☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики»
«

Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

: организация процесса, технологии и методики» (220 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 500 ₽   5 900 ₽
- 21 %
7 500 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Обучение чтению в дошкольном и младшем школьном возрасте – одна из самых важных задач, стоящих перед родителями, логопедами, воспитателями и учителями. Освоение навыка чтения откроет перед детьми целый мир и окажет самое непосредственное влияние на гармоничное развитие ребенка.

Задача педагогического состава полноформатно ориентироваться в планировании, организации и методиках обучающего процесса. Необходимо помнить, что от компетенций преподавателя чтения напрямую зависит развитие личности ребенка и его успеваемость в дальнейшем.

Цель программы повышения квалификации – в онлайн-формате дать слушателям курса все необходимые знания для реализации эффективного образовательного процесса по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа рекомендована к освоению работникам педагогической сферы, логопедам, дефектологам и работникам смежных специальностей.

Основные задачи программы:

1.    Освоить психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

2.    Усвоить методику обучения чтению детей дошкольного возраста.

3.    Научиться организации изучения художественного произведения дошкольниками.

4.    Изучить методику обучения чтению детей младшего школьного возраста.

5.    Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

6.    Познакомиться с использованием компьютерных программ в обучении чтению.

7.    Освоить звукобуквенную методику обучения чтению Д.Б. Эльконина.

8.    Обучение чтению по системе М. Монтессори.

9.    Обучение чтению по системе Г. Домана.

10.  Изучить методику обучения чтению Н. Зайцева.

11.  Усвоить методику обучения чтению П.В. Тюленева.

12.  Научиться использовать в системе обучения чтению игры В.В. Воскобовича.

13.  Познакомиться с методикой обучения чтению А. М. Кушнира.

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса,  технологии и методики»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Основы обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

1

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

15

12

1

2

З

2

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

14

1

2

З

3

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

14

1

2

З

II Модуль. Организация процесса изучения художественного произведения дошкольниками и младшими школьниками

4

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

14

1

2

З

5

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

16

13

1

2

З

III Модуль. Методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

6

Использование компьютерных программ в обучении чтению

15

12

1

2

З

7

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

17

12

1

4

З

8

Обучение чтению по системе М. Монтессори

17

12

1

4

З

9

Обучение чтению по системе Г. Домана

17

12

1

4

З

10

Методика обучения чтению Н. Зайцева

17

12

1

4

З

11

Методика обучения чтению П.В. Тюленева

17

12 

1

4

З

12

Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

15

10 

1

4

З

13

Методика обучения чтению А.М. Кушнира

15

10 

1

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

220

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы владеете полезными методиками обучения чтению, умеете выбрать наиболее подходящую из них в зависимости от индивидуальных возрастных и личных качеств ребенка и его уровня подготовки.
  • Вы получаете возможность трудоустройства в любые образовательные учреждения и организации и имеете право применять полученные знания в работе по обучению чтению детей младшего школьного и дошкольного возрастов.
  • После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Основы обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

1

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

15

12

1

2

З

2

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

14

1

2

З

3

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

14

1

2

З

II Модуль. Организация процесса изучения художественного произведения дошкольниками и младшими школьниками

4

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

14

1

2

З

5

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

16

13

1

2

З

III Модуль. Методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста

6

Использование компьютерных программ в обучении чтению

15

12

1

2

З

7

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

17

12

1

4

З

8

Обучение чтению по системе М. Монтессори

17

12

1

4

З

9

Обучение чтению по системе Г. Домана

17

12

1

4

З

10

Методика обучения чтению Н. Зайцева

17

12

1

4

З

11

Методика обучения чтению П.В. Тюленева

17

12 

1

4

З

12

Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

15

10 

1

4

З

13

Методика обучения чтению А.М. Кушнира

15

10 

1

4

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

220

Чижова Ольга Николаевна, г.Москва
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время заниматься, что немаловажно при плотном графике работы.
Чижова Ольга Николаевна, г.Москва , 28.07.2021
Заозерская Людмила Владимировна, г.Псков
Один из выбранных курсов «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста» я уже прошла. В лекциях подобранный материал хорошо структурирован. После каждой темы идёт тест на проверку полученных из лекции знаний, а потом практическое задание. В конце курса – итоговый тест. Есть доступ к вебинарам на разные темы. Если по каким-то причинам не успеваешь пройти курс, то можно продлить доступ к обучению. Оплата производится полностью или частями.
Заозерская Людмила Владимировна, г.Псков , 14.07.2021
Горбач Елена Александровна, Ульяновск
Удобно. Много полезной интересной информации. Повышение квалификации, не выходя из дома и в удобное время – это просто отлично!
Горбач Елена Александровна, Ульяновск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Обучению чтению детей дошкольного и младшего возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по программе обучение чтению детей дошкольного и младшего возраста: организации процесса, технологии и методики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по обучению чтения детей дошкольного младшего возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 220 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ