Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист инклюзивного образования умеет разрабатывать адаптивные образовательные программы, подстраивая их индивидуально под ребенка, учитывая его отклонения в психическом или физическом здоровье. Такие программы направлены на создание наиболее благоприятных условий для его социализации, интеграции в общество. Вместе с тем, эта же программа может применяться и для обучения обычных детей, но в более высоком темпе или на другом уровне. Специалист понимает особые потребности детей с ОВЗ и умеет создать среду, в которой их полноценное обучение и развитие может быть реализовано.
Цель программы дистанционного повышения квалификации – дать слушателям обширные и глубокие знания по психологии, педагогике, методам и приемам работы с детьми с ОВЗ в соответствии с современными стандартами.
1. Знакомство с проблемами и основами инклюзивного образования.
2. Дать слушателям нормативно-правовую базу, регулирующая реализацию инклюзивного образования законодательно.
3. Изучение требовании ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ.
4. Изучение особенностей психического и физического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза.
5. Рассмотреть условия, при которых применение психолого-педагогических инструментов обучения детей с ОВЗ наиболее эффективно.
6. Получить навыки разработки адаптированной образовательной программы для обучающихся с различными видами ОВЗ.
7. Освоение особенностей и этапов разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).
8. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства.
9. Изучить методики взаимодействия с родителями детей с ОВЗ, способствующие развитию инклюзивного образования.
10. Приемы формирования жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ.
11. Изучение основных характеристик семьи ребенка с особыми образовательными потребностями.
12. Рассмотрение основных проблем психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы.
13. Изучение методов психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ, составления психолого-педагогической характеристики.
14. Рассмотрение психологических и педагогических аспектов специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Методологические и теоретические аспекты инклюзивного образования |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
3 |
Требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ |
7 |
8 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Практика инклюзивного образования
|
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
17 |
16 |
1 |
0 |
З
|
5 |
Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ |
17 |
16 |
1 |
0 |
|
6 |
Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов ОВЗ |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Особенности и этапы разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
8 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
9 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ, способствующее развитию инклюзивного образования |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
10 |
Формирование жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
11 |
Характеристика семьи ребенка с особыми образовательными потребностями |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
III Модуль. Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ |
||||||
12 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
13 |
Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
14 |
Психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
15 |
Необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по по инклюзивному и интегрированному образованию детей так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Методологические и теоретические аспекты инклюзивного образования |
||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
3 |
Требования ФГОС к разработке адаптированной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ |
7 |
8 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Практика инклюзивного образования |
||||||
4 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
17 |
16 |
1 |
0 |
З
|
5 |
Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся детей с ОВЗ |
17 |
16 |
1 |
0 |
|
6 |
Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся различных видов ОВЗ |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Особенности и этапы разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
8 |
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
9 |
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ, способствующее развитию инклюзивного образования |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
10 |
Формирование жизненных компетенций у разных категорий обучающихся с ОВЗ |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
11 |
Характеристика семьи ребенка с особыми образовательными потребностями |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
III Модуль. Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ |
||||||
12 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы |
7 |
6 |
1 |
0 |
З
|
13 |
Психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
14 |
Психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
15 |
Необходимые функции педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по инклюзивному и интегрированному образованию предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по инклюзивному и интегрированному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.