Нетрадиционные технологии физического воспитания дошкольников

Нетрадиционные технологии физического воспитания дошкольников

(72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип образования:
Длительность обучения:
3 500 ₽
2 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Нетрадиционные технологии физического воспитания дошкольников помогают разнообразить занятия, прививать любовь к здоровому образу жизни, сочетать в образовательном и развивающем процессе элементы игры и обучения, творчества и самостоятельности.

Цель программы – познакомить слушателя с видами нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников. Научить принципам их отбора и применения в ДОУ.

Основные задачи программы:

1.     Критерии отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников.

2.     Методика «Са-Фи-Дансе» (танцевально-игровая гимнастика).

  • Сделать процесс запоминания и выполнения упражнений интересным для ребенка с помощью игрового метода проведения занятий.
  •   Поддерживать позитивный эмоциональный фон во время гимнастики, развивать мышление, творческие способности детей.

3.     Методика фитбол-гимнастики. Решение оздоровительных, воспитательных, образовательных задач.

  • Формирование у детей навыков прыжка, улучшение координации.
  • Умение подбирать фитболы индивидуально, в соответствии с ростом учащихся.
  • Сочетание упражнений, выполняемых по примеру воспитателя, с самостоятельной физической активностью.

4.   Методика использования стретчинга.

  • Показывать упражнения наглядно, объяснять образно и понятно.
  • Поощрять раскрепощенность и творчество в движении.

5.     Беби йога для дошкольников.

  • Дети выполняют упражнения в собственном темпе.
  • При серьезной физической нагрузке отсутствуют травмы и стресс.
  • Занятия проводятся в уважительной, спокойной атмосфере, без соревнований. Дошкольники тренируют не только мышцы, но и внимание, учатся концентрироваться.

6.   Фрироуп – преодоление дистанций с помощью веревочных элементов без касания контрольных поверхностей. Мотивация участников подогревается атмосферой соперничества (командные соревнования) или стремлением пройти дистанцию до конца.

7.     Принципы выполнения упражнений

  • Постепенное повышение нагрузки, выполнение упражнений «от простого к сложному».
  • Многократное повторение движений для закрепления навыков.
  • Дифференцированный подход. Воспитатель учитывает состояние здоровья, характер, физические возможности каждого ребенка при планировании и проведении занятия.
  • Соблюдение техники безопасности. Применение страховки, обучение детей приемам самостраховки.
  • Создание и поддержание доброжелательной атмосферы во время занятий, положительно влияющей на психоэмоциональное состояние дошкольников.
  • Сознательное выполнение упражнений учащимися. Педагог объясняет, для укрепления каких мышц полезно то или иное действие.

№пп

Наименование дисциплин

   

Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников

1
 
Нетрадиционные технологии в системе физического воспитания дошкольников

10  З

2

Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников 10
5
1
4

Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников

3

Методика использования «Са-Фи-Дансе»

10

5

1

4


З


   

4

Методика использования фитбол-гимнастики

10

5

1

4

5

Проектирование дополнительных образовательных  программ  различной тематической направленности с учетом требований ФГТ и ФГОС

10

5

1

4

6

Беби йога для дошкольников

10

5

1

4

7

Фрироуп  для дошкольников 

10

5

1

4

Итоговая аттестация

2

 

ИТОГО

72


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете методики «Са-Фи-Дансе», фитбол-гимнастики, стретчинга, беби йоги, фрироупа. Знаете, как применять их в воспитании дошкольников.
  • Вы умеете планировать занятия и подбирать упражнения с учётом текущего состояния здоровья, характера, возрастных особенностей, физических возможностей учащихся.
  • Вы можете работать в государственном или частном детском саду, в центре детского развития, в фитнес-клубе.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Нетрадиционные технологии физического воспитания дошкольников

№пп

Наименование дисциплин

   

Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Теоретические основы использования нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников

1 Нетрадиционные технологии в системе физического воспитания дошкольников

10

5

1

4

З  


2


Принципы отбора нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников

  10


5


1

    

4

Модуль II. Виды нетрадиционных технологий физического воспитания дошкольников

3

Методика использования «Са-Фи-Дансе»

10

5

1

4


З


   

4

Методика использования фитбол-гимнастики

10

5

1

4

5

Проектирование дополнительных образовательных  программ  различной тематической направленности с учетом требований ФГТ и ФГОС

10

5

1

4

6

Беби йога для дошкольников

10

5

1

4

7

Фрироуп  для дошкольников 

10

5

1

4

Итоговая аттестация

2

 

ИТОГО

72


В первый раз проходила повышение квалификации онлайн, очень понравилось, экономит время. Спасибо администрации, помогали разобраться во всех непонятных моментах!
Гуреева Валентина Михайловна, Санкт-Петербург
Узнала для себя много нового во время учебы. Попались классные лекторы и осталась довольна организацией учебного процесса. Благодарю!
Лазорева Ольга Александровна, Новосибирск
Прошел программу переподготовки, диплом помог получить желаемую работу.Спасибо.
Григорян Тигран Арташесович, Саратов
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нетрадиционные технологии физического воспитания дошкольников» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по нетрадиционным технологиям физического воспитания дошкольников предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по нетрадиционным технологиям физического воспитания дошкольников в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели