Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.
Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.
Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.
1. Изучить психологию рекламы как отрасль современной социальной психологии.
2. Освоить основные направления психологии рекламы, их характеристику.
3. Усвоить урок: «Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований».
4. Познакомиться с комплексом маркетинговых коммуникаций: его характеристикой.
5. Изучить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн).
6. Освоить модель поведения потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж.
7. Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний.
8. Усвоить функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
2 |
Основные направления психологии рекламы, их характеристика |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3 |
Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
4 |
Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн) |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
6 |
Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
7 |
Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
8 |
Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
1.1. | Воздействие рекламы на людей с точки зрения социальной психологии | |||||
1.2. |
Психологические возможности рекламы в менеджменте |
|||||
1.3. | Связи с общественностью (паблик рилейшнз) | |||||
2 |
Основные направления психологии рекламы, их характеристика |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
2.1. | Основные психологические направления, используемые при создании рекламы | |||||
2.2. |
Психология рекламных средств с обратной связью |
|||||
2.3. | Психология рекламных средств без обратной связи | |||||
3 |
Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
3.1. | Сущность маркетинга и его роль в современном обществе | |||||
3.2. |
История развития маркетинга в мире |
|||||
3.3. | Зарождение маркетинга в России. Разработки отечественных экономистов-маркетологов | |||||
3.4. | Структура и инструменты маркетинга | |||||
3.5. | Уровни освоения маркетинга | |||||
3.6. | Психология маркетинга | |||||
3.7. |
Понятийные, прикладные и управленческие концепции маркетинга |
|||||
4 |
Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
4.1. | Система маркетинговых коммуникаций | |||||
4.2. |
Основные виды маркетинговых коммуникаций |
|||||
4.3. | Интегрированные маркетинговые коммуникации | |||||
4.4. | Психология интегрированных маркетинговых коммуникаций | |||||
5 |
Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн) |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5.1. | Стимулирование продаж в структуре продвижения товара | |||||
5.2. |
Стимулирование на разных этапах жизненного цикла товара |
|||||
5.3. | Методы стимулирования сбыта | |||||
6 |
Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
6.1. | Основные факторы и анализ поведения потребителей | |||||
6.2. |
Факторы внешнего влияния на потребителей |
|||||
6.3. | Внутренние факторы поведения потребителей | |||||
6.4. | Направления изучения потребителей | |||||
7 |
Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
7.1. | Психологическая структура рекламной деятельности | |||||
7.2. |
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя |
|||||
7.3. | Оценка психологической эффективности рекламной кампании | |||||
8 |
Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
8.1. | Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу | |||||
8.2. |
Количественные методы исследования рекламы и маркетинга |
|||||
8.3. | Качественные методы исследования рекламы и маркетинга | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология маркетинга и рекламы» – дать знания по основным направлениям психологии рекламы, их характеристика, комплексе маркетинговых коммуникаций для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.
Курсы повышения по психологии маркетинга и рекламы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению деятельности.
Программа дистанционного курса повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы специалистом-психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.