№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Нормативно-правовая база дополнительного образования
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
2.1.
|
Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Особенности дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Современное занятие в учреждении дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
3
|
Педагогика
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
3.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Психология в образовательном процессе
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
4.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Методы педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Соотношение обучения и развития
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Теория П.Я. Гальперина
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Структура и анализ учения как деятельности
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психология воспитания
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.11.
|
Психология педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
5
|
Возрастные особенности обучающихся детей
|
24
|
12
|
2
|
10
|
З
|
5.1.
|
Обучающийся как представитель возрастного периода
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Особенности детей младшего школьного возраста
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Особенности подростков и старшеклассников
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
6.1.
|
Понятие и сущность ФГОС
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
ФГТ в дополнительном образовании
|
|
|
|
|
|
7
|
Методика преподавания учебных дисциплин в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
|
42
|
18
|
2
|
22
|
З
|
7.1.
|
Методика обучения ИЗО: теория, история и современность
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Методы и приемы обучения изобразительному искусству
|
|
|
|
|
|
8
|
Теория и история изобразительного искусства
|
54
|
28
|
4
|
22
|
ДЗ
|
9
|
Перспектива, композиция. Цветоведение
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
10
|
Рисунок
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
11
|
Живопись
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
12
|
Скульптура и пластическая анатомия
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
13
|
Технологии исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
13.1.
|
Декоративно-прикладное и народное искусства
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Основы обучения декоративно-прикладному искусству
|
|
|
|
|
|
14
|
Инновационные технологии в преподавании ИЗО
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
14.1.
|
Инновационные технологии в преподавании ИЗО
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Инновационные технологии. Мультимедийный урок
|
|
|
|
|
|
15
|
Теория и практика обучения ИЗО в школе
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
15.1.
|
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Содержание современных программ обучения изобразительному искусству на уроках в общеобразовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Виды учебной документации и требования к ее оформлению
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Рабочая образовательная программа
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Преподавание изобразительного искусства в начальной школе
|
|
|
|
|
|
15.7.
|
Преподавание изобразительного искусства в средней школе
|
|
|
|
|
|
16
|
Теория и практика обучения ИЗО в дополнительном образовании
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
16.1.
|
Обучение детей в системе дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Формы и методы взаимодействия с родителями
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Внеклассная и внеурочная работа
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Предпрофессиональные образовательные стандарты и программы
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
600
|