☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Психология маркетинга и рекламы

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 300 ₽   4 900 ₽
- 22 %
6 300 ₽
4 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям. Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории. Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.

Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.

Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.

Основные задачи программы:

1.    Изучить психологию рекламы как отрасль современной социальной психологии.

2.    Освоить основные направления психологии рекламы, их характеристику.

3.    Усвоить урок: «Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований».

4.    Познакомиться с комплексом маркетинговых коммуникаций: его характеристикой.

5.    Изучить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн).

6.    Освоить модель поведения потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж.

7.    Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний.

8.    Усвоить функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии

17

14

1

2

З

2

Основные направления психологии рекламы, их характеристика

17

14

1

2

З

3

Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований

17

14

1

2

З

4

Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика

17

14

1

2

З

5

Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)

17

14

1

2

З

6

Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж

17

14

1

2

З

7

Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний

17

14

1

2

З

8

Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу

17

14

1

2

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете основными понятиями, идеями и фактами в области рекламного маркетинга, знакомы с теоретическими методиками в анализе рекламной продукции, умеете создавать эффективную рекламу и определять целевую потребительскую аудиторию.
  • Вы можете применять полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы.
  • После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология маркетинга и рекламы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии

17

14

1

2

З

2

Основные направления психологии рекламы, их характеристика

17

14

1

2

З

3

Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований

17

14

1

2

З

4

Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика

17

14

1

2

З

5

Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)

17

14

1

2

З

6

Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж

17

14

1

2

З

7

Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний

17

14

1

2

З

8

Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу

17

14

1

2

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Борисова Ксения Ивановна, г.Екатеринбург
Программа обучения содержит полезную и основную информацию. Необходимые знания получены, буду применять на практике.
Борисова Ксения Ивановна, г.Екатеринбург , 09.04.2021
Маркова София Борисовна, г.Москва
Программа обучения содержит полезную и основную информацию. Необходимые знания получены, буду применять на практике.
Маркова София Борисовна, г.Москва , 09.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология маркетинга и рекламы» – дать знания по основным направлениям психологии рекламы, их характеристика, комплексе маркетинговых коммуникаций для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.

Курсы повышения по психологии маркетинга и рекламы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению деятельности.

Программа дистанционного курса повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы повышения квалификации по психологии маркетинга и рекламы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы специалистом – психологом.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





НАВЕРХ