Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Руководитель театрального коллектива организует занятия и выступления, выявляет таланты участников. Он создает комфортную психологическую атмосферу в группе для реализации творческих способностей детей и взрослых.
Цель программы профессиональной переподготовки – научить слушателя методам руководства театральным коллективом, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические навыки, которые необходимы для работы руководителем театрального коллектива.
1. Основы законодательства, регулирующего работу руководителя театрального коллектива. Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Правила техники безопасности при проведении занятий и выступлений.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности при осуществлении театральной деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление театральным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7 |
История и теория театрального искусства |
60 |
30 |
4 |
26 |
З |
8 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
60 |
30 |
4 |
26 |
З |
9 |
Основы режиссерского мастерства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей театрального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.2. |
Трудовое законодательство |
|||||
1.3. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности при осуществлении театральной деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. | Правовые источники охраны труда | |||||
2.2. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.3. |
Техника безопасности в театрах |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
3.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
3.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
3.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
4.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
4.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление театральным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
6.1. | Эволюция менеджмента | |||||
6.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
6.3. | Организация и координация | |||||
6.4. | Мотивация | |||||
6.5. | Психология и методология управления персоналом | |||||
6.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
6.7. |
Деловая культура |
|||||
6.8. |
Театральный менеджмент |
|||||
6.9. |
Театр как организация |
|||||
6.10. |
Репертуарная политика в театре |
|||||
6.11. |
Планирование в театральной деятельности |
|||||
6.12. |
Маркетинговые стратегии учреждения культуры |
|||||
6.13. |
PR-деятельность учреждения культуры |
|||||
7 |
История и теория театрального искусства |
60 |
30 |
4 |
26 |
З |
7.1. | История театра. Античность | |||||
7.2. |
История театра. Средневековье |
|||||
7.3. | История театра. Возрождение | |||||
7.4. | История театра. Театр эпохи Просвещения | |||||
7.5. | История театра. Новое время | |||||
7.6. | История театра. Русский театр от истоков до Екатерины Второй | |||||
7.7. |
История театра. Русский театр второй половины 18 в. |
|||||
7.8. |
История театра. Русский театр первой половины 19 в. |
|||||
7.9. |
История театра. Русский театр 19 в. Реализм |
|||||
7.10. |
История театра. Русский театр начала 20 в. |
|||||
7.11. |
Советский театр и театр постсоветского времени |
|||||
7.12. |
Театроведение как наука |
|||||
7.13. |
Методы театроведения и театроведческие школы |
|||||
7.14. |
История и теория театрального искусства |
|||||
8 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
60 |
30 |
4 |
26 |
З |
8.1. | История, принципы и методы обучения актера | |||||
8.2. |
Система Станиславского |
|||||
8.3. | Актерские способности | |||||
8.4. | Методы театральной педагогики | |||||
8.5. | Психотехники | |||||
8.6. | Сценическая речь | |||||
8.7. |
Сценическое движение |
|||||
8.8. |
Особенности детской педагогики |
|||||
9 |
Основы режиссерского мастерства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9.1. | Общие принципы работы режиссера. Теория режиссуры | |||||
9.2. |
Режиссерский анализ пьесы |
|||||
9.3. | Сценография | |||||
9.4. | Темпо-ритм | |||||
9.5. | Технология постановки спектакля | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель театрального коллектива: современные методы управления» – дать знания об особенностях выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на руководителя театрального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов формирования репертуара, постановки спектакля для детей и взрослых, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя театрального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.