполнительства.
7. Сценическое мастерство.
8. Методика обучения вокальному искусству.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
2 |
Основы психологии и педагогики |
86 |
56 |
4 |
26 |
ДЗ |
3 |
Управление вокальным коллективом. Формирование репертуара |
57 |
27 |
4 |
26 |
ДЗ |
4 |
Техника дирижирования |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
5 |
Педагогика музыкального исполнительства |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
6 |
История и теория вокального исполнительства |
57 |
27 |
4 |
26 |
З |
7 |
Сценическое мастерство |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
8 |
Методика обучения вокальному искусству |
66 |
36 |
4 |
26 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей вокального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
1.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.2. |
Охрана труда |
|||||
1.3. | Правовые основы пожарной безопасности | |||||
1.4. | Техника безопасности в концертных залах | |||||
2 |
Основы психологии и педагогики |
86 |
56 |
4 |
26 |
ДЗ |
2.1. | Психология как наука и практика. Психология личности | |||||
2.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
2.3. | Педагогика как наука | |||||
2.4. | Современное образовательное пространство. Педагогический процесс | |||||
3 |
Управление вокальным коллективом. Формирование репертуара |
57 |
27 |
4 |
26 |
ДЗ |
3.1. | Эволюция менеджмента | |||||
3.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
3.3. | Организационная структура | |||||
3.4. | Мотивация | |||||
3.5. | Психология и методология управления персоналом | |||||
3.6. |
Принципы и методы управления персоналом |
|||||
3.7. | Деловая культура | |||||
3.8. | Особенности менеджмента в сфере культуры | |||||
3.9. | Основы кадрового менеджмента в сфере культуры | |||||
3.10. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|||||
3.11. | Маркетинговые стратегии в учреждении культуры | |||||
3.12. | PR деятельность в учреждении культуры | |||||
4 |
Техника дирижирования |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
4.1. | Общие принципы и эволюция дирижирования | |||||
4.2. |
Дирижёрская позиция |
|||||
4.3. | Схемы дирижирования | |||||
4.4. | Основные приемы дирижирования | |||||
4.5. | Основные средства выразительности | |||||
5 |
Педагогика музыкального исполнительства |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
5.1. | Общие положения музыкальной педагогики | |||||
5.2. |
Педагогическое общение |
|||||
5.3. | Психологические основы музыкального обучения | |||||
5.4. | Методические системы | |||||
5.5. | Характеристика деятельности музыканта-исполнителя | |||||
5.6. |
Музыкальное исполнительство |
|||||
6 |
История и теория вокального исполнительства |
57 |
27 |
4 |
26 |
З |
6.1. | История древнего исполнительства | |||||
6.2. |
Исполнительство эпохи Барокко |
|||||
6.3. | Исполнительство эпохи Классицизма | |||||
6.4. | Исполнительство в XIX веке | |||||
6.5. | Музыкальное исполнительство XX века | |||||
6.6. |
Русское исполнительство |
|||||
6.7. | Теория музыкального исполнительства | |||||
6.8. | Теория музыкального исполнительства. Темп | |||||
6.9. | Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр | |||||
6.10. |
Теория музыкального исполнительства. Построение муз. текста |
|||||
6.11. | Вокальные средства выразительности исполнителя | |||||
7 |
Сценическое мастерство |
66 |
36 |
4 |
26 |
ДЗ |
7.1. | Основные принципы воспитания артиста | |||||
7.2. |
Методы сценической педагогики |
|||||
7.3. | Психотехника | |||||
7.4. | Сценическая речь | |||||
7.5. | Сценическое движение | |||||
7.6. | Сценические средства выразительности вокалиста | |||||
8 |
Методика обучения вокальному искусству |
66 |
36 |
4 |
26 |
З |
8.1. | Основы обучения вокальному мастерству | |||||
8.2. |
Гигиена голоса |
|||||
8.3. | Формирование вокально-технических навыков | |||||
8.4. | Работа над художественным образом | |||||
8.5. | Совершенствование профессионального мастерства | |||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
504 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель вокального коллектива: современные методы управления коллектива, формирования репертуары, постановки выступлений» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на руководителя вокального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя вокального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 504 часа, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.