Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Обучение чтению в дошкольном и младшем школьном возрасте – одна из самых важных задач, стоящих перед родителями, логопедами, воспитателями и учителями. Освоение навыка чтения откроет перед детьми целый мир и окажет самое непосредственное влияние на гармоничное развитие ребенка.
Задача педагогического состава полноформатно ориентироваться в планировании, организации и методиках обучающего процесса. Необходимо помнить, что от компетенций преподавателя чтения напрямую зависит развитие личности ребенка и его успеваемость в дальнейшем.
Цель программы повышения квалификации – в онлайн-формате дать слушателям курса все необходимые знания для реализации эффективного образовательного процесса по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа рекомендована к освоению работникам педагогической сферы, логопедам, дефектологам и работникам смежных специальностей.
1. Освоить психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.
2. Усвоить методику обучения чтению детей дошкольного возраста.
3. Научиться организации изучения художественного произведения дошкольниками.
4. Изучить методику обучения чтению детей младшего школьного возраста.
5. Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.
6. Познакомиться с использованием компьютерных программ в обучении чтению.
7. Освоить звукобуквенную методику обучения чтению Д.Б. Эльконина.
8. Обучение чтению по системе М. Монтессори.
9. Обучение чтению по системе Г. Домана.
10. Изучить методику обучения чтению Н. Зайцева.
11. Усвоить методику обучения чтению П.В. Тюленева.
12. Научиться использовать в системе обучения чтению игры В.В. Воскобовича.
13. Познакомиться с методикой обучения чтению А. М. Кушнира.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основы обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
1 |
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения |
15 |
12 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Организация процесса изучения художественного произведения дошкольниками и младшими школьниками |
||||||
4 |
Организация изучения художественного произведения дошкольниками |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками |
16 |
13 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
6 |
Использование компьютерных программ в обучении чтению |
15 |
12 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
8 |
Обучение чтению по системе М. Монтессори |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
9 |
Обучение чтению по системе Г. Домана |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
10 |
Методика обучения чтению Н. Зайцева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
11 |
Методика обучения чтению П.В. Тюленева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
12 |
Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
13 |
Методика обучения чтению А.М. Кушнира |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
1 |
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения |
15 |
12 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Организация процесса изучения художественного произведения дошкольниками и младшими школьниками |
||||||
4 |
Организация изучения художественного произведения дошкольниками |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками |
16 |
13 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
6 |
Использование компьютерных программ в обучении чтению |
15 |
12 |
1 |
2 |
З
|
7 |
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
8 |
Обучение чтению по системе М. Монтессори |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
9 |
Обучение чтению по системе Г. Домана |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
10 |
Методика обучения чтению Н. Зайцева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
11 |
Методика обучения чтению П.В. Тюленева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
12 |
Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
13 |
Методика обучения чтению А.М. Кушнира |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Обучению чтению детей дошкольного и младшего возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по программе обучение чтению детей дошкольного и младшего возраста: организации процесса, технологии и методики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по обучению чтения детей дошкольного младшего возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 220 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.