☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)» (760 ч.)

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»(760 часов)

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
56 800 ₽   35 900 ₽
- 37 %
ЛитРес
-37%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
35 900 ₽  56 800 ₽
Рассрочка

от  

3 590 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Учитель-дефектолог проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на коррекцию отклонений в развитии учащихся, определяет степень выраженности дефекта, дает консультации педагогам и родителям, присутствует на уроках и контролирует усвоение детьми образовательных программ.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии учителя дефектолога, научить методам работы, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать с детьми, нуждающимися в коррекции отклонений в развитии;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии учителя дефектолога;
  • повысить свои шансы занять желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Основы генетики, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.

4.     Специальная психология и педагогика.

  • Факторы, влияющие на отклонения в развитии ребенка. Связь дефектов с работой мозга.
  • Планирование и проведение занятий с учетом возраста, способностей, здоровья, характера ребенка, структуры и степени выраженности отклонений в его развитии.
  • Технологии формирования общественного мнения по отношению к людям с атипиями развития.
  • Методы обучения детей со специальными потребностями.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование. Налаживание взаимодействия педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии детей. Исследование перспективных возможностей школы, создание условий для повышения профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

6.     Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, зрения, слуха, речи, расстройствами поведения, нарушениями в работе костно-мышечной системы.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

46

38

2

6

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

5

Специальная психология

58

36

4

18

З

6

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

9

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

10

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

11

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта 

110

96

6

8

ДЗ 

12

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З 

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З 

15

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 

28

22

2

4

ДЗ 

16

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ 

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

42

28

2

12

ДЗ 

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

54

46

2

6

З 

19

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 

26

18

2

6

З 

Итоговая аттестация

11

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить занятия по коррекции отклонений в развитии учащихся. Вы знаете, как помочь детям с особыми потребностями в освоении образовательных программ.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения, расстройства аутистического спектра)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

46

38

2

6

З

2.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

2.2

Цитогенетика человека

2.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

2.4

Нуклеиновые кислоты

2.5

Основы молекулярной генетики

2.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

2.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3.1

Кора больших полушарий

3.2

Физиология высшей нервной деятельности

3.3

Безусловные рефлексы и их классификация

3.4

Условия образования условных рефлексов

3.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

3.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

3.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

3.8

Типы высшей нервной деятельности

3.9

Сенсорные системы

3.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

3.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

3.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

4.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

4.2

Патология зрительного анализатора

4.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

4.4

Патология слухового анализатора

4.5

Анатомия речевого аппарата

4.6

Физиология органов речи

4.7

Патология органов речи

5

Специальная психология

58

36

4

18

З

5.1

Специальная психология

5.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

5.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

5.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

5.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

5.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

5.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

6

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

6.1

Историко-теоретические основы дефектологии

6.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

6.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

6.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

6.5

Организация специального образования

6.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

6.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

6.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

7

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

7.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

7.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

7.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

7.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

7.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

7.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

7.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

8

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

8.1

Интеграция и инклюзия в образовании

8.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

8.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

8.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

8.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

9.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

9.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

9.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

9.4

Клиника семейных форм олигофрении

10

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

10.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

10.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

10.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

10.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

10.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

10.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

10.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

11

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта

110

96

6

8

ДЗ

11.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

11.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

11.3

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

11.4

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

11.5

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

11.6

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

11.7

Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку

11.8

Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением

11.9

Развитие связной устной и письменной речи

11.10

Обучение грамоте в добукварный период и этапы работы по букварю

11.11

Обучение чтению. Выработка навыков чтения

11.12

Обучение грамматике и правописанию

11.13

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью

11.14

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII

11.15

Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе

12

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

12.1

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

12.2

Порядок организации обучения по вариантам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

13.1

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

13.2

Особенности организации образовательной деятельности

13.3

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы

14

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14.1

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС

14.2

Разработка специальной индивидуальной программы развития

15

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте 

28

22

2

4

ДЗ

15.1

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

15.2

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте

15.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте

15.4

Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)

16

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

16.1

Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития (ЗПР)

16.2

Характеристика коррекционно-развивающего обучения, как педагогической технологии, применяемой в работе с детьми с ЗПР

16.3

Сущность интегрированного и дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

42

28

2

12

ДЗ

17.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

17.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

17.3

Психопатии

17.4

Ранний детский аутизм

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

54

46

2

6

З

18.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

18.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

18.3

Развитие речи детей с РДА

18.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

18.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

18.6

Проблемы обучения аутичных детей

19

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 

26

18

2

6

З

19.1

Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации

19.2

Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности

19.3

Особенности организации и планирования внеурочной деятельности

19.4

Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива

Итоговая аттестация

11

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

760

Аржанович Арина Владимировна
Доступный и интересный материал, собрано самое важное. Удобство в том, что изучение лекций проходит по блокам последовательно. Занятия в свободном режиме. Но расслабляться не стоит, дата завершения каждого блока известна. Во времени нужно уложиться. Онлайн-формат в наши дни очень удобен. Хочу выразить благодарность за полученные знания. Возможно, спустя время вернусь к вам за новыми знаниями.
Аржанович Арина Владимировна , 30.11.2022
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я выбрала переподготовку по дефектологии, потому что с каждым годом профессия дефектолога становится актуальнее и актуальнее. У меня самой сын с рас, и я вижу, как растёт заинтересованность в хорошем обучении детей ОВЗ. На курсе даётся все необходимое, блок про аутичных детей оставил меня вообще в восторге. Преподавателю можно задавать вопросы, работы проверяются быстро. Всем хорошего обучения!
Зарейчук Полина Павловна, г.Санкт-Петербург , 07.04.2022
Тремасова Наталья Рустемовна
Обучение очень понравилось. Все лекции доступны, понятны, интересны и очень легко усваиваются. Разъяснения всегда подробны, на доступном языке. Есть поддержка, что значительно облегчает процесс обучения. Оплата всегда приходит вовремя. Активно работает тех. поддержка, несмотря на разность во времени, ответы можно получать своевременно и на любой вопрос. Я бы рекомендовала данную платформу для обучения всем, кто до сих пор не решается на переквалификацию, потому что думает, что это сложно и занимает много времени.
Тремасова Наталья Рустемовна , 10.08.2022
Гавриленко Маргарита Евгеньевна
Обучение очень понравилось. Все лекции доступны, понятны, интересны и очень хорошо усваиваются. Пояснения всегда подробны и на доступном языке. Есть поддержка от куратора, который ведет курс, что значительно помогает. Оплата приходит всегда вовремя, активно работает техподдержка, несмотря на разность во времени, ответы можно получить своевременно на любой вопрос. Я бы рекомендовала данную платформу для обучения всем, кто до сих пор не решается на переквалификацию, потому что думает, что это трудно и сложно. 
Гавриленко Маргарита Евгеньевна , 10.08.2022
Филиппова Анжела Викторовна, г.Иркутск
Теория, практика, хорошо выверенные лекции, все по профилю. Ничего лишнего, всё конструктивно, компактно, доходчиво для понимания. Учишься в свободное время, гибкая система оплаты, скидки.
Филиппова Анжела Викторовна, г.Иркутск , 13.03.2022
Тарасенко Надежда Владимировна, г.Барнаул
Огромная благодарность за возможность такой переподготовки! Доступно в финансовом плане. Информация в доступном и ёмком изложении. Удобная форма отчетности. Обратная связь с куратором, который ответит на любой вопрос!
Тарасенко Надежда Владимировна, г.Барнаул , 13.03.2022
Найденова Светлана Николаевна, г.Белгород
Совсем недавно я прошла курс «Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог». Очень понравилось учиться по дистанционной форме обучения. Все материалы структурированы, программа составлена доступно и имеет все необходимые материалы для освоения специальности: лекции, видео-вебинары, литература. Полученные знания и материалы буду использовать в своей будущей деятельности. Понравилась подача учебного материала, доброжелательность и внимательность педагогов.
Найденова Светлана Николаевна, г.Белгород , 01.07.2022
Скорнякова Анжелика Константиновна, г.Трёхгорный
Хороший курс. Рекомендую. Все темы раскрыты, задания понятны.
Скорнякова Анжелика Константиновна, г.Трёхгорный , 01.02.2022
Михайлова Анна Геннадьевна, г.Архангельск
Я довольна всем учебным процессом, так как он был для меня интересным и продуктивным. Благодарю преподавателей, специалистов по технической поддержке и координаторов за оперативность и профессионализм!)
Михайлова Анна Геннадьевна, г.Архангельск , 26.01.2022
Ножкова Антонина Сергеевна, г.Екатеринбург
Замечательная возможность получить ещё одно образование не выходя из дома. Получить такой огромный багаж знаний –
просто супер. Программа курса позволила по-новому взглянуть на детей, которых обучаем, я узнала много полезных тем, которые сейчас применяю на практике. Огромное вам спасибо!!!
Ножкова Антонина Сергеевна, г.Екатеринбург , 11.01.2022
Штефан Оксана Руслановна, г.Атбасар
Желаю творческих успехов!!! Огромное спасибо за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую оказывали все преподаватели программы в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились. Я уже посоветовала своим коллегам ваши курсы, некоторые из них уже обучаются у вас. Спасибо большое!
Штефан Оксана Руслановна, г.Атбасар , 17.12.2021
Глазунова Валерия Викторовна, г.Ульяновск
Получила необходимую информацию по курсу. Материалы доступные. Тесты по материалам в лекциях. Всё удобно и понятно. Спасибо.
Глазунова Валерия Викторовна, г.Ульяновск , 11.12.2021
Овчинникова Екатерина Николаевна, г.Первоуральск
Добрый день! Проходила обучение в первый раз дистанционно. Мне очень понравилось, всё доходчиво и чётко. Информация полная. Много нужной литературы и вебинаров. Обратная связь моментальная.
Овчинникова Екатерина Николаевна, г.Первоуральск , 02.09.2021
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка
Очень довольна. Большой выбор программ по переподготовке и по повышению квалификации. Прошла два курса одновременно. Удобный дистанционный формат, проходишь обучение в удобное для тебя время. Вся нужная информация в одном месте.
Порадовали цены, можно проводить оплату частями, что для меня было очень важно и удобно. Огромное СПАСИБО! Всё понравилось!
Шоричева Светлана Викторовна, г.Кубинка , 11.08.2021
Мария Алексеевна Гамерас
Было комфортно заниматься и сдавать задания. Спасибо.
Мария Алексеевна Гамерас , 12.07.2021
Добровольская Нина Иннокентьевна, г.Сертолово
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Спасибо.
Добровольская Нина Иннокентьевна, г.Сертолово , 20.06.2021
Кулинкина Татьяна Александровна, г.Электросталь
Удобная форма обучения. Материал изложен в комфортной и понятной форме.
Кулинкина Татьяна Александровна, г.Электросталь , 23.05.2021
Татаринцева Ирина Николаевна, г.Осинники
Хочу выразить благодарность за работу, за возможность повышать свою квалификацию в удобное время и в удобной форме. Это очень важно для работающих! Благодарю за индивидуальный подход к решению проблем, связанных с приобретением курсов. Интересные практические задания. Большое спасибо, успехов и внимательных слушателей!
Татаринцева Ирина Николаевна, г.Осинники , 25.04.2021
Светлана Кучерова, г.Красноярк
Проходить обучение здесь было достаточно легко, потому что все тесты составлены по лекциям, достаточно большая библиотека вебинаров, а полностью дистанционная форма обучения позволяет совмещать его с работой.
Светлана Кучерова, г.Красноярк , 01.04.2021
Смирнова Светлана Романовна, г.Казань
Проходила курс по дефектологии. Информации много, дополнительной литературы тоже. Все понравилось, но хотелось хотя бы немного онлайн лекций с преподавателями.
Смирнова Светлана Романовна, г.Казань , 23.03.2021
Маркина Инна Геннадьевна, г.Нижний Новгород
Курс очень полезный и интересный.
Маркина Инна Геннадьевна, г.Нижний Новгород , 21.08.2020
Коряковцева Юлия Владимировна, Среднеуральск
Хочу поблагодарить всю вашу команду организаторов, педагогов! Курс насыщен объёмной информацией, изучала с большим интересом. Все модули по темам можно скачивать, для работы очень пригодиться. В тестах все вопросы в соответствии с пройденным материалом. Хорошо, что обучение можно проходить в любое удобное время. Цена оправдала мои ожидания. Обязательно куплю курс по нейропсихологии.
Коряковцева Юлия Владимировна, Среднеуральск
Шайтарова Елена Николаевна, Москва
Программа курса актуальная, содержание дисциплины соответствует тематике лекций. Все темы хорошо раскрыты. Практические задания помогают лучше усвоить материал. Порадовало, что в лекциях даны не только теория, но и практика, что будет необходимо при работе.
Шайтарова Елена Николаевна, Москва
Галкина Анастасия Олеговна, Осинниковский городской округ
Хочу выразить благодарность организаторам и преподавателям за работу, за возможность повышать свою квалификацию в удобное время и удобной форме. Благодарю за индивидуальный подход к решению проблем, связанных с приобретением курсов. Большое спасибо, успехов и внимательных слушателе. Предоставленный материал очень полезный и доступный для изучения. Очень полезные вебинары. Буду рекомендовать вас своим коллегам.
Галкина Анастасия Олеговна, Осинниковский городской округ
Чибисова Ольга Викторовна, Москва
Спасибо, огромное за получение новых знаний. Всё было достойно.
Чибисова Ольга Викторовна, Москва
Гвозденко Виктория Викторовна, Новый Уренгой
Как мама особенного ребенка, я очень благодарна вам за полученную информацию, знания и навыки!
Гвозденко Виктория Викторовна, Новый Уренгой
Ковешникова Алина, Курагино
Спасибо за обучение, за скорость проверки практических заданий.
Ковешникова Алина, Курагино
Миколенко Ксения Александровна, Кемерово
Дистанционное обучение дает человеку конкретный набор знаний и навыков. Вы получаете ровно то, за что платите. Каждый, кто учился в университете, сталкивался с откровенно лишними предметами, которые никак не вписываются в картину профильного образования. Гуманитариев в вузах мучают математикой, математиков — философией, а еще всех пытают физкультурой. Дистанционное обучение избавлено от излишеств академического образования. И если вы платите за курсы программирования, вас не будут заставлять бегать и прыгать. Еще одно преимущество дистанционного образования — это доступность учебных материалов. В электронном виде можно читать любой учебник или конспект. Всю информацию при необходимости можно найти на просторах интернета. Не нужно тратить уйму времени и денег на покупку и поиск учебников, методичек и прочих учебных конспектов. И что не мало важно, дистанционное обучение избавляет детей от массы книг в сумках, которые нужно каждый день носить с собой.
Миколенко Ксения Александровна, Кемерово
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-дефектолог: педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
56 800 ₽
35 900 ₽
В рассрочку:
от 3590/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ