76 отзывов учеников
Оплата сразу
5 900 ₽
8 400 ₽
до 20.09

Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Сентябрь 2025, октябрь 2025
Тип документа: Удостоверение

Гидрореабилитация – это специальный вид плавания и занятия в воде для детей с физическими и психическими отклонениями здоровья. Такая реабилитация – это не только стандартные упражнения для коррекции заболевания, но и поиск решений для каждого конкретного случая.
Задача грамотного инструктора-реабилитолога – глобальна, и подразумевает улучшение самочувствия детей, которые имеют нарушения здоровья, психиатрические и иные проблемы. Посредством гидрореабилитации шансы влиться в общество и стать полноценными гражданами для таких детей достаточно высоки.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям курса теоретические и практические знания о физических и психологических особенностях детей с нарушениями здоровья, а также о структуре и методах занятий в воде с целью реабилитации таких пациентов.
1. Усвоить урок: «Основы гидрореабилитации».
2. Освоить урок: «Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений».
3. Познакомиться с методами начального обучения плаванию инвалидов.
4. Освоить урок: «Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов».
5. Изучить технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации.
6. Познакомиться с методами гидрореабилитации детей после ампутаций конечностей.
7. Познакомиться с методами гидрореабилитации глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи.
8. Познакомиться с методами гидрореабилитации слепых и слабовидящих детей.
9. Изучить методы гидрореабилитации детей с детским церебральным параличом.
10. Познакомиться с методами гидрореабилитации детей с замедленным психическим развитием.
11. Изучить методы гидрореабилитации умственно отсталых детей-инвалидов.
12. Освоить методику гидрореабилитации детей с РАС.
13. Познакомиться с методами гидрореабилитации детей с синдромом Дауна.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные понятия гидрореабилитации и организационные особенности проведения занятий с детьми |
||||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
10 |
9 |
1 |
||
II Модуль. Начальные этапы обучения плаванию и технические средства гидрореабилитации |
||||||
3 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
З
|
4 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
||
5 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
9 |
8 |
1 |
||
III Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации после ампутации конечностей, детей с нарушениями слуха, зрения и речи |
||||||
6 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
15 |
8 |
1 |
6 |
З
|
7 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
10 |
9 |
1 |
||
8 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
9 |
8 |
1 |
||
IV Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации детей с ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью, РАС и синдромом Дауна |
||||||
9 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
19 |
8 |
1 |
10 |
З
|
10 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
9 |
8 |
1 |
||
11 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
||
12 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
9 |
8 |
1 |
||
13 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
9 |
8 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка
от 1 000 ₽/мес без первого взноса
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 18 часов практики
13%
Возврат НДФЛ
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по гидрореабилитации для детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные понятия гидрореабилитации и организационные особенности проведения занятий с детьми |
||||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
10 |
9 |
1 |
||
II Модуль. Начальные этапы обучения плаванию и технические средства гидрореабилитации |
||||||
3 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
З
|
4 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
||
5 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
9 |
8 |
1 |
||
III Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации после ампутации конечностей, детей с нарушениями слуха, зрения и речи |
||||||
6 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
15 |
8 |
1 |
6 |
З
|
7 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
10 |
9 |
1 |
||
8 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
9 |
8 |
1 |
||
IV Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации детей с ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью, РАС и синдромом Дауна |
||||||
9 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
19 |
8 |
1 |
10 |
З
|
10 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
9 |
8 |
1 |
||
11 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
||
12 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
9 |
8 |
1 |
||
13 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
9 |
8 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 09 сентября 2025 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Гидрореабилитация как метод коррекции психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья»– дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации.
Курсы повышения по гидрореабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по гидрореабилитации для детей с ограниченными возможностями здоровья в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.