☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение

«Расстройства пищевого поведения у детей» (700 ч.)

«Расстройства пищевого поведения у детей»(700 часов)

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 960 ₽ / мес

Оплата сразу

29 600 ₽ 51 100 ₽

-42%
до 5.04
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (700 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Апрель 2025, май 2025

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Кэшбек
1480  балла
Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб


Спрос на специалистов в направлении в цифрах

2000
Вакансий hh.ru
413 645
Спрос по Wordstat
10 000
Спрос на специалистов направления в цифрах
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги психологов?
  • Современная жизнь полна вызовов, и стресс стал повсеместным явлением. Люди ищут помощи, чтобы справиться с эмоциональным перенапряжением и тревогой
  • В динамичном мире многим трудно найти свой путь и понять, куда двигаться. Психологи помогают определить цели, найти вдохновение и построить счастливую жизнь
  • Люди всё лучше понимают важность ментального здоровья и не стесняются обращаться к специалистам за помощью
Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием











Цель программы:

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП. В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным.

Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу. Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.

Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения. Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • психофизиология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • современные подходы к изучению РПП, классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV;
  • биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения;
  • психологический потрет ребенка с РПП;
  • проявления РПП в младенчестве, виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте;
  • особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах;
  • виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков (анорексия, булимия, расстройства избирательного питания, компульсивное переедание);
  • причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • детско-родительские отношения в семьях больных с РПП;
  • тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка;
  • снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей;
  • изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения;
  • несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией;
  • дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии;
  • демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями;
  • создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП;
  • диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  • «Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи;
  • опросник «Подростки о родителях» (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной;
  • методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина;
  • методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви;
  • арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения;
  • психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков.

Программа обучения

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

2

Психология личности

36

26

2

8

З

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ


Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8



Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З


Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2



Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2



Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ


Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7



Анорексия

16

10

2

4



Булимия

16

10

2

4



Расстройства избирательного питания

16

10

2

4



Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 


Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8



Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ


Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2



Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3



Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8



Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 


Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4



Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ


Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


  Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

  Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
  Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
  Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Практика внутри курса

215 ак. часов

Превратите теорию в практику вместе с НАДПО

161 ак. часов

Совершенствуйтесь в процессе обучения

Каждый теоретический блок закрепляется на практике через:
  • Тестирование с вариантами ответов
  • Практические задания для закрепления теории

Тестирование есть после каждого лекционного блока

  • Состоит из вопросов с вариантами ответов
  • Вопросы связаны с пройденной темой
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Практические задания есть после каждого лекционного блока и:

  • Имеют разную интерактивную механику
  • Регулярные домашние задания для проверки знаний
  • Практика связана с пройденной темой
  • Обратная связь от преподавателя по выполненной практической работе
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Воркшоп

54 ак. часов

Тематическая онлайн-консультация с преподавателем

Разбирайте теорию и тренируйтесь под руководством опытного преподавателя
  • Задайте все интересующие вопросы по дисциплине
  • Разберите реальные кейсы с опытным практикующим психологом
  • Записывайтесь и участвуйте онлайн или смотрите в записи

Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога

Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы

С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог

Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom

Как проходит:

  • Все желающие записываются на встречу через внутреннюю учебную платформу НАДПО — она же используется в процессе всего обучения
  • Отправляете интересующие вопросы преподавателю по теме предстоящей встречи
  • Слушатели собираются на онлайн-встречу согласно расписанию
  • Преподаватель отвечает на ранее отправленные вопросы или, если вопросов нет — разбирает реальные кейсы

Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.

Занятия онлайн

Поддержка эксперта

Работа в парах

Работа в тройках

Преподаватель
Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя

Дополнительные активности

Заводите полезные и интересные знакомства

Киноклуб
36 часов

Киноклуб:

каждую четвёртую среду месяца с 19:00 до 21:00

Книгоклуб
18 часов

Книгоклуб:

каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00

photo photo
Книгоклуб и Киноклуб НАДПО

Участвуйте в общих встречах с другими слушателями потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.

Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.

На встречах вы будете:
Анализировать
Дискутировать
Исследовать
Учиться критически мыслить
Анонс и анкета размещаются заранее в новостной ленте курса.

Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.

Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Удостоверение
Удостоверение вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 161 час практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по расстройствам пищевого поведения у детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Результат обучения

  • В результате обучения вы овладели необходимыми знаниями по видам расстройств пищевого поведения у детей и подростков, научились проводить психодиагностику, изучили методы психокоррекции этих расстройств и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, центрах помощи больным РПП, давать индивидуальные консультации, вести частную практику.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Расстройства пищевого поведения у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

34

24

2

8

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

36

26

2

8

З

  2.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психофизиология

32

22

2

8

З

  3.1.  Психофизиология. Основные понятия
         
  3.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  3.3. Психофизиология стресса и боли          
  3.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  3.5. Психофизиология эмоций          
  3.6. Психофизиология познавательных процессов           
  3.7. Психофизиология сознания
         
  3.8. Психофизиология двигательной активности
         

4

Основы психологического консультирования

42

32

2

8

ДЗ

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

44

32

2

10

З

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

46

34

2

10

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

44

24

4

16

ДЗ

7.1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения

22

12

2

8


7.2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

22

12

2

8


8

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

50

38

6

6

З

8.1

Психологический потрет ребенка с РПП

22

18

2

2


8.2

Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте

16

12

2

2


8.3

Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

12

8

2

2


9

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

83

50

10

23

ДЗ

9.1

Виды РПП в детском и подростковом возрасте

19

10

7


9.2

Анорексия

16

10

2

4


9.3

Булимия

16

10

2

4


9.4

Расстройства избирательного питания

16

10

2

4


9.5

Компульсивное переедание

16

10

2

4


10

Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте

46

32

4

10

З 

10.1

Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков

30

20

2

8


10.2

Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП

16

12

2

2


11

Симптоматика РПП у детей и подростков

81

56

8

17

ДЗ

11.1

Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка

32

28

2

2


11.2

Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей

13

8

2

3


11.3

Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения

20

10

2

8


11.4

Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией

16

10

2

4


12

Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков

32

20

4

8

З 

12.1

Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии

16

10

2

4


12.2

Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями

16

10

2

4


13

Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте

61

39

4

18

ДЗ

13.1

Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков

24

14

2

8


 13.2 Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения

37

25 

10

 

14

Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения

57

40 

6

11

ДЗ

 14.1 Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП

21

15

2

4

 
 14.2 Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения

21

15

2

4

 
 14.3 Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

15

10 

3

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Никитина Ольга Геннадьевна
Отличная учебная платформа. Комфортное обучение. Доступный, информативный и структурированный материал со ссылками на первоисточники. Постоянная связь с куратором. Мои ожидания оправдались. Благодарю весь преподавательский состав и создателей данной учебной платформы. Отдельная благодарность куратору моей программы Леоновой Светлане Юрьевне за 24-часовое сопровождение на курсе! Желаю дальнейших успехов в работе и учебной деятельности!
Никитина Ольга Геннадьевна , 20.11.2023
Царева Ирина Николаевна
Интересный курс и отзывчивые преподаватели. Спасибо большое!
Царева Ирина Николаевна , 03.11.2022
Ахметдинова Алина Фаритовна
Буквально подходит к концу курс «Расстройства пищевого поведения у детей». В сегодняшних реалиях курс, на мой взгляд, очень актуален. Спасибо огромное за такую замечательную возможность получить важные и востребованные знания на продуманной и удобной образовательной платформе. Было очень увлекательно, многоинформативно. Отдельное спасибо, что обратную быструю связь и поддержку.
Ахметдинова Алина Фаритовна , 25.08.2022
Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург
Очень много полезной информации, мне понравилось учиться. Заниматься было в свободное время. Понравились вебинары.
Данилова Ольга Николаевна, г.Екатеринбург , 31.01.2022
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск
Прошла курс по теме «Расстройства пищевого поведения у детей». Это насыщенный и интересный курс! Учиться на курсе было одно удовольствие. Получила полезные знания!
Зыкова Елена Владимировна, г.Новосибирск , 02.02.2022
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург
Спасибо организаторам и преподавателям курса. На курсе было много полезной информации. Мне понравилось учиться, присмотрела еще для себя несколько курсов.
Николаева Галина Васильевна, г.Санкт-Петербург , 04.02.2022
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 2 960 ₽ / мес
Полностью:
29 600 ₽ 51 100 ₽
-42%
до 5 апреля 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее