№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
34
|
24
|
2
|
8
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Психофизиология
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
3.1.
|
Психофизиология. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Психофизиология функциональных состояний
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Психофизиология стресса и боли
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психофизиология эмоций
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Психофизиология познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Психофизиология сознания
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Психофизиология двигательной активности
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы психологического консультирования
|
42
|
32
|
2
|
8
|
ДЗ
|
4.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
5
|
Психодиагностика
|
44
|
32
|
2
|
10
|
З
|
5.1.
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
5.9.
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
5.10.
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
5.11.
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
5.12.
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
5.13.
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
5.14.
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5.15.
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.16.
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
5.17.
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6
|
Психотерапия: теория и практика
|
46
|
34
|
2
|
10
|
З
|
6.1.
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков
|
44
|
24
|
4
|
16
|
ДЗ
|
7.1
|
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения
|
22
|
12
|
2
|
8
|
|
7.2
|
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения
|
22
|
12
|
2
|
8
|
|
8
|
Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды
|
50
|
38
|
6
|
6
|
З
|
8.1
|
Психологический потрет ребенка с РПП
|
22
|
18
|
2
|
2
|
|
8.2
|
Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте
|
16
|
12
|
2
|
2
|
|
8.3
|
Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
|
12
|
8
|
2
|
2
|
|
9
|
Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков
|
83
|
50
|
10
|
23
|
ДЗ
|
9.1
|
Виды РПП в детском и подростковом возрасте
|
19
|
10
|
2
|
7
|
|
9.2
|
Анорексия
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
9.3
|
Булимия
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
9.4
|
Расстройства избирательного питания
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
9.5
|
Компульсивное переедание
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
10
|
Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте
|
46
|
32
|
4
|
10
|
З
|
10.1
|
Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков
|
30
|
20
|
2
|
8
|
|
10.2
|
Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП
|
16
|
12
|
2
|
2
|
|
11
|
Симптоматика РПП у детей и подростков
|
81
|
56
|
8
|
17
|
ДЗ
|
11.1
|
Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка
|
32
|
28
|
2
|
2
|
|
11.2
|
Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей
|
13
|
8
|
2
|
3
|
|
11.3
|
Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения
|
20
|
10
|
2
|
8
|
|
11.4
|
Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
12
|
Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков
|
32
|
20
|
4
|
8
|
З
|
12.1
|
Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
12.2
|
Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями
|
16
|
10
|
2
|
4
|
|
13
|
Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте
|
61
|
39
|
4
|
18
|
ДЗ
|
13.1
|
Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков
|
24
|
14
|
2
|
8
|
|
13.2
|
Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения
|
37
|
25
|
2
|
10
|
|
14
|
Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения
|
57
|
40
|
6
|
11
|
ДЗ
|
14.1
|
Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП
|
21
|
15
|
2
|
4
|
|
14.2
|
Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения
|
21
|
15
|
2
|
4
|
|
14.3
|
Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков
|
15
|
10
|
2
|
3
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
700
|