Реджио-подход был разработан итальянским педагогом Лорисом Малагуцци в 50-е годы 20 века. Новые принципы обучения дошкольников основывались на уважительном отношении к личности ребенка, развивающем диалоге с ним, поощрении любопытства и любознательности, вере в его возможности.
Цель программы – показать слушателю суть реджио-педагогики, особенности ее реализации в дошкольных образовательных учреждениях.
1. Реджио-педагогика в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
2. История реджио-педагогики.
3. Специфика реджио-педагогики.
4. Правила воспитания реджио-педагогики.
5. Особенности реализации реджио-педагогики в современном дошкольном образовательном учреждении.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Реджио-педагогика в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
2 |
История реджио-педагогики |
14 |
6 |
1 |
7 |
З |
3 |
Специфика реджио-педагогики |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
4 |
Правила воспитания реджио-педагогики |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
5 |
Особенности реализации реджио-педагогики в современном дошкольном образовательном учреждении |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу по реджио-педагогике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Реджио-педагогика в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
6 |
5 |
1 |
0 |
З |
2 |
История реджио-педагогики |
14 |
6 |
1 |
7 |
З |
3 |
Специфика реджио-педагогики |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
4 |
Правила воспитания реджио-педагогики |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
5 |
Особенности реализации реджио-педагогики в современном дошкольном образовательном учреждении |
16 |
7 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Реджио-педагогика» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями по специальной програме. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по реджио-педагогике предусматривают углубленное изучение особенной методологии воспитания, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить обучение по реджио-педагогике в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.