Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Современное начальное образование, к сожалению, не готовит детей к реальностям жизни, особенно в сфере финансов. Финансово грамотное отношение к деньгам с раннего возраста помогает избежать ошибок, способствует развитию умения создавать и поддерживать материальное благополучие в будущем. Поэтому важно заложить необходимую базу финансовых знаний ребенку еще на этапе его становления как личности, воспитать разумный подход к своим желаниям, умение сопоставлять их с возможностями бюджета семьи, а в дальнейшем и собственного.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателям необходимые знания, как научить детей правильно относиться к роли денег в жизни, делать покупки целесообразно, развить экономически полезные привычки, сформировать у ребенка финансово грамотные понятия.
1. Изучение теоретических основ формирования финансовой грамотности в ДО.
2. Изучение методик формирования финансовой грамотности в ДО.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Теоретические основы формирования финансовой грамотности в дошкольноом образовании |
||||||
1 |
Финансовая грамотность в условиях реализации ФГОС ДО |
8 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Воспитание финансовой грамотности у детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы |
8 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль II. Методические основы формирования финансовой грамотности в дошкольной организации |
||||||
3 |
Характеристика и анализ авторских программ по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
4 |
Проектирование и реализация авторского курса по финансовой грамотности в ДОО |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
5 |
Методы и формы воспитания финансовой грамотности дошкольников |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Пространственно-образовательная среда в ДОО как фактор развития финансовой, экономической грамотности дошкольников |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по методике обучения дошкольников финансовой грамотности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Теоретические основы формирования финансовой грамотности в дошкольноом образовании |
||||||
1 |
Финансовая грамотность в условиях реализации ФГОС ДО |
8 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Воспитание финансовой грамотности у детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы |
8 |
8 |
2 |
2 |
|
Модуль II. Методические основы формирования финансовой грамотности в дошкольной организации |
||||||
3 |
Характеристика и анализ авторских программ по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
4 |
Проектирование и реализация авторского курса по финансовой грамотности в ДОО |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
5 |
Методы и формы воспитания финансовой грамотности дошкольников |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Пространственно-образовательная среда в ДОО как фактор развития финансовой, экономической грамотности дошкольников |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
72 |
Очень довольна предоставленными знаниями. Полезные практические задания, курс сжатый, но емкий и полезный. Лекции понятны, знания ложатся легко.
Была необходимость в повышении квалификации, и я ее получила. Обучение удобное, хорошее теоретическое обоснование и самое главное – методики, которые можно сразу применять на практике, на уроках. Спасибо организаторам!
Понравилось, что в лекциях много практических заданий и техник. Все четко, по существу. Получила хорошую дополнительную квалификацию с удостоверением!
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Методика обучения дошкольников финансовой грамотности» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по методике обучения дошкольников финансовой грамотности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по методике обучения дошкольников финансовой грамотности в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.