Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Клиент-центрированная психотерапия – это метод современной психотерапии, разработанный и предложенный к практике психологом К. Роджерсом, направленный на первостепенное значения места человека как личности и ее самосовершенствования.
Клиент-центрированный вариант предполагает, что каждый пациент имеет способность стать лучшей версией себя при условии, что его будет сопровождать грамотный терапевт. Современные психологи научились продуктивно использовать учение Карла Роджерса для оказания психотерапевтической помощи пациентам в процессе коррекции психоэмоционального фона в позитивную сторону.
Целью данной обучающей программы является подготовка клиент-центрированных психотерапевтов посредством освоение профессиональных навыков и практик психотерапевтической работы с клиентами. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам психологической, социальной, педагогической сфер и других смежных профессий.
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить психологию личности.
3. Освоить социальную психологию.
4. Познакомиться с основами психологического консультирования и психотерапии.
5. Изучить теорию и практику психотерапии
6. Познакомиться с теорией личности К.Р. Роджерса
7. Понять и изучить основы клиент-центрированной психотерапии.
8. Научиться методике клиент-центрированной психотерапии К.Р. Роджерса.
9. Изучить игровую клиент-центрированную психотерапию.
10. Освоить группоцентрированную психотерапию.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
3 |
Социальная психология |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
4 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория личности К.Р. Роджерса |
29 |
26 |
1 |
2 |
ДЗ |
7 |
Основы клиент-центрированной психотерапии |
28 |
25 |
1 |
2 |
ДЗ |
8 |
Методика клиент-центрированной психотерапии К.Р. Роджерса |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
9 |
Игровая клиент-центрированная психотерапия |
29 | 26 | 1 | 2 | З |
10 |
Группоцентрированная психотерапия |
29 | 26 | 1 | 2 | З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по клиент-центрированной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Социальная психология |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
3.1 |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|
|
|
|
|
3.2 |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|
|
|
|
|
3.3 |
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества |
|
|
|
|
|
3.4 |
Социальная психология групп |
|
|
|
|
|
3.5 |
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии |
|
|
|
|
|
3.6 |
Межличностное влияние и социальная власть |
|
|
|
|
|
4 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1 |
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |
|
|
|
|
|
4.2 |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|
|
|
|
|
4.3 |
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |
|
|
|
|
|
4.4 |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|
|
|
|
|
4.5 |
Условия проведения психологического консультирования |
|
|
|
|
|
4.6 |
Процесс психологического консультирования |
|
|
|
|
|
4.7 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|
|
|
|
|
5 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
5.1 |
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии |
|
|
|
|
|
5.2 |
Формы психотерапии |
|
|
|
|
|
5.3 |
Основные модели психотерапии |
|
|
|
|
|
5.4 |
Альтернативные направления психотерапии |
|
|
|
|
|
5.5 |
Общие стратегии психотерапевтического консультирования |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теория личности К.Р. Роджерса |
29 |
26 |
1 |
2 |
ДЗ |
6.1 |
Основные положения Теории личности (1-10) |
|
|
|
|
|
6.2 |
Основные положения (11-12) |
|
|
|
|
|
6.3 |
Схематическое изображение теории |
|
|
|
|
|
7 |
Основы клиент-центрированной психотерапии |
28 |
25 |
1 |
2 |
ДЗ |
8 |
Методика клиент-центрированной психотерапии К.Р. Роджерса |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
9 |
Игровая клиент-центрированная психотерапия |
29 | 26 | 1 | 2 | З |
9.1 |
Истоки игровой терапии |
|
|
|
|
|
9.2 |
Степень риска терапии |
|
|
|
|
|
9.3 |
Анализ результатов игровой терапии |
|
|
|
|
|
10 |
Группоцентрированная психотерапия |
29 |
26 |
1 |
2 |
З |
10.1 |
Иллюстрация группоцентрированной терапии |
|
|
|
|
|
10.2 |
Процес групповой терапии |
|
|
|
|
|
10.3 |
Групповой терапевт |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
300 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Клиент-центрированная психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки клиент-центрированная психотерапия предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по клиент-центрированной психотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 300 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.