№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Психолого-педагогический раздел
|
1
|
Психология социального поведения личности
|
48
|
28
|
2
|
18
|
З
|
1.1.
|
Проблема поведения в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Нормативное поведение как результат социализации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Организационное поведение
|
|
|
|
|
|
2
|
Психологическая коррекция поведения
|
48
|
24
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1.
|
Психологическая коррекция
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Игротерапия
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Арттерапия
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Психогимнастика
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Метод поведенческой коррекции
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Индивидуальная и групповая психокоррекция
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
3
|
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
|
52
|
28
|
4
|
20
|
З
|
3.1.
|
Основы прикладного анализа поведения
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Характеристики программы АВА
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Принципы поведения. Усилители
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения
|
|
|
|
|
|
4
|
Выбор, описание и измерение поведения
|
50
|
26
|
4
|
20
|
ДЗ
|
4.1.
|
Выбор и описание целевого поведения
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Измерение поведения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Качество измерений поведения, его оценка и улучшение
|
|
|
|
|
|
5
|
Оценка и анализ изменений поведения
|
50
|
26
|
4
|
20
|
З
|
5.1.
|
Графическое представление данных
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Реверсивный и альтернирующий дизайны
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием
|
|
|
|
|
|
6
|
Методы подкрепления и наказания
|
50
|
26
|
4
|
20
|
ДЗ
|
6.1.
|
Положительное подкрепление
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Определение отрицательного подкрепления
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Режимы подкрепления
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Наказание путем предъявления стимула
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Отрицательное наказание
|
|
|
|
|
|
7
|
Мотивационные условия и стимульный контроль
|
50
|
26
|
4
|
20
|
З
|
8
|
Выработка нового поведения
|
50
|
26
|
4
|
20
|
ДЗ
|
8.1.
|
Имитация
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Шейпинг
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Поведенческие цепочки
|
|
|
|
|
|
9
|
Коррекция поведения без наказания
|
48
|
24
|
4
|
20
|
ДЗ
|
9.1.
|
Гашение
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Дифференцированное подкрепление
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Методы управления мотивационными условиями
|
|
|
|
|
|
10
|
Функциональный анализ поведения и вербальное поведение
|
50
|
26
|
4
|
20
|
З
|
11
|
Особые программы. Генерализация и этика поведения
|
52
|
28
|
4
|
20
|
З
|
11.1.
|
Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Самоуправление
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Аналоги положительного наказания
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Генерализация и устойчивость изменения поведения
|
|
|
|
|
|
11.5.
|
Роль этики в прикладном анализе поведения
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
560
|