Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Игрофикация учебного процесса

» (72 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 800 ₽   2 800 ₽
- 42 %
4 800 ₽
2 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Игрофикация образовательного процесса увеличивает его эффективность. Формат игры создает у детей положительный эмоциональный отклик, повышает мотивацию учащихся к усвоению и закреплению новых знаний.

Цель программы повышения квалификации – показать слушателю суть игрофикации учебного процесса, научить созданию плана и правил игры, составлению заданий и тестов.

Основные задачи программы:

1.     Создание плана игры.

2.     Составление тестов и заданий.

3.     Интерактивные игры.

4.     Составление правил игры. Учебно-познавательная направленность результатов, соответствующих четко поставленной цели.

5.     Оформление игры.

  • Понятный интерфейс, легкий старт, индивидуальная программа прохождения игры в зависимости от интересов и целей учащихся, возможность запускать сервис на разных устройствах.
  • Шкала прогресса каждого учащегося.
  • Интерактивные упражнения для закрепления знаний.
  • Подборка учебных материалов, необходимых для успешного прохождения игры.

6.     Функции игры в образовательном процессе.

  • Коммуникационная функция: умение договариваться, искать выход из конфликтной ситуации, взаимодействовать с другими игроками.
  • Функция самореализации.
  • Терапевтическая функция: преодоление проблем в обучении, поведении, общении.
  • Мотивационная функция – игра как средство побуждения к учебной деятельности.
  • Развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы, душевного спокойствия во время игры помогает обрести уверенность в себе и получать удовольствие от раскрытия собственного потенциала.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Создание плана игры

10

6

1

3

З

2

Составление тестов и заданий

12

6

5

З

3

Интерактивные игры

16

8

1

7

З

4

Составление правил игры и оформление результатов

16

8

1

7

З

5

Оформление игры

16

8

1

7

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации игрофикация учебного процесса так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете принципы игрофикации образовательного процесса, умеете применять их на практике.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы повышаете свои шансы устроиться на желаемую должность с достойной оплатой труда.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Игрофикация учебного процесса»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Создание плана игры

10

6

1

3

З

2

Составление тестов и заданий

12

6

5

З

3

Интерактивные игры

16

8

1

7

З

4

Составление правил игры и оформление результатов

16

8

1

7

З

5

Оформление игры

16

8

1

7

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Игрофикация учебного процесса» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса в дошкольных заведениях в игровой форме. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по игрофикации учебного процесса предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по методике применению игры в учебном процессе в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ