№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
1.1
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
38
|
28
|
2
|
8
|
ДЗ
|
2.1
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
36
|
26
|
2
|
8
|
ДЗ
|
3.1
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Теоретические основы обучения иностранным языкам
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
4.1
|
Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Методика обучения иностранным языкам как научная область
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Психологические основы методики обучения иностранным языкам
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам
|
|
|
|
|
|
5
|
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
5.1
|
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Метод проектов
|
|
|
|
|
|
5.4
|
«Портфель ученика». Дистанционное обучение
|
|
|
|
|
|
6
|
Обучение языковым средствам общения
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
6.1
|
Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Методика формирования лексических навыков
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Грамматический компонент языковой компетенции
|
|
|
|
|
|
7
|
Обучение устному и письменному общению
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
7.1
|
Формирование речевой компетенции. Обучение чтению
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Чтение как цель обучения
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Обучение аудированию
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Обучение говорению
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Обучение диалогической речи
|
|
|
|
|
|
7.7
|
Обучение устной монологической речи
|
|
|
|
|
|
7.8
|
Обучение письменной речи
|
|
|
|
|
|
7.9
|
Формирование социокультурной компетенции
|
|
|
|
|
|
7.10
|
Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей
|
|
|
|
|
|
8
|
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
8.1
|
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Особенности обучения иностранному языку в основной школе
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе
|
|
|
|
|
|
9
|
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
9.1
|
Общая характеристика процесса контроля
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Уровень сформированности иностранной коммуникативной компетентности предметные результаты
|
|
|
|
|
|
9.3
|
ГИА
|
|
|
|
|
|
10
|
Организация процесса обучения иностранным языкам
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
10.1
|
Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Внеурочная деятельность
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
11
|
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология
|
42
|
28
|
2
|
12
|
ДЗ
|
11.1
|
Правила чтения в английском языке
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Грамматика и морфология современного английского языка
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Грамматические основы употребления английского глагола
|
|
|
|
|
|
12
|
Общая теория и методика обучения английскому языку
|
40
|
26
|
2
|
12
|
ДЗ
|
12.1
|
Нормативно-правовое обеспечение иноязычного образования
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Подходы и методы обучения иностранному языку
|
|
|
|
|
|
13
|
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
14
|
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
15
|
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе
|
40
|
28
|
2
|
10
|
З
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|