Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «

Учитель-дефектолог

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся, определяет степень выраженности дефекта, дает консультации педагогам и родителям, присутствует на уроках и контролирует усвоение детьми образовательных программ.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии учителя дефектолога, научить методам работы, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать с детьми, нуждающимися в коррекции отклонений в развитии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии учителя дефектолога;
  • повысить свои шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Основы генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Специальная психология и педагогика.

  • Факторы, влияющие на отклонения в развитии ребенка. Связь дефектов с работой мозга.
  • Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, здоровья, характера ребенка, структуры и степени выраженности отклонений в его развитии.
  • Технологии формирования общественного мнения по отношению к людям с атипиями развития.
  • Методы обучения детей со специальными потребностями.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование. Налаживание взаимодействия педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии детей. Исследование перспективных возможностей школы, создание условий для повышения профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

6.     Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, зрения, слуха, речи, расстройствами поведения, нарушениями в работе костно-мышечной системы.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

18

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

11

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З 

12

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

2

18

З 

13

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

14

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

48

28

2

18

З 

Итоговая аттестация

16

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить занятия по коррекции отклонений в развитии учащихся. Вы знаете, как помочь детям с особыми потребностями в освоении образовательных программ.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

18

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

11

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З 

12

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

2

18

З 

13

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

14

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

48

28

2

18

З 

Итоговая аттестация

16

ИТОГО

540

Миколенко Ксения Александровна, Кемерово
Дистанционное обучение дает человеку конкретный набор знаний и навыков. Вы получаете ровно то, за что платите. Каждый, кто учился в университете, сталкивался с откровенно лишними предметами, которые никак не вписываются в картину профильного образования. Гуманитариев в вузах мучают математикой, математиков — философией, а еще всех пытают физкультурой. Дистанционное обучение избавлено от излишеств академического образования. И если вы платите за курсы программирования, вас не будут заставлять бегать и прыгать. Еще одно преимущество дистанционного образования — это доступность учебных материалов. В электронном виде можно читать любой учебник или конспект. Всю информацию при необходимости можно найти на просторах интернета. Не нужно тратить уйму времени и денег на покупку и поиск учебников, методичек и прочих учебных конспектов. И что не мало важно, дистанционное обучение избавляет детей от массы книг в сумках, которые нужно каждый день носить с собой.
Миколенко Ксения Александровна, Кемерово

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-дефектолог: педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели