№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
38
|
34
|
2
|
2
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Психология личности
|
32
|
28
|
2
|
2
|
З
|
2.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
3
|
Социальная психология
|
32
|
28
|
2
|
2
|
З
|
3.1
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
4
|
Основы психологического консультирования
|
26
|
22
|
2
|
2
|
ДЗ
|
4.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
5
|
Психотерапия: теория и практика
|
26
|
22
|
2
|
2
|
З
|
5.1
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Теория личности К.Р. Роджерса
|
29
|
26
|
1
|
2
|
ДЗ
|
6.1
|
Основные положения Теории личности (1-10)
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Основные положения (11-12)
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Схематическое изображение теории
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы клиент-центрированной психотерапии
|
28
|
25
|
1
|
2
|
ДЗ
|
8
|
Методика клиент-центрированной психотерапии К.Р. Роджерса
|
23
|
20
|
1
|
2
|
З
|
9
|
Игровая клиент-центрированная психотерапия
|
29
|
26
|
1
|
2
|
З
|
9.1
|
Истоки игровой терапии
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Степень риска терапии
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Анализ результатов игровой терапии
|
|
|
|
|
|
10
|
Группоцентрированная психотерапия
|
29
|
26
|
1
|
2
|
З
|
10.1
|
Иллюстрация группоцентрированной терапии
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Процес групповой терапии
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Групповой терапевт
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
300
|