Рассрочка 0%
от 1 500 ₽ / мес
Оплата сразу
4 500 ₽ 6 100 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 2 месяца (200 часов)
Вид программы: Повышение квалификации
Формат обучения: Дистанционно
Тип документа: Удостоверение
Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в зависимости от того, какими нарушениями страдает ребенок и от последствий этих нарушений в виде ограничения функционирования различных органов. Логопед строит свою работу, максимально используя имеющиеся возможности ребенка (зрение, слух, тактильные ощущения), применяя индивидуальный подход, исходя из уровня развития речевых и психических способностей.
Цель данного дистанционного курса – сформировать у слушателей компетенции, обеспечивающие проведение точной диагностики речевой патологии, знания современных принципов и методов работы с детьми, имеющими нарушения речи, технологий разработки программ коррекции для детей с ОВЗ.
1. Исследование возникновения недоразвития речи у детей с ОВЗ.
2. Изучение способов логопедической реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии.
3. Методы выявления нарушений речи детей с отклонениями в развитии.
4. Проведение логопедической работы в комплексе с медико-педагогической и социальной реабилитацией детей при нарушениях слуха.
5. Освоение проведения коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями зрения.
6. Изучение нарушений речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью.
7. Освоение направлений логопедической коррекции детей с задержкой психического развития и особенности их речевого развития.
8. Коррекция логопеда в комплексе с проведением медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с церебральным параличом.
9. Изучение основных направлений комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи.
10. Изучение методов психотерапии и коррекции детей и подростков с отклонениями в развитии в системе их комплексной реабилитации.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
II Модуль. Логопедическая диагностика и реабилитация детей с отклонениями в развитии |
||||||
2 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
3 |
Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
III Модуль. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
5 |
Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
6 |
Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
7 |
Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
8 |
Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
9 |
Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
IV Модуль. Психотерапия и психокоррекция в логопедической реабилитации |
||||||
10 |
Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
11 |
Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи |
14 |
8 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современной педагогической технологии коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
||||||
1 |
Недоразвитие речи у детей с ОВЗ |
11 |
10 |
1 |
0 |
З |
II Модуль. Логопедическая диагностика и реабилитация детей с отклонениями в развитии |
||||||
2 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
3 |
Диагностика нарушений речи детей с отклонениями в развитии |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
III Модуль. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ |
||||||
4 |
Логопедическая работа в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушением слуха |
19 |
12 |
1 |
6 |
З
|
5 |
Основы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
6 |
Нарушения речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
7 |
Особенности речевого развития и основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
8 |
Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с церебральным параличом |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
9 |
Основные направления комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи |
19 |
12 |
1 |
6 |
|
IV Модуль. Психотерапия и психокоррекция в логопедической реабилитации |
||||||
10 |
Психотерапия и психокоррекция в системе комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
11 |
Семейное воспитание детей с нарушениями письменной и устной речи |
14 |
8 |
1 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии и дефектологии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи детям с ограниченными возможностями.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы обучения по современным педагогическим технологиям коррекции нарушения речи у детей с ОВЗ в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 1200 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!