Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Познавательное развитие воспитанников дошкольных образовательных учреждений нацелено на удовлетворение потребностей ребенка в получении новых знаний, на обучение малыша применять их в играх, на занятиях, в быту, в общении со сверстниками и взрослыми.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя давать дошкольникам базовые знания о природе, элементарные математические представления, навыки общения и самообслуживания.
1. Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО.
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
3. Ознакомление с социальным миром.
4. Ознакомление с миром природы.
5. Содержание психолого-педагогической работы по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП). Представления о величине, форме, счете, количестве.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
3 |
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с социальным миром |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
4 |
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с миром природы |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
5 |
Содержание психолого-педагогической работы по ФЭМП |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по познавательному развитию дошкольников так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные цели и задачи познавательного развития дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2 |
Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности |
12 |
6 |
1 |
5 |
З |
2.1. | Содержание психолого-педагогической работы по познавательно-исследовательской деятельности | |||||
2.2. |
Экспериментальная деятельность в детском саду |
|||||
2.3. | Экспериментирование в разных возрастных группах | |||||
3 |
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с социальным миром |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
3.1. | Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с социальным миром | |||||
3.2. |
Познание себя самого как путь социализации личности |
|||||
3.3. | Предметный мир и его роль в процессе социализации личности ребенка | |||||
3.4. | Методика работы с детьми | |||||
4 |
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с миром природы |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
4.1. | Содержание экологического образования дошкольников | |||||
4.2. |
Организация системы экологического образования в ДОО |
|||||
4.3. | Развивающая среда для экологического образования: экологические комплексы в ДО | |||||
5 |
Содержание психолого-педагогической работы по ФЭМП |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
5.1. | Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | |||||
5.2. |
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений |
|||||
5.3. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
5.4. | Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах | |||||
5.5. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
5.6. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Познавательное развитие дошкольников» – дать знания о применении практических методов в развитии детей дошкольного возраста, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по познавательному развитию дошкольников предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по познавательному развитию дошкольников в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.