Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тренер по аэробике планирует и проводит занятия с учетом физической подготовки, состояния здоровья, целей, психологических особенностей занимающихся. Он умеет мотивировать клиентов, проводит беседы о пользе здорового образа жизни, правильного питания.
Цель курса дистанционного обучения – научить слушателя методам проведения и подготовки групповых и индивидуальных занятий по аэробике, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность тренера по аэробике.
2. Профстандарт «Тренер»: трудовые действия, необходимые знания и умения, требования к образованию, обучению, опыту практической работы. Руководство общей физической и специальной подготовкой спортсменов.
3. Методы психодиагностики в спорте, принципы взаимодействия с занимающимися.
4. Основы и способы оказания первой помощи.
5. Классическая аэробика. Принципы индивидуализации, постепенности, доступности.
6. Стретчинг.
7. Организация тренировочного процесса.
8. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
4 |
Основы спортивной психологии |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
54 |
24 |
4 |
24 |
ДЗ |
6 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
8 |
Теория и методика аэробной тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9 |
Классическая аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11 |
Методика степ-аэробики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12 |
Современные виды аэробики и особенности их методики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Организация тренировочного процесса |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
14 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
15 |
Основы диетологии |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по аэробике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база фитнес-услуг |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1 |
Нормативно-правовые аспекты фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
1.2 |
Требования безопасности фитнес-услуг |
|
|
|
|
|
2 |
Профессиональный стандарт «Тренер» |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория и методика физической культуры |
46 |
36 |
4 |
6 |
ДЗ |
3.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия | |||||
3.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
3.3. | Классификация физических упражнений | |||||
3.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
3.5. | Методы формирования физической культуры личности | |||||
3.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
3.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
3.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей | |||||
3.9. | Развитие скоростных способностей | |||||
3.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление | |||||
3.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости | |||||
3.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
3.13. | Формы занятий физическими упражнениями | |||||
3.14. | Планирование и педагогический контроль | |||||
3.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста | |||||
3.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста | |||||
3.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
3.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста | |||||
3.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста | |||||
3.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах | |||||
4 |
Основы спортивной психологии |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
4.1. |
Международное спортивное движение и психология спорта |
|||||
4.2. |
Психологические особенности личности тренера |
|||||
4.3. |
Психомоторные способности человека |
|||||
4.4. |
Психологические основы технической подготовки |
|||||
4.5. |
Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации |
|||||
4.6. |
Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |
|||||
4.7. |
Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности |
|||||
4.8. |
Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью |
|||||
4.9. |
Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» |
|||||
4.10. |
Социальная психология спортивных групп |
|||||
4.11. |
Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов |
|||||
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
5.1. |
Основы механики движений человека |
|||||
5.2. |
Основные понятия динамики |
|||||
5.3. |
Внешние и внутренние силы |
|||||
5.4. |
Основные принципы работы рычага и мышц |
|||||
5.5. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |
|||||
5.6. |
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |
|||||
5.7. |
Распределение масс частей тела |
|||||
5.8. |
Современные способы регистрации движений |
|||||
5.9. |
Статика физических упражнений |
|||||
5.10. |
Динамика физических упражнений |
|||||
5.11. |
Переместительные движения |
|||||
5.12. |
Вращательные движения |
|||||
5.13. |
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |
|||||
5.14. |
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |
|||||
5.15. |
Гигиена закаливания |
|||||
6 |
Основы и способы оказания первой помощи |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
6.1. |
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |
|||||
6.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
6.3. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |
|||||
6.4. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
6.5. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
6.6. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
6.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
6.8. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |
|||||
6.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
6.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Теория и методика фитнес-тренировки |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
7.1. | Теория фитнес-тренировки | |||||
7.2. | Теория тренировки | |||||
7.3. | Принципы тренировки | |||||
7.4. | Система фитнес-тренировки | |||||
7.5. | Разработка тренировочной программы | |||||
7.6. |
Мотивация. Перетренированность |
|||||
7.7. |
Значение самоконтроля при занятиях фитнесома |
|||||
8 |
Теория и методика аэробной тренировки |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
8.1. | Аэробная тренировка. Адаптация к аэробным нагрузкам | |||||
8.2. | Компоненты тренировочных программ для повышения аэробных способностей | |||||
8.3. | Методы тренировки для повышения аэробных способностей | |||||
9 |
Классическая аэробика |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
9.1. | Направления аэробики. Классическая аэробика | |||||
9.2. | Техника базовых движений в аэробике | |||||
9.3. | Структура занятия по аэробике | |||||
9.4. | Основы методики проведения занятий | |||||
9.5. | Основы методики составления аэробных связок | |||||
10 |
Тренировка гибкости (стретчинг) |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
10.1. | Тренировка гибкости (стретчинг) | |||||
10.2. | Разновидности стретчинга | |||||
10.3. | Практика стретчинга | |||||
10.4. | Базовые упражнения стретчинга | |||||
10.5. | Комплекс расслабляющих упражнений для спины. Упражнения для ног, ступней и голеностопа | |||||
11 |
Методика степ-аэробики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
11.1. | История возникновения степ-аэробики и её значение. Рекомендации по организации занятий по степ-аэробике | |||||
11.2. | Степ-аэробика. Условия выполнения упражнений на степ-платформе | |||||
11.3. | Структура занятий по степ-аэробике и способы их ведения. Оценка выступлений в соревнованиях по степ-аэробике | |||||
12 |
Современные виды аэробики и особенности их методики |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12.1. |
Современные направления оздоровительной аэробики |
|||||
12.2. | Новые и популярные виды аэробики. Классификация аэробики | |||||
12.3. | Техника выполнения базовых шагов аэробики и их модификация | |||||
12.4. | Польза и противопоказания при занятиях аэробикой | |||||
12.5. | Характеристика физических нагрузок. Основные принципы оздоровительной тренировки по аэробике | |||||
13 |
Организация тренировочного процесса |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
13.1. | Роль тренера в занятиях фитнесом | |||||
13.2. | Организация персонального тренинга | |||||
13.3. | Особенности организации и планирования спортивной подготовки | |||||
13.4. | Особенности мужского и женского тренинга | |||||
13.5. | Профилактика травм. Противопоказания к применению упражнений | |||||
14 |
Основы спортивной медицины для фитнес-тренера |
40 |
20 |
2 |
18 |
З |
14.1. | Основы спортивной медицины для фитнес-тренера | |||||
14.2. | Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение | |||||
15 |
Основы диетологии |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
15.1. | Рациональное питание. Белки, жиры, углеводы. Рекомендации для оптимальной организации питания | |||||
15.2. | Рациональное питание. Витамины и минеральные вещества | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
На курсе узнал много полезного и интересного. Спасибо преподавателю за своевременную обратную связь и рекомендации. Спасибо всем организаторам обучения за своевременность и полноту предоставления информации и отправку документов. Мне все понравилось.
Особенно полезной оказалась для меня лекция по основам диетологии. Все лекции интересные, познавательные. Спасибо за курс и создание комфортных условий для обучения. Не думала, что дистанционный формат настолько удобен и результативен. Спасибо.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тренер по аэробике: организационно-методическая подготовка и проведение групповых и индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий» – дать знания об особенностях тренерской работы и тренировочной деятельности, научить основным методикам тренировок, планированию тренировок, психологическим и гигиеническим аспектам работы, а также дать знания о тонкостях выбранной специализации. Программа курсов для тренеров по аэробике ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тренеров по аэробике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в спортивных заведениях.
Программа переподготовки на тренера по аэробике подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на тренера выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в тренерской деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.