№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
2.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
3
|
Индивидуальное консультирование
|
43
|
26
|
2
|
15
|
ДЗ
|
3.1.
|
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Диалогический подход в индивидуальном консультировании
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Консультативный контакт |
|
|
|
|
|
4
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
4.6.
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
4.12.
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
4.13.
|
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
4.14.
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
4.15.
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
4.16.
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
4.17.
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
5
|
Групповое консультирование
|
29
|
12
|
2
|
15
|
ДЗ
|
5.1.
|
Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании
|
|
|
|
|
|
6
|
Семейное консультирование
|
38
|
21
|
2
|
15
|
З
|
6.1.
|
Методологические основы семейного консультирования
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Основные параметры семейной системы
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|
|
|
|
|
6.6.
|
Психологическое консультирование пар, вступающих в брак
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Консультирование семей с зависимостями
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Консультирование разводящейся семьи
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Консультирование семьи, ожидающей ребенка
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
7
|
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
|
47
|
30
|
2
|
15
|
З
|
7.1.
|
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|
|
|
|
|
7.5.
|
Методика активного слушания |
|
|
|
|
|
7.6.
|
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Правила работы с мессенджерами
|
|
|
|
|
|
8
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
8.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
8.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
8.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
8.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
8.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
8.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
9
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
9.6.
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
10
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
10.1.
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых |
|
|
|
|
|
11
|
Социальная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
11.1.
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии |
|
|
|
|
|
11.6.
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
12
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
12.1.
|
Организационная психология как наука
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Личность в организации
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Теории поведения человека в организации
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Мотивация трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Принятие решений в группах
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Лидерство и руководство в организации
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
13
|
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии
|
11
|
7
|
2
|
2
|
З
|
14
|
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода
|
8
|
4
|
2
|
2
|
З
|
15
|
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
15.1.
|
Истоки, философия, сущность коучинга
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Введение в понятие «коучинг»
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Цели и виды коучинга
|
|
|
|
|
|
16
|
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
|
29
|
25
|
2
|
2
|
ДЗ
|
16.1.
|
Коучинг как сфера деятельности
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Характеристики, этапы и типы коучинга
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Уровни слушания в коучинге
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Место коучинга среди помогающих технологий
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Глоссарий
|
|
|
|
|
|
17
|
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча
|
8
|
4
|
2
|
2
|
З
|
18
|
Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга
|
23
|
17
|
2
|
4
|
ДЗ
|
18.1.
|
Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Области применения принципа Внутренней игры
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора
|
|
|
|
|
|
18.4.
|
Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор)
|
|
|
|
|
|
18.5.
|
Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью
|
|
|
|
|
|
19
|
Эффективность применения коучинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
20
|
Системный коучинг
|
15
|
10
|
2
|
3
|
З
|
20.1.
|
Системное мышление в практике системно-конструктивистского коучинга
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Условия для проведения Кильской модели консультирования
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Главные цели системно-конструктивистского коучинга
|
|
|
|
|
|
21
|
Коучинг глубинных изменений
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
21.1.
|
Содержание трансформационного коучинга
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Процессы трансформационного коучинга
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Коучинг для определения целей и смысла жизни
|
|
|
|
|
|
22
|
Сеттинг в коучинге
|
24
|
14
|
2
|
8
|
З
|
22.1.
|
Сеттинг
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Отношения в коактивном коучинге
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Умения и навыки коактивного коучинга
|
|
|
|
|
|
23
|
Медиативный коучинг и технологии изменений
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
23.1.
|
Медиативный коучинг
|
|
|
|
|
|
23.2.
|
Интегральный коучинг
|
|
|
|
|
|
23.3.
|
Инструментарии коучинга и позитивной психотерапии в развитии ресурсов и позитивного мышления
|
|
|
|
|
|
23.4.
|
Коучинговая система Коучвилля Т.
|
|
|
|
|
|
23.5.
|
Модели и технологии в коучинге
|
|
|
|
|
|
24
|
«Стрела» (структура коуч-сессии)
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
25
|
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
26
|
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
27
|
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие
|
26
|
18
|
2
|
6
|
ДЗ
|
27.1.
|
Колесо баланса: создание целостной картины будущего
|
|
|
|
|
|
27.2.
|
Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса
|
|
|
|
|
|
27.3.
|
Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга
|
|
|
|
|
|
28
|
Ограничения применения коучинга
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
28.1.
|
Ограничения применения коучинга
|
|
|
|
|
|
28.2.
|
Снятие поведенческих барьеров в коучинге
|
|
|
|
|
|
29
|
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений
|
15
|
|
|
15
|
З
|
30
|
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений
|
15
|
|
|
15
|
З
|
31
|
Управление персоналом в стиле коучинга
|
32
|
20
|
2
|
10
|
З
|
31.1.
|
Внедрение коучинга в организацию
|
|
|
|
|
|
31.2.
|
Процесс бизнес-коучинга
|
|
|
|
|
|
32
|
Коучинг-технологии. Методика коучинга
|
17
|
11
|
2
|
4
|
З
|
32.1.
|
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
|
|
|
|
|
|
32.2.
|
Коучинг-технологии
|
|
|
|
|
|
33
|
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
|
23
|
13
|
2
|
8
|
З
|
33.1.
|
Модель GROW (РОСТ)
|
|
|
|
|
|
33.2.
|
Технология Coach-2
|
|
|
|
|
|
34
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
54
|
48
|
5
|
4
|
З
|
34.1.
|
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
|
|
|
|
|
|
34.2.
|
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
|
|
|
|
|
|
34.3.
|
Методы анализа особенностей идентичности
|
|
|
|
|
|
35
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
21
|
13
|
2
|
6
|
З
|
35.1.
|
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
|
|
|
|
|
|
35.2.
|
Анализ и проработка жизненных ценностей
|
|
|
|
|
|
36
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
21
|
17
|
2
|
2
|
З
|
36.1.
|
Консультирование по проблемам конфликтов в организации
|
|
|
|
|
|
36.2.
|
Коучинг внутреннего конфликта
|
|
|
|
|
|
37
|
Коучинг с помощью НЛП
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
37.1.
|
НЛП и коучинг. Опека и руководство
|
|
|
|
|
|
37.2.
|
Обучение
|
|
|
|
|
|
37.3.
|
Менторство
|
|
|
|
|
|
37.4.
|
Спонсорство
|
|
|
|
|
|
37.5.
|
Пробуждение
|
|
|
|
|
|
38
|
Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге
|
22
|
10
|
2
|
10
|
ДЗ
|
38.1.
|
Понятие триангуляции. Механизм формирования треугольников
|
|
|
|
|
|
38.2.
|
Работа с триангуляцией в коучинге. Коуч в треугольнике
|
|
|
|
|
|
39
|
Лайф-коучинг
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
39.1.
|
Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании
|
|
|
|
|
|
39.2.
|
Распространенные ошибки и заблуждения
|
|
|
|
|
|
39.3.
|
Области и уровни изменений
|
|
|
|
|
|
39.4.
|
Базовые навыки консультирования
|
|
|
|
|
|
40
|
Искусство продажи коуч-услуг
|
35
|
29
|
2
|
4
|
З
|
40.1.
|
Основы продажи коуч-услуг
|
|
|
|
|
|
40.2.
|
Модели коучинга
|
|
|
|
|
|
40.3.
|
Запуск механизма продажи коучинга
|
|
|
|
|
|
40.4.
|
Моделирование успешного коучинга. Организация мастер-групп
|
|
|
|
|
|
41
|
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
|
32
|
20
|
2
|
10
|
З
|
41.1.
|
Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга
|
|
|
|
|
|
41.2.
|
Теории обучения
|
|
|
|
|
|
41.3.
|
Основные компетенции коуча
|
|
|
|
|
|
42
|
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
42.1.
|
Agile-коучинг. Введение
|
|
|
|
|
|
42.2.
|
Что такое agile-коучинг
|
|
|
|
|
|
42.3.
|
Scrum-мастерство
|
|
|
|
|
|
42.4.
|
Фасилитация команд
|
|
|
|
|
|
43
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
28
|
16
|
2
|
10
|
З
|
43.1.
|
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
|
|
|
|
|
|
43.2.
|
Коучинг первых лиц как инструмент развития
|
|
|
|
|
|
44
|
Коучинг в организационном консультировании
|
40
|
28
|
4
|
8
|
З
|
44.1.
|
Виды консультирования в организации. Коучинг
|
|
|
|
|
|
44.2.
|
Процессы, этапы и виды коучинга в организации
|
|
|
|
|
|
44.3.
|
Процедура и инструменты коучинга
|
|
|
|
|
|
44.4.
|
Карьерный коучинг
|
|
|
|
|
|
44.5.
|
Бизнес коучинг
|
|
|
|
|
|
44.6.
|
Корпоративный коучинг в организации
|
|
|
|
|
|
44.7.
|
Коучинг для руководителей
|
|
|
|
|
|
45
|
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
|
32
|
23
|
2
|
7
|
З
|
45.1.
|
Коучинг как вид психологической деятельности
|
|
|
|
|
|
45.2.
|
Нейробиология и механизмы коучинга
|
|
|
|
|
|
45.3.
|
Ключевые компетенции коуча
|
|
|
|
|
|
45.4.
|
Коуч-техники и инструменты
|
|
|
|
|
|
45.5.
|
Коуч-техники планирования
|
|
|
|
|
|
46
|
Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге
|
41
|
32
|
4
|
5
|
ДЗ
|
46.1.
|
Коучинг. Начало работы коуча с клиентом
|
|
|
|
|
|
46.2.
|
Коучинговое соглашение в консультировании
|
|
|
|
|
|
46.3.
|
Оценка модели мира клиента
|
|
|
|
|
|
46.4.
|
Коучинг-технология как средство психологического сопровождения
|
|
|
|
|
|
46.5.
|
Коучинг-технология как средство психологического сопровождения профессионально-личностного развития современной молодежи
|
|
|
|
|
|
46.6.
|
Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании
|
|
|
|
|
|
46.7.
|
Преодоление конфликтов при общении
|
|
|
|
|
|
46.8.
|
Самокоучинг. Как планировать и осуществлять изменения в своей жизни
|
|
|
|
|
|
47
|
Исследование ресурсов клиента
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
47.1.
|
Личностные ресурсы
|
|
|
|
|
|
47.2.
|
Психолог как активатор психологических ресурсов клиента
|
|
|
|
|
|
47.3.
|
Семья как социально-психологический ресурс
|
|
|
|
|
|
48
|
Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента
|
30
|
16
|
2
|
12
|
З
|
48.1.
|
Этапы психологического консультирования в процессе формирование новой модели поведения
|
|
|
|
|
|
48.2.
|
Расспрос клиента и получение дополнительной информации
|
|
|
|
|
|
48.3.
|
Формирование новой модели поведения в процессе психологического консультирования по развитию личности клиента
|
|
|
|
|
|
48.4.
|
Потребностно-мотивационные проблемы
|
|
|
|
|
|
48.5.
|
Работа с личностными ресурсами
|
|
|
|
|
|
49
|
Коучинг личных и личностных проблем
|
28
|
20
|
2
|
6
|
З
|
49.1.
|
Самокоучинг для достижения успеха
|
|
|
|
|
|
49.2.
|
Коучинг ресурсов
|
|
|
|
|
|
49.3.
|
Лайф-коучинг
|
|
|
|
|
|
49.4.
|
Коучинг семейных отношений
|
|
|
|
|
|
50
|
Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения
|
25
|
13
|
2
|
10
|
ДЗ
|
50.1.
|
Эффективность коучинга
|
|
|
|
|
|
50.2.
|
Эффективность коучинга и способы её повышения. Коучинг постановки вопросов
|
|
|
|
|
|
50.3.
|
Способы, повышающие эффективность коучинга
|
|
|
|
|
|
50.4.
|
Обзор действий коуча для понимания эффективности работыа
|
|
|
|
|
|
51
|
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
51.1.
|
Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг
|
|
|
|
|
|
51.2.
|
Коуч-сессия по модели GROW
|
|
|
|
|
|
51.3.
|
Базовые этапы коучинг разговора
|
|
|
|
|
|
51.4.
|
Коучинг. Структура и процесс
|
|
|
|
|
|
51.5.
|
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение
|
|
|
|
|
|
51.6.
|
Креативность коуча. Личность коуча
|
|
|
|
|
|
51.7.
|
Проблема оценки эффективности коучинга
|
|
|
|
|
|
52
|
Психотехники для индивидуальных коуч-сессий
|
40
|
23
|
2
|
15
|
ДЗ
|
52.1.
|
Техники коучинга
|
|
|
|
|
|
52.2.
|
Эффективные инстументы коучинга
|
|
|
|
|
|
52.3.
|
Специальные техники в коучинге
|
|
|
|
|
|
52.4.
|
Постановка и реализация целей и задач инстументами коучинга
|
|
|
|
|
|
53
|
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга
|
38
|
30
|
2
|
6
|
З
|
53.1.
|
Ведущий тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
53.2.
|
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
53.3.
|
Психологические особенности тренинговой группы
|
|
|
|
|
|
53.4.
|
Классификации и основные виды тренинговых групп
|
|
|
|
|
|
53.5.
|
Групповая динамика в тренинговой группе
|
|
|
|
|
|
54
|
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
|
35
|
25
|
2
|
8
|
З
|
54.1.
|
Правила построения программы тренинга
|
|
|
|
|
|
54.2.
|
Конструирование и подготовка тренинга
|
|
|
|
|
|
54.3.
|
Подготовка к проведению бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
54.4.
|
Организация и проведение бизнес-тренинга
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
55
|
Практикум по организации и проведению коуч-сессий
|
29
|
12
|
2
|
15
|
ДЗ
|
55.1.
|
Организация и практика коуч-сессии по модели GROW
|
|
|
|
|
|
55.2.
|
Как правильно проводить сессию, построенную на реальных примерах
|
|
|
|
|
|
55.3.
|
Как начинающим коучам обрести уверенность, сделать сессии более эффективными и получить значительный опыт для дальнейшего развития коучинговой практики
|
|
|
|
|
|
56
|
Практикум по коучингу с применением МАК
|
29
|
28
|
2
|
29
|
З
|
56.1.
|
Основы коучинга. Обзор коучинговых колод
|
|
|
|
|
|
56.2.
|
Техники принятия решений
|
|
|
|
|
|
56.3.
|
Особенности работы с финансовыми запросами
|
|
|
|
|
|
56.4.
|
МАК-техники, направленные на достижение целей
|
|
|
|
|
|
56.5.
|
Практикум «Путь к цели»
|
|
|
|
|
|
57
|
Работа с целями в коучинге. SMART
|
33
|
19
|
2
|
12
|
ДЗ
|
57.1.
|
Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели
|
|
|
|
|
|
57.2.
|
Постановка целей по методу SMART
|
|
|
|
|
|
57.3.
|
Критерии успешного достижения цели
|
|
|
|
|
|
58
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
|
20
|
8
|
2
|
10
|
З
|
58.1.
|
Основы командного коучинга для руководителей
|
|
|
|
|
|
58.2.
|
Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
|
|
|
|
|
|
59
|
Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления
|
44
|
27
|
2
|
15
|
З
|
59.1.
|
Развитие системного мышления
|
|
|
|
|
|
59.2.
|
Системное мышление. Петли обратной связи
|
|
|
|
|
|
59.3.
|
Развитие стратегического мышления. Эволюция стратегической мысли
|
|
|
|
|
|
59.4.
|
Стратегическое мышление. Стратегический выбор
|
|
|
|
|
|
59.5.
|
Стратегическое мышление. Стратегический опыт готовность к принятию решений
|
|
|
|
|
|
59.6.
|
Инновационное мышление
|
|
|
|
|
|
59.7.
|
Инновационное мышление. Управление инновациями
|
|
|
|
|
|
60
|
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью
|
31
|
14
|
2
|
15
|
З
|
60.1.
|
Основы жизнестойкости
|
|
|
|
|
|
60.2.
|
Управление конфликтами
|
|
|
|
|
|
60.3.
|
Работоспособность
|
|
|
|
|
|
61
|
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг
|
35
|
18
|
2
|
15
|
З
|
61.1.
|
Тренинг делового общения
|
|
|
|
|
|
61.2.
|
Тренинги, направленные на формирование имиджа
|
|
|
|
|
|
61.3.
|
Общие понятия делового общения
|
|
|
|
|
|
61.4.
|
Основные положения об имидже, формирование имиджа
|
|
|
|
|
|
62
|
Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией
|
36
|
19
|
2
|
15
|
З
|
62.1.
|
Бизнес-тренинг
|
|
|
|
|
|
62.2.
|
Психология управления
|
|
|
|
|
|
62.3.
|
Взаимодействие с аудиторией
|
|
|
|
|
|
63
|
Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж
|
35
|
18
|
2
|
15
|
З
|
63.1.
|
Клиентоориентированный подход
|
|
|
|
|
|
63.2.
|
Продажи. Структура обработки возражений
|
|
|
|
|
|
63.3.
|
Переговоры
|
|
|
|
|
|
63.4.
|
Продажи. Первый контакт с клиентом
|
|
|
|
|
|
63.5.
|
Продажи. Умение слушать – ключ к успеху в торговле
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
17
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1920
|