Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Мы живем в мире, который полон одушевленных и неодушевленных объектов со своими качествами и свойствами. Нас постоянно окружают разные запахи, звуки, вкусы. Воспринимая все эти внешние стимулы, мы получаем важную информацию и решаем, как и на что реагировать.
У людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС), система восприятия нарушена. На какие-то внешние сигналы аутисты не обращают внимания, другие стимулы вызывают у них бурную реакцию, что приводит к проблемам во взаимодействии с окружающими, усложняет адаптацию к меняющимся условиям, формирует стереотипное поведение. В детском возрасте это мешает познавать мир и учиться наравне со сверстниками.
Цель нашей программы повышения квалификации — познакомить слушателей с особенностями непростого заболевания, научить их диагностировать нарушения в системе восприятия и проводить коррекционную работу по нормализации чувствительности у детей с РАС.
Освоить модуль 1 «Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма»:
изучить причины, клиническую картину и классификацию раннего детского аутизма;
разобраться в особенностях психического развития при раннем детском аутизме.
Освоить модуль 2 «Сенсорная интеграция и ее дисфункция. Диагностика нарушений обработки сенсорной информации»:
рассмотреть теоретические основы сенсорной интеграции, ознакомиться с характеристикой сенсорных систем;
изучить особенности дисфункции сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутистического спектра;
узнать, как проводят диагностику нарушений.
Освоить модуль 3 «Коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в рамках сенсорной интеграции»:
овладеть методами коррекционной работы в рамках сенсорной интеграции, узнать, что такое сенсорная диета и зачем она нужна;
узнать все о нормализации сенсорной чувствительности у детей с расстройствами аутистического спектра;
изучить особенности сенсорной интеграции детей с расстройством аутистического спектра в учебном процессе, ознакомиться с дидактическими играми и занятиями, которые в этом помогают;
узнать, что такое коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате и как их проводят.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма |
||||||
1 |
Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Особенности психического развития при раннем детском аутизме |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Сенсорная интеграция и ее дисфункция. Диагностика нарушений обработки сенсорной информации |
||||||
3 |
Теоретические основы сенсорной интеграции. Характеристика сенсорных систем |
18 |
14 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Дисфункция сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутистического спектра |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Диагностика нарушений сенсорной интеграции |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в рамках сенсорной интеграции |
||||||
6 |
Методы коррекционной работы в рамках сенсорной интеграции. Сенсорная диета |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
7 |
Нормализация сенсорной чувствительности у детей с расстройствами аутистического спектра |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
8 |
Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в учебном процессе. Дидактические игры и занятия |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
9 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с РАС так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знаете, что такое ранний детский аутизм, почему он возникает, какими симптомами сопровождается и как сказывается на психическом развитии ребенка.
Вы знаете, как диагностировать нарушения обработки сенсорной информации у детей с РАС и владеете методами, которые помогают корректировать сенсорную чувствительность у маленьких пациентов.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма |
||||||
1 |
Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма |
14 |
10 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Особенности психического развития при раннем детском аутизме |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Модуль 2. Сенсорная интеграция и ее дисфункция. Диагностика нарушений обработки сенсорной информации |
||||||
3 |
Теоретические основы сенсорной интеграции. Характеристика сенсорных систем |
18 |
14 |
2 |
2 |
З
|
4 |
Дисфункция сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутистического спектра |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Диагностика нарушений сенсорной интеграции |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра в рамках сенсорной интеграции |
||||||
6 |
Методы коррекционной работы в рамках сенсорной интеграции. Сенсорная диета |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
7 |
Нормализация сенсорной чувствительности у детей с расстройствами аутистического спектра |
18 |
12 |
2 |
4 |
|
8 |
Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в учебном процессе. Дидактические игры и занятия |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
9 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.