1. Знакомство с отечественным и зарубежным опытом работы с детьми с РАС
2. Изучение особенностей психического развития детей с РАС.
3. Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.
4. Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.
5. Коррекционное сопровождение детей с РАС.
6. Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).
7. Практика применения методов АВА.
8. Применение основных техник анализа вербального поведения.
9. Освоение метода блоков.
10. Изучение метода пошагового обучения.
11. Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС
|
14
|
12
|
1
|
1
|
З
|
2
|
Особенности психического развития детей с РАС
|
12
|
8
|
2
|
2
|
З
|
3
|
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
4
|
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
5
|
Коррекционное сопровождение детей с РАС
|
14
|
12
|
1
|
1
|
З
|
6
|
Основы прикладного анализа поведения (АВА)
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
7
|
Практическое применение АВА
|
12
|
10
|
1
|
1
|
З
|
8
|
Основные техники анализа вербального поведения
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
9
|
Метод блоков
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
10
|
Метод пошагового обучения
|
8
|
4
|
2
|
2
|
З
|
11
|
Системы дополнительной коммуникации (PECS)
|
12
|
6
|
2
|
4
|
З
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
144
|