☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)» (1920 ч.)

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»(1920 часов)

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
81 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
95 800 ₽   68 900 ₽
- 28 %
ЛитРес
-28%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
68 900 ₽  95 800 ₽
Рассрочка

от  

5 742 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему ему нужно стремиться в данный момент времени. Коуч, как и психолог, не дает советов. Но этот специалист может с помощью специальных техник сформировать у своего клиента какие-то новые идеи или образы. Таким способом человек может увидеть в своей жизни новые возможности и найти ответы на интересующие его вопросы.

Цель программы – познакомить слушателей с основами психологического консультирования, с основами коучинга, с тренингами и техниками, которые существуют в коучинге.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • основы психологического консультирования;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповое консультирование;
  • семейное консультирование;
  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
  • основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
  • история метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
  • теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса;
  • принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
  • подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга;
  • эффективность применения коучинга;
  • системный коучинг;
  • коучинг глубинных изменений;
  • сеттинг в коуче;
  • медиативный коучинг и технологии изменений;
  • «Стрела» (структура коуч-сессии);
  • «Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
  • «Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
  • «Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
  • ограничения применения коучинга;
  • практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
  • самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
  • управление персоналом в стиле коучинга;
  • коучинг-технологии. Методика коучинга;
  • технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;
  • коучинг с помощью НЛП;
  • отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге;
  • лайф-коучинг;
  • искусство продажи коуч-услуг;
  • обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;
  • Аgile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд;
  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;
  • коучинг в организационном консультировании;
  • создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники;
  • знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге;
  • исследование ресурсов клиента;
  • формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента;
  • коучинг личных и личностных проблем;
  • оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения;
  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;
  • психотехники для индивидуальных коуч-сессий;
  • учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

3.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • практикум по организации и проведению коуч-сессий;
  • практикум по коучингу с применением МАК;
  • основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК;
  • техники принятия решений (МАК);
  • особенности работы с финансовыми запросами (МАК);
  • МАК-техники, направленные на достижение целей;
  • практикум «Путь к цели»;
  • работа с целями в коучинге SMART;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг;
  • бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией;
  • бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

8

Психология личности

52

30

4

18

З

9

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

10

Психология семьи

52

30

4

18

З

11

Социальная психология

52

30

4

18

З

12

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

11

7

2

2

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

8

4

2

2

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

14

10

2

2

З

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

8

4

2

2

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

23

17

2

4

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

14

10

2

2

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

18

10

2

6

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

24

14

2

8

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

26

20

2

4

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

14

10

2

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

14

10

2

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

14

10

2

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

26

18

2

6

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

14

10

2

2

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

З

37

Коучинг с помощью НЛП

22

18

2

2

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

22

10

10

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

18

10

2

6

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

35

29

2

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

32

20

2

10

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

44

Коучинг в организационном консультировании

40

28

4

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

32

23

7

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

41

32

4

5

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

20

12

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

16

2

12

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

28

20

2

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

25

13

2

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

38

30

2

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

35

25

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

29

12

2

15

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

59

28

2

29

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

10

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

44

27

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

31

14

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

35

18 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

36

19

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

35 

18

2

15 

З

Итоговая аттестация

17

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели техниками и методиками коучинга, изучили основы психологического консультирования.
  • Вы можете работать психологом-консультантом, специалистом по коучингу, оказывать психологическую помощь клиентам, помогать решать психологические проблемы, проводить тренинги.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»   

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

 2.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 2.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 2.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 2.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 2.5. Условия проведения психологического консультирования           
 2.6. Процесс психологического консультирования           
 2.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

 3.1. Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии           
 3.2. Диалогический подход в индивидуальном консультировании
         
 3.3. Консультативный контакт             

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

 4.1. Общая характеристика психодиагностики           
 4.2. История психодиагностики
         
 4.3. Дифференциальная психометрика           
 4.4. Классификация психодиагностических методик           
 4.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 4.6. Основные методы психодиагностики           
 4.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 4.8. Психодиагностика интеллекта           
 4.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 4.10. Психодиагностика специальных способностей           
 4.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 4.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 4.13. Психодиагностика группы           
 4.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 4.15. Компьютерная психодиагностика
         
 4.16. Клиническая психодиагностика
         
 4.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

  5.1. Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки           
  5.2. Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования
         
  5.3. Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании           

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

  6.1. Методологические основы семейного консультирования           
  6.2. Основные параметры семейной системы
         
  6.3. Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход           
  6.4. Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход           
  6.5. Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход          
  6.6. Психологическое консультирование пар, вступающих в брак           
  6.7. Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
         
  6.8. Консультирование семей с зависимостями           
  6.9. Консультирование разводящейся семьи
         
 6.10. Консультирование семьи, ожидающей ребенка           
 6.11. Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ           

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

  7.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
  7.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
  7.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
  7.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате             
  7.5. Методика активного слушания          
  7.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
  7.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
         
  7.8. Правила работы с мессенджерами            

8

Психология личности

52

30

4

18

З

  8.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  8.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  8.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  8.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  8.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  8.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  8.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  8.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  8.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 8.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

9

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  9.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  9.2. Теории развития человека
         
  9.3. Дошкольное детство          
  9.4. Младший школьный возраст           
  9.5. Подростковый и юношеский возраст           
  9.6. Развитие зрелой личности          

10

Психология семьи

52

30

4

18

З

10.1. Современные психологические теории семьи
         
10.2. Психологический анализ любви
         
10.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
10.4. Супружеская неверность           
10.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
10.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

11

Социальная психология

52

30

4

18

З

11.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
11.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
11.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
11.4. Социальная психология групп           
11.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
11.6. Межличностное влияние и социальная власть          

12

Организационная психология

52

30

4

18

З

12.1. Организационная психология как наука
         
12.2. Личность в организации
         
12.3. Теории поведения человека в организации          
12.4. Мотивация трудовой деятельности           
12.5. Принятие решений в группах           
12.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

11

7

2

2

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

8

4

2

2

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

14

10

2

2

З

 15.1. Истоки, философия, сущность коучинга           
 15.2. Введение в понятие «коучинг»
         
 15.3. Цели и виды коучинга           

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

 16.1. Коучинг как сфера деятельности           
 16.2. Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
         
 16.3. Характеристики, этапы и типы коучинга           
 16.4. Уровни слушания в коучинге           
 16.5. Место коучинга среди помогающих технологий
         
 16.6. Глоссарий           

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

8

4

2

2

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

23

17

2

4

ДЗ

 18.1. Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра           
 18.2. Области применения принципа Внутренней игры
         
 18.3. Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора           
 18.4. Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор)           
 18.5. Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью
         

19

Эффективность применения коучинга

14

10

2

2

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

 20.1. Системное мышление в практике системно-конструктивистского коучинга           
 20.2. Условия для проведения Кильской модели консультирования
         
 20.3. Главные цели системно-конструктивистского коучинга           

21

Коучинг глубинных изменений

18

10

2

6

ДЗ 

 21.1. Содержание трансформационного коучинга           
 21.2. Процессы трансформационного коучинга
         
 21.3. Коучинг для определения целей и смысла жизни            

22

Сеттинг в коучинге

24

14

2

8

З

 22.1. Сеттинг           
 22.2. Отношения в коактивном коучинге
         
 22.3. Умения и навыки коактивного коучинга          

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

26

20

2

4

З

 23.1. Медиативный коучинг
         
 23.2. Интегральный коучинг
         
 23.3. Инструментарии коучинга и позитивной психотерапии в развитии ресурсов и позитивного мышления           
 23.4. Коучинговая система Коучвилля Т.           
 23.5. Модели и технологии в коучинге 
         

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

14

10

2

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

14

10

2

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

14

10

2

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

26

18

2

6

ДЗ

 27.1. Колесо баланса: создание целостной картины будущего
         
 27.2. Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса
         
 27.3. Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга
         

28

Ограничения применения коучинга

14

10

2

2

З 

 28.1. Ограничения применения коучинга           
 28.2. Снятие поведенческих барьеров в коучинге
         

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

 31.1. Внедрение коучинга в организацию           
 31.2. Процесс бизнес-коучинга
         

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З 

 32.1. Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
         
 32.2. Коучинг-технологии
         

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

 33.1. Модель GROW (РОСТ)           
 33.2. Технология Coach-2
         

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

5

4

З

 34.1. Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности           
 34.2. Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
         
 34.3. Методы анализа особенностей идентичности          

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

 35.1. Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений           
 35.2. Анализ и проработка жизненных ценностей
         

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

З

 36.1. Консультирование по проблемам конфликтов в организации           
 36.2. Коучинг внутреннего конфликта
         

37

Коучинг с помощью НЛП

22

18

2

2

З

 37.1. НЛП и коучинг. Опека и руководство           
 37.2. Обучение
         
 37.3. Менторство           
 37.4. Спонсорство
         
 37.5. Пробуждение
         

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

22

10

10

ДЗ

 38.1. Понятие триангуляции. Механизм формирования треугольников           
 38.2. Работа с триангуляцией в коучинге. Коуч в треугольнике
         

39 

Лайф-коучинг

18

10

2

6

З

 39.1. Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании           
 39.2. Распространенные ошибки и заблуждения
         
 39.3. Области и уровни изменений
         
 39.4. Базовые навыки консультирования
         

40

Искусство продажи коуч-услуг

35

29

2

4

З

 40.1. Основы продажи коуч-услуг           
 40.2. Модели коучинга
         
 40.3. Запуск механизма продажи коучинга          
 40.4. Моделирование успешного коучинга. Организация мастер-групп
         

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

32

20

2

10

З

 41.1. Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга           
 41.2. Теории обучения
         
 41.3. Основные компетенции коуча          

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

 42.1. Agile-коучинг. Введение           
 42.2. Что такое agile-коучинг
         
 42.3. Scrum-мастерство          
 42.4. Фасилитация команд
         

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

 43.1. Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
         
 43.2. Коучинг первых лиц как инструмент развития
         

44

Коучинг в организационном консультировании

40

28

4

8

З

 44.1. Виды консультирования в организации. Коучинг           
 44.2. Процессы, этапы и виды коучинга в организации
         
 44.3. Процедура и инструменты коучинга           
 44.4. Карьерный коучинг
         
 44.5. Бизнес коучинг           
 44.6. Корпоративный коучинг в организации
         
 44.7. Коучинг для руководителей           

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

32

23

7

З

 45.1. Коучинг как вид психологической деятельности           
 45.2. Нейробиология и механизмы коучинга
         
 45.3. Ключевые компетенции коуча           
 45.4. Коуч-техники и инструменты
         
 45.5. Коуч-техники планирования           

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

41

32

4

5

ДЗ 

 46.1. Коучинг. Начало работы коуча с клиентом           
 46.2. Коучинговое соглашение в консультировании
         
 46.3. Оценка модели мира клиента           
 46.4. Коучинг-технология как средство психологического сопровождения
         
 46.5. Коучинг-технология как средство психологического сопровождения профессионально-личностного развития современной молодежи           
 46.6. Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании           
 46.7. Преодоление конфликтов при общении           
 46.8. Самокоучинг. Как планировать и осуществлять изменения в своей жизни            

47

Исследование ресурсов клиента

20

12

2

6

З

 47.1. Личностные ресурсы           
 47.2. Психолог как активатор психологических ресурсов клиента
         
 47.3. Семья как социально-психологический ресурс           

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

16

2

12

З

 48.1. Этапы психологического консультирования в процессе формирование новой модели поведения           
 48.2. Расспрос клиента и получение дополнительной информации
         
 48.3. Формирование новой модели поведения в процессе психологического консультирования по развитию личности клиента           
 48.4. Потребностно-мотивационные проблемы
         
 48.5. Работа с личностными ресурсами            

49

Коучинг личных и личностных проблем

28

20

2

6

З

 49.1. Самокоучинг для достижения успеха           
 49.2. Коучинг ресурсов
         
 49.3. Лайф-коучинг           
 49.4. Коучинг семейных отношений
         

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

25

13

2

10

ДЗ

 50.1. Эффективность коучинга           
 50.2. Эффективность коучинга и способы её повышения. Коучинг постановки вопросов
         
 50.3. Способы, повышающие эффективность коучинга           
 50.4. Обзор действий коуча для понимания эффективности работыа
         

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

 51.1. Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг           
 51.2. Коуч-сессия по модели GROW
         
 51.3. Базовые этапы коучинг разговора           
 51.4. Коучинг. Структура и процесс
         
 51.5. Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение           
 51.6. Креативность коуча. Личность коуча
         
 51.7. Проблема оценки эффективности коучинга           

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

 52.1. Техники коучинга           
 52.2. Эффективные инстументы коучинга
         
 52.3. Специальные техники в коучинге           
 52.4. Постановка и реализация целей и задач инстументами коучинга
         

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

38

30

2

6

З 

 53.1. Ведущий тренинговой группы           
 53.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         
 53.3. Психологические особенности тренинговой группы           
 53.4. Классификации и основные виды тренинговых групп
         
 53.5. Групповая динамика в тренинговой группе
         

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

35

25

2

8

З

 54.1. Правила построения программы тренинга           
 54.2. Конструирование и подготовка тренинга
         
 54.3. Подготовка к проведению бизнес-тренинга           
 54.4. Организация и проведение бизнес-тренинга
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

29

12

2

15

ДЗ

 55.1. Организация и практика коуч-сессии по модели GROW           
 55.2. Как правильно проводить сессию, построенную на реальных примерах
         
 55.3. Как начинающим коучам обрести уверенность, сделать сессии более эффективными и получить значительный опыт для дальнейшего развития коучинговой практики           

56

Практикум по коучингу с применением МАК

29

28

2

29

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод
         
 56.2.
Техники принятия решений
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

ДЗ

 57.1. Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели           
 57.2. Постановка целей по методу SMART
         
 57.3. Критерии успешного достижения цели           

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

10

З

 58.1. Основы командного коучинга для руководителей           
 58.2. Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
         

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

44

27

2

15

З

 59.1. Развитие системного мышления           
 59.2. Системное мышление. Петли обратной связи
         
 59.3. Развитие стратегического мышления. Эволюция стратегической мысли           
 59.4. Стратегическое мышление. Стратегический выбор
         
 59.5. Стратегическое мышление. Стратегический опыт готовность к принятию решений           
 59.6. Инновационное мышление
         
 59.7. Инновационное мышление. Управление инновациями           

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

31

14

2

15

З

 60.1. Основы жизнестойкости           
 60.2. Управление конфликтами
         
 60.3. Работоспособность           

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

35    

18 

2

15 

З

 61.1. Тренинг делового общения           
 61.2. Тренинги, направленные на формирование имиджа
         
 61.3. Общие понятия делового общения            
 61.4. Основные положения об имидже, формирование имиджа
         

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

36 

19

2

15 

З

 62.1. Бизнес-тренинг           
 62.2. Психология управления
         
 62.3. Взаимодействие с аудиторией           

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

35 

18

2

15 

З

 63.1. Клиентоориентированный подход
         
 63.2. Продажи. Структура обработки возражений
         
 63.3. Переговоры           
 63.4. Продажи. Первый контакт с клиентом
         
 63.5. Продажи. Умение слушать – ключ к успеху в торговле           

Итоговая аттестация

17

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Карташева Наталья Викторовна
Обучение нравится. Содержание и тематика учебных материалов соответствуют дисциплине. Комментарии и ответы преподавателя полные и понятные. Дополнительные вебинары также очень актуальны. Все понятно, все разложено по полочкам. Что касается тестов и практических заданий, то они очень интересны не только для работы с клиентами в коуч-сессиях, но и интересны для оценки себя, для оценки своего мышления, для появления еще большей осознанности. Темы лекций для себя и решения своих вопросов также актуальны, есть над чем задуматься, подкорректировать свои намерения. Также практические задания очень интересны, дают стимул к дальнейшим активным действиям на пути к цели.
Карташева Наталья Викторовна , 04.03.2024
Иванова Светлана Сергеевна
Благодарю АНО ДПО «НАДПО» за тот объем теоретической и практической информации, который я усвоила за этот год. Это несомненно ценно и полезно. Теперь могу с уверенностью идти в практику с клиентами!
Иванова Светлана Сергеевна , 26.10.2022
Хаджиева Анна Олеговна
Благодарю за доступный курс по психологии и коучингу. Очень большой объем информации и вебинаров! Все забираю в копилочку! Все есть ресурс! Классно, что доступ остается и узкие темы всегда можно открыть.
Хаджиева Анна Олеговна , 24.10.2022
Шефер Инна Валерьевна, г.Калининград
Актуальное, исчерпывающее, практико-ориентированное содержание учебного материала. Вебинары углубляют и конкретизируют теорию, обогащая ее практической составляющей. Организация учебного процесса безупречна.
Шефер Инна Валерьевна, г.Калининград , 19.05.2022
Шепелева Вероника Николаевна
Прошла обучение по программе «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». Очень интересные темы затронуты, много полезной информации, особое спасибо Сигаеву С.Ю. за его подачу информации. Ну и, конечно, огромное спасибо всем, кто принимает и принимал участие в составлении курса. Также спасибо моим кураторам Тышкевич М.Ю и Санжаповой Э.В. за быструю проверку практических заданий и их ответы. Мне очень понравилось обучение онлайн.
Шепелева Вероника Николаевна , 08.10.2022
Садовникова Дарья Васильевна, г.Москва
Спасибо за комфортный курс!
Садовникова Дарья Васильевна, г.Москва , 20.04.2022
Ивашкина Ирина Александровна
В целом нормальный курс. Очень смотивировал меня для поступления в НИУ ВШЭ на психологическую специальность. Все-таки чтобы стать психологом, одними дистанционными курсами не обойдешься. Но в качестве начала подойдет.
Ивашкина Ирина Александровна , 27.09.2022
Маилян Аркади Радикович
Благодарю за обучение! Все понятно, доступно!
Маилян Аркади Радикович , 24.09.2022
Богданова Оксана Леонидовна
В целом информация по курсу доступна, понятна.
Богданова Оксана Леонидовна , 21.09.2022
Калин Сергей Николаевич
Курс очень содержательный.
Калин Сергей Николаевич , 08.09.2022
Федотова Кира Владимировна
Прошла обучение в Национальной академии дополнительного профессионального образования по программе «Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». Это уже не первый мой опыт дистанционного обучения в АНО ДПО «НАДПО». Потом проходила курсы повышения квалификации в других учреждениях дистанционного образования, но опять вернулась сюда, потому что преимущества очевидны.
Попробую оценить по 10-бальной шкале:
• соотношение цена-качество (конкурентная стоимость на рынке образовательных услуг, диплом государственного образца, деятельность организации подтверждена лицензиями) – 10
• удобство платформы (понятный интерфейс, удобная навигация, оперативный контакт с кураторами и техподдержкой) – 10
• подача материала (учебный план составлен очень логично, статьи по темам написаны четко, без «воды», богатая библиотека интереснейших вебинаров, которые ведут преподаватели Академии – психологи с огромным опытом и знаниями) – 10
• подбор рекомендуемой литературы – 10.
Порекомендовала бы я друзьям и знакомым обучение в АНО ДПО «НАДПО»? Однозначно да! Огромное спасибо за прекрасный курс! Теперь собираюсь на супервизии к психологам-преподавателям Академии, потому что я им доверяю.
Федотова Кира Владимировна , 07.09.2022
Васильева Елена Петровна
Курс очень понравился. Очень много полезной лекционной информации и большое количество техник для работы. Благодарю!
Васильева Елена Петровна , 05.09.2022
Петров Дмитрий Сергеевич
Курс актуальный, но обязательно необходимо работать самостоятельно.
Петров Дмитрий Сергеевич , 16.08.2022
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва
Спасибо большое Академии и всем сотрудникам за знания, помощь, быстрые комментарии и доброжелательность! От всей души желаю вам процветания и выпускников, которые будут практиковать все умения, знания  которые вы даете! Всем, кто смотрит сайт данной Академии, очень рекомендую здесь учиться. Удобно, мобильно, емко, интересно, лаконично и, главное, дальше можно спокойно идти в новую, освоенную профессию.
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва , 28.07.2022
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург
Мечтала получить образование психолога еще лет 10 назад, но в моем городе не было подходящих вузов. Наконец-то моя мечта сбылась! Если бы я знала, что учиться можно так интересно и легко, я бы стала психологом намного раньше. Понравился теоретический материал, который получила на курсе, много дополнительных вебинаров, оперативная проверка практических заданий и обратная связь. Уже начинаю работать по новой специальности!
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург , 31.03.2022
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород
Было приятно сотрудничать с НАДПО. Полный, исчерпывающий материал. Вежливые, внимательные сотрудники и преподаватели. Грамотно подобраны материалы, проверочные задания. Всегда была возможность обратиться к сотрудникам. Большая библиотека вебинаров с полезной информацией.
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород , 17.05.2022
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону
Вы лучшие. Безумно счастлива и благодарна всем, кто создал возможность удаленно получить огромный багаж знаний, диплом государственного образца. В библиотеке академии огромная коллекция книг, более 400 вебинаров! Лекции все понятные, удобный интерфейс. Все предельно четко и ясно. Преподаватели отвечают на любые вопросы. Всем рекомендую! Уже выбираю новый курс для получения дополнительных знаний. Спасибо огромное всей команде преподавателей. Вы лучшие!
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону , 04.05.2022
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск
Курс понравился, был очень наполненным, осталась очень довольна. Буду приобретать и осваивать и другие курсы НАДПО.
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск , 07.02.2022
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар
Великолепно составленные лекционные и видео материалы позволяют достаточно легко изучать данный курс. Тесты просты и понятны каждому. Очень рекомендую этот курс начинающим консультантам в любой сфере.
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар , 02.08.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с расширенной подготовка в области коучинга» – ознакомить слушателей курса с основами психологического консультирования и коучинга для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа «Психолог-консультант в области коучинга» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы для психологов-консультантов в области коучинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 1920 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
95 800 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
от 7 984 ₽/мес
от 5 742/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-28%
до 11 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ