76 отзывов учеников
Оплата сразу
9 000 ₽ 11 900 ₽
до 31.08

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Август 2025, сентябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

АВА-терапия признана одним из наиболее успешных методов для коррекции поведенческих расстройств на сегодняшний день. ABA-терапия включает в себя анализ поведения ребенка и на основе свойства организма, складывающего повторение поведенческих реакций в привычки, закрепляет полезные действия. Таким образом, психолог может скорректировать поведение ребенка. АВА-терапия помогает справиться с недостаточной мотивацией ребенка к обучению, низкой концентрацией внимания, привить детям социальные навыки, помочь адаптироваться к окружающей среде.
Цель данного дистанционного курса – всесторонне разобрать особенности развития детей с РАС разных возрастов, научить применять анализ поведения, ознакомить с принципами коррекции расстройств.
2. Изучение особенностей психического развития детей с РАС.
3. Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с РАС.
4. Технологии работы с детьми с РАС в психологии и педагогике.
5. Коррекционное сопровождение детей с РАС.
6. Изучение основ прикладного анализа поведения (АВА).
7. Практика применения методов АВА.
8. Применение основных техник анализа вербального поведения.
9. Освоение метода блоков.
10. Изучение метода пошагового обучения.
11. Рассмотрение и работа с системами дополнительной коммуникации (PECS).
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
2 |
Особенности психического развития детей с РАС |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
3 |
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Коррекционное сопровождение детей с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
6 |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7 |
Практическое применение АВА |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
8 |
Основные техники анализа вербального поведения |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Метод блоков |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Метод пошагового обучения |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
11 |
Системы дополнительной коммуникации (PECS) |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 25 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения у детей с РАС так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
2 |
Особенности психического развития детей с РАС |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
3 |
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Коррекционное сопровождение детей с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
6 |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7 |
Практическое применение АВА |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
8 |
Основные техники анализа вербального поведения |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Метод блоков |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Метод пошагового обучения |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
11 |
Системы дополнительной коммуникации (PECS) |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 22 августа 2025 года