Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по ментальной арифметике обучает детей быстрому счету в уме с помощью абакуса – специальных счетов. Он мотивирует ребенка, тренирует уверенно работать с числами, объясняет родителям суть и пользу занятий.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание методики обучения ментальной арифметике, показать приемы маркетингового продвижения образовательных курсов.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Построение занятий с учетом возраста, способностей, физических и психологических особенностей учеников. Принципы составления заданий для дошкольников, младших школьников, подростков, формирование и поддержание их учебной мотивации.
3. Принципы обучения ментальной арифметике.
4. Проведение турниров по ментальной арифметике.
5. Подготовка к открытому занятию с родителями, разбор типичных вопросов.
6. Проведение пробного занятия. Способы заинтересовать детей ментальной арифметикой, показать ее пользу, вызвать доверие родителей.
7. Маркетинг продвижения образовательных курсов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Введение в ментальную арифметику. Знакомство с абакусом |
||||||
1 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
2 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Ступени ментальной арифметики. Базовые упражнения |
||||||
3 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на сложение |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
5 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на вычитание |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
6 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на сложение |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на вычитание |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
8 |
Переход через 100 на вычитание |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
9 |
Переход через 100 на сложение |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
10 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
11 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
12 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методика обучения ментальной арифметике |
||||||
13 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З
|
14 |
Проведение вводного и пробного занятий по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
15 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
16 |
Структура программы и содержания занятий |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
17 |
Требования к организации обучения. Учебный план по программе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по ментальной арифметике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в ментальную арифметику. Знакомство с абакусом |
||||||
1 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
2 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Ступени ментальной арифметики. Базовые упражнения |
||||||
3 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на сложение |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
5 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 на вычитание |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
6 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на сложение |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 на вычитание |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
8 |
Переход через 100 на вычитание |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
9 |
Переход через 100 на сложение |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
10 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
11 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
12 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методика обучения ментальной арифметике |
||||||
13 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З
|
14 |
Проведение вводного и пробного занятий по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
15 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
9 |
5 |
2 |
2 |
|
16 |
Структура программы и содержания занятий |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
17 |
Требования к организации обучения. Учебный план по программе |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Ментальная арифметика» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по методике обучения дошкольников ментальной арифметике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по обучению дошкольников ментальной арифметике в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.