Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Рационально-эмоциональная терапия основывается на теории, имеющей глубокие философские корни, и рационально-эмоциональной терапевтической практике. РЭПТ основывается на том, что между событиями, вызывающими напряженные эмоции у человека, есть еще личностные установки. Именно иррациональные установки, идущие вразрез с фактами, формируют отношение человека к ситуации. Терапевтический эффект заключается в осознании человеком иррациональности своих убеждений и приведении их в соответствие с реальностью.
Цель программы дистанционного повышения квалификации – дать слушателям навыки работы с проблемами методом А. Эллиса, познакомить с приемами доказательства и опровержения, терапевтическими техниками, позволяющими оспаривать иррациональные установки и преодолевать вызываемое ими сопротивление.
1. Знакомство с теоретическими понятиями и принципами РЭПТ.
2. Формула АВС. Рассмотрение психологических нарушений и здоровья с позиции рациональной терапии.
3. Исследование взаимоотношений терапевта и клиента. Обучение пациента формуле АВС, выявление убеждений.
4. Методы проведения диагностики и введения пациента в терапию.
5. Навыки проведения групповой рационально-эмоциональной терапии поведения.
6. Изучение особенностей психологического консультирования семей, используя методы РЭПТ.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические понятия, принципы РЭПТ |
26 |
14 |
4 |
8 |
З |
1.1. |
Особенности когнитивной психокоррекции |
|||||
1.2. |
Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса |
|||||
1.3. |
Терапия и техники РЭПТ |
|||||
1.4. |
Основные принципы РЭПТ |
|||||
2 |
Формула АВС. Психологические нарушения и психологическое здоровье с позиции рациональной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Модель АВС |
|||||
2.2. |
Общая стратегия РЭТ |
|||||
3 |
Взаимоотношения терапевт-клиент |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
3.1. |
Поведение психотерапевта |
|||||
3.2. |
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия |
|||||
3.3. |
Домашние задания |
|||||
3.4. |
Курс терапии |
|||||
4 |
Диагностика и введение пациента в терапию |
31 |
16 |
5 |
10 |
З |
4.1. |
Методика диагностики иррациональных установок А.Эллиса |
|||||
4.2. |
Терапевтическая стратегия. Основные приемы проведения РЭПТ |
|||||
4.3. |
Работа над «А» |
|||||
4.4. |
Работа над «С» |
|||||
4.5. |
Дискуссия. Проблемы и их решение |
|||||
5 |
Групповая рационально-эмоциональная терапия поведения |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
6 |
Психологическое консультирование семей с использованием методов РЭПТ |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака |
|||||
6.2. |
Частные вопросы психотерапии РЭПТ |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологическому консультированию с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические понятия, принципы РЭПТ |
26 |
14 |
4 |
8 |
З |
1.1. |
Особенности когнитивной психокоррекции |
|||||
1.2. |
Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса |
|||||
1.3. |
Терапия и техники РЭПТ |
|||||
1.4. |
Основные принципы РЭПТ |
|||||
2 |
Формула АВС. Психологические нарушения и психологическое здоровье с позиции рациональной терапии |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Модель АВС |
|||||
2.2. |
Общая стратегия РЭТ |
|||||
3 |
Взаимоотношения терапевт-клиент |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
3.1. |
Поведение психотерапевта |
|||||
3.2. |
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия |
|||||
3.3. |
Домашние задания |
|||||
3.4. |
Курс терапии |
|||||
4 |
Диагностика и введение пациента в терапию |
31 |
16 |
5 |
10 |
З |
4.1. |
Методика диагностики иррациональных установок А.Эллиса |
|||||
4.2. |
Терапевтическая стратегия. Основные приемы проведения РЭПТ |
|||||
4.3. |
Работа над «А» |
|||||
4.4. |
Работа над «С» |
|||||
4.5. |
Дискуссия. Проблемы и их решение |
|||||
5 |
Групповая рационально-эмоциональная терапия поведения |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
6 |
Психологическое консультирование семей с использованием методов РЭПТ |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака |
|||||
6.2. |
Частные вопросы психотерапии РЭПТ |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А.Эллиса» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, особенностям и принципам методики РЭПТ для эффективного консультирования клиентов. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по психологическому консультированию с использование методов рационально-эмоциональной терапии поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологическому консультированию с использование методов рационально-эмоциональной терапии поведения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.