Рассрочка 0%
от 1 500 ₽ / мес
Оплата сразу
4 500 ₽ 6 500 ₽
до 11.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (160 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Олигофренопедагогика занимается вопросами воспитания, обучения и социальной адаптации детей и подростков с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
То, как реализуются принципы воздействия на детей и подростков, как корректируются нарушения и аномалии психического развития, зависит от педагога, от того, насколько хорошо он знает методы и систему обучения и стремится к конечному результату (социальной адаптации).
Цель программы – познакомить слушателя с основами олигофренопедагогики, с методами обучения и воспитания детей и подростков с интеллектуальными нарушениями.
1. Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:
2. Изучить особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью):
3. Знать, как устроена организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями:
4. Освоить методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики. Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью)
|
||||||
4 |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями
|
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
IV Модуль. Методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости
|
||||||
11 |
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
12 |
Воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями. Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы олигофренопедагогики |
||||||
1 |
Предмет, задачи, методы и принципы олигофренопедагогики. Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) |
||||||
4 |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
6 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями |
||||||
7 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
8 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
IV Модуль. Методы обучения и воспитания детей с различными формами умственной отсталости |
||||||
11 |
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями интеллекта |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
12 |
Воспитание и обучение школьников с интеллектуальными нарушениями. Организация взаимодействия с родителями детей с умственной отсталостью |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 28 октября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!