☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение

«Расстройства пищевого поведения у детей» (700 ч.)

«Расстройства пищевого поведения у детей»(700 часов)

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 290 ₽ / мес

Оплата сразу

22 900 ₽ 39 900 ₽

-43%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (700 часов)

«Расстройства пищевого поведения у детей»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП. В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным.

Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу. Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.

Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения. Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • психофизиология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • современные подходы к изучению РПП, классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV;
  • биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения;
  • психологический потрет ребенка с РПП;
  • проявления РПП в младенчестве, виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте;
  • особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах;
  • виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков (анорексия, булимия, расстройства избирательного питания, компульсивное переедание);
  • причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • детско-родительские отношения в семьях больных с РПП;
  • тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка;
  • снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей;
  • изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения;
  • несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией;
  • дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии;
  • демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями;
  • создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП;
  • диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • «Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи;
  • опросник «Подростки о родителях» (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной;
  • методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина;
  • методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви;
  • арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения;
  • психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

З

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ


Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8



Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З


Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2



Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2



Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ


Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7



Анорексия

16

10

2

4



Булимия

16

10

2

4



Расстройства избирательного питания

16

10

2

4



Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 


Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8



Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ


Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2



Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3



Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8



Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 


Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4



Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ


Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


  Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

  Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
  Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
  Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по расстройствам пищевого поведения у детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • В результате обучения вы овладели необходимыми знаниями по видам расстройств пищевого поведения у детей и подростков, научились проводить психодиагностику, изучили методы психокоррекции этих расстройств и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, центрах помощи больным РПП, давать индивидуальные консультации, вести частную практику.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Расстройства пищевого поведения у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

36

26

2

8

З

  2.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

  3.1.  Психофизиология. Основные понятия
         
  3.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  3.3. Психофизиология стресса и боли          
  3.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  3.5. Психофизиология эмоций          
  3.6. Психофизиология познавательных процессов           
  3.7. Психофизиология сознания
         
  3.8. Психофизиология двигательной активности
         

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ

7.1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8


7.2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З

8.1

Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2


8.2

Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2


8.3

Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ

9.1

Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7


9.2

Анорексия

16

10

2

4


9.3

Булимия

16

10

2

4


9.4

Расстройства избирательного питания

16

10

2

4


9.5

Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 

10.1

Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8


10.2

Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ

11.1

Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2


11.2

Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3


11.3

Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8


11.4

Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 

12.1

Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4


12.2

Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ

13.1

Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


 13.2 Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

 14.1 Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
 14.2 Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
 14.3 Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Никитина Ольга Геннадьевна
Отличная учебная платформа. Комфортное обучение. Доступный, информативный и структурированный материал со ссылками на первоисточники. Постоянная связь с куратором. Мои ожидания оправдались. Благодарю весь преподавательский состав и создателей данной учебной платформы. Отдельная благодарность куратору моей программы Леоновой Светлане Юрьевне за 24-часовое сопровождение на курсе! Желаю дальнейших успехов в работе и учебной деятельности!
Никитина Ольга Геннадьевна , 20.11.2023
Царева Ирина Николаевна
Интересный курс и отзывчивые преподаватели. Спасибо большое!
Царева Ирина Николаевна , 03.11.2022
Ахметдинова Алина Фаритовна
Буквально подходит к концу курс «Расстройства пищевого поведения у детей». В сегодняшних реалиях курс, на мой взгляд, очень актуален. Спасибо огромное за такую замечательную возможность получить важные и востребованные знания на продуманной и удобной образовательной платформе. Было очень увлекательно, многоинформативно. Отдельное спасибо, что обратную быструю связь и поддержку.
Ахметдинова Алина Фаритовна , 25.08.2022
Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург
Очень много полезной информации, мне понравилось учиться. Заниматься было в свободное время. Понравились вебинары.
Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург , 31.01.2022
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск
Прошла курс по теме «Расстройства пищевого поведения у детей». Это насыщенный и интересный курс! Учиться на курсе было одно удовольствие. Получила полезные знания!
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск , 02.02.2022
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург
Спасибо организаторам и преподавателям курса. На курсе было много полезной информации. Мне понравилось учиться, присмотрела еще для себя несколько курсов.
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург , 04.02.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
nadpo

* - по состоянию на 26 июля 2024 года





Стоимость обучения
Полностью:
39 900 ₽
22 900 ₽
В рассрочку:
от 2290/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Войти через VK ID
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ