Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП. В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным.
Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу. Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.
Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения. Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.
Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психофизиология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психодиагностика |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
6 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков |
44 |
24 |
4 |
16 |
ДЗ |
|
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения |
22 |
12 |
2 |
8 |
|
|
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
22 |
12 |
2 |
8 |
|
8 |
Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды |
50 |
38 |
6 |
6 |
З |
|
Психологический потрет ребенка с РПП |
22 |
18 |
2 |
2 |
|
|
Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
|
Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
83 |
50 |
10 |
23 |
ДЗ |
|
Виды РПП в детском и подростковом возрасте |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
|
Анорексия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
|
Булимия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
|
Расстройства избирательного питания |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
|
Компульсивное переедание |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
10 |
Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
|
Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
30 |
20 |
2 |
8 |
|
|
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
11 |
Симптоматика РПП у детей и подростков |
81 |
56 |
8 |
17 |
ДЗ |
|
Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка |
32 |
28 |
2 |
2 |
|
|
Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей |
13 |
8 |
2 |
3 |
|
|
Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
|
Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
12 |
Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
|
Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
|
Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
13 |
Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте |
61 |
39 |
4 |
18 |
ДЗ |
|
Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
24 |
14 |
2 |
8 |
|
Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения |
37 |
25 |
2 |
10 |
||
14 |
Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения |
57 |
40 |
6 |
11 |
ДЗ |
Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП |
21 |
15 |
2 |
4 |
||
Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения |
21 |
15 |
2 |
4 |
||
Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков |
15 |
10 |
2 |
3 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по расстройствам пищевого поведения у детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Психофизиология |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
3.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
3.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
3.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
3.4. |
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы |
|||||
3.5. | Психофизиология эмоций | |||||
3.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
3.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
3.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
4 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
4.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
4.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
4.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
4.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
4.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
4.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
4.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
5 |
Психодиагностика |
44 |
32 |
2 |
10 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Психотерапия: теория и практика |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|||||
6.2. |
Формы психотерапии |
|||||
6.3. | Основные модели психотерапии | |||||
6.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
6.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков |
44 |
24 |
4 |
16 |
ДЗ |
7.1 |
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения |
22 |
12 |
2 |
8 |
|
7.2 |
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
22 |
12 |
2 |
8 |
|
8 |
Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды |
50 |
38 |
6 |
6 |
З |
8.1 |
Психологический потрет ребенка с РПП |
22 |
18 |
2 |
2 |
|
8.2 |
Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
8.3 |
Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
83 |
50 |
10 |
23 |
ДЗ |
9.1 |
Виды РПП в детском и подростковом возрасте |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
9.2 |
Анорексия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9.3 |
Булимия |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9.4 |
Расстройства избирательного питания |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
9.5 |
Компульсивное переедание |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
10 |
Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте |
46 |
32 |
4 |
10 |
З |
10.1 |
Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
30 |
20 |
2 |
8 |
|
10.2 |
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
11 |
Симптоматика РПП у детей и подростков |
81 |
56 |
8 |
17 |
ДЗ |
11.1 |
Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка |
32 |
28 |
2 |
2 |
|
11.2 |
Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей |
13 |
8 |
2 |
3 |
|
11.3 |
Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
11.4 |
Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
12 |
Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
12.1 |
Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
12.2 |
Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
13 |
Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте |
61 |
39 |
4 |
18 |
ДЗ |
13.1 |
Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков |
24 |
14 |
2 |
8 |
|
13.2 |
Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения |
37 |
25 |
2 |
10 |
|
14 |
Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения |
57 |
40 |
6 |
11 |
ДЗ |
14.1 |
Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП |
21 |
15 |
2 |
4 |
|
14.2 |
Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения |
21 |
15 |
2 |
4 |
|
14.3 |
Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков |
15 |
10 |
2 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
700 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.