Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
«

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ

в условиях реализации ФГОС» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 500 ₽   4 500 ₽
- 31 %
6 500 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Специалист инклюзивного образования умеет разрабатывать адаптивные образовательные программы, подстраивая их индивидуально под ребенка, учитывая его отклонения в психическом или физическом здоровье. Такие программы направлены на создание наиболее благоприятных условий для его социализации, интеграции в общество. Вместе с тем, эта же программа может применяться и для обучения обычных детей, но в более высоком темпе или на другом уровне. Специалист понимает особые потребности детей с ОВЗ и умеет создать среду, в которой их полноценное обучение и развитие может быть реализовано.

Цель программы дистанционного повышения квалификации – дать слушателям обширные и глубокие знания по психологии, педагогике, методам и приемам работы с детьми с ОВЗ в соответствии с современными стандартами.

Основные задачи программы:

1.   Знакомство с проблемами и основами инклюзивного образования.

2.   Дать слушателям нормативно-правовую базу, регулирующая реализацию инклюзивного образования законодательно.

3.   Изучение требовании ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ.

4.   Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.

5.   Рассмотреть условия, при которых применение психолого-педагогических инструментов обучения детей с ОВЗ наиболее эффективно.

6.   Получить навыки разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с различными видами ОВЗ.

7.   Освоение особенностей и этапов разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).

8.   Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.

9.   Изучить методики взаимодействия с родителями детей с ОВЗ, способствующие развитию инклюзивного образования.

10.   Приемы формирования жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ.

11.   Изучение основных характеристик семьи ребенка с особыми образовательными потребностями.

12.   Рассмотрение основных проблем психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы.

13.   Изучение методов психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ, составления психолого-педагогической характеристики.

14.   Рассмотрение психологических и педагогических аспектов специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

15.   Освоение необходимых функций педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Проблемы и основы инклюзивного образования

7

6

1

0

З

2

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования

7

6

1

0

З

3

Требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ

7

8

1

0

З

4

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза

17

16

1

0

З

5

Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ

17

16

1

0

З

6

Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов  ОВЗ

9

8

1

0

З

7

Особенности и этапы разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

8

7

1

0

З

8

Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства

13

8

1

4

З

9

Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ, способствующее развитию инклюзивного образования

11

6

1

4

З

10

Формирование жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ

7

6

1

0

З

11

Характеристика семьи ребенка с особыми образовательными потребностями

7

6

1

0

З

12

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы

7

6

1

0

З

13

Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ

9

6

1

2

З

14

Психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

6

З

15

Необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом 

7

1

0

З 

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Описание программы:

Интегрированное образование – это комплексное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательных школах. Инклюзивное образование – это форма обучения, при котором каждому человеку предоставляется возможность обучения в общеобразовательных учреждениях. Программа предназначена для психологов, социальных педагогов, руководителей общеобразовательных учреждений. Содержание программы включает в себя теоретические и практические основы инклюзивного образования, особенности психофизического развития детей, организационно – методические условия.

Получить все необходимые навыки и знания в области интегрированного и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС можно на курсах повышения квалификации. Обучение проводится дистанционно.

В результате освоения программы повышения квалификации, слушатель должен приобрести или усовершенствовать информацию, необходимую для осуществления деятельности:

·         Осуществлять психологическое и педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде.

·         Разрабатывать адаптивные образовательные программы в инклюзивной среде.

·         Применять критерии оценки результатов инклюзивного и интегрированного образования.

Обучение позволит профессионально выполнять должностные обязанности психолога в инклюзивном и интегрированном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, с учетом специфики образования.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по эффективному чтению так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы владеете методами исследования потребностей детей с ОВЗ и технологиями приспособления школьной среды под особенности таких детей в соответствии с современными законодательными нормами.
  • Вы становитесь профессионалом в области образования детей с ОВЗ.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца, позволяющий вам повысить свою квалификацию и получить преимущество перед коллегами, не имеющими такого удостоверения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Проблемы и основы инклюзивного образования

7

6

1

0

З

2

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования

7

6

1

0

З

3

Требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ

7

8

1

0

З

4

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза

17

16

1

0

З

5

Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ

17

16

1

0

З

6

Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов  ОВЗ

9

8

1

0

З

7

Особенности и этапы разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

8

7

1

0

З

8

Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства

13

8

1

4

З

9

Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ, способствующее развитию инклюзивного образования

11

6

1

4

З

10

Формирование жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ

7

6

1

0

З

11

Характеристика семьи ребенка с особыми образовательными потребностями

7

6

1

0

З

12

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы

7

6

1

0

З

13

Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ

9

6

1

2

З

14

Психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

6

З

15

Необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом 

7

1

0

З 

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Полуянова Наталья Евгеньевна, Ижевск
Благодарю за отличную подборку материала. Было очень приятно взаимодействовать с вами. Получение диплома было очень важно для меня. Рекомендую коллегам.
Полуянова Наталья Евгеньевна, Ижевск
Митрофанова Ольга Ивановна, Москва
Организация курсов на высоком уровне. Нашла для себя много полезного. Спасибо огромное! Материал интересный и содержательный.
Митрофанова Ольга Ивановна, Москва
Закирова Диляра Наилевна, Казань
Спасибо. Обучающий материал представлен очень подробно, многое пригодится в работе для проведения занятий с детьми и подростками. Стоимость тоже порадовала.
Закирова Диляра Наилевна, Казань
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по проектированию инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по инклюзивному и интегрированному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ