Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А.Эллиса»
«

Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии

поведения (РЭПТ) А.Эллиса» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   4 500 ₽
- 26 %
6 100 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Рационально-эмоциональная терапия основывается на теории, имеющей глубокие философские корни, и рационально-эмоциональной терапевтической практике. РЭПТ основывается на том, что между событиями, вызывающими напряженные эмоции у человека, есть еще личностные установки. Именно иррациональные установки, идущие вразрез с фактами, формируют отношение человека к ситуации. Терапевтический эффект заключается в осознании человеком иррациональности своих убеждений и приведении их в соответствие с реальностью.

Цель программы дистанционного повышения квалификации – дать слушателям навыки работы с проблемами методом А. Эллиса, познакомить с приемами доказательства и опровержения, терапевтическими техниками, позволяющими оспаривать иррациональные установки и преодолевать вызываемое ими сопротивление.

Основные задачи программы:

1.   Знакомство с теоретическими понятиями и принципами РЭПТ.

2.   Формула АВС. Рассмотрение психологических нарушений и здоровья с позиции рациональной терапии.

  • Я-концепция, объяснительный стиль.
  • Самоинструктирование.
  • Убеждения долженствования.

3.   Исследование взаимоотношений терапевта и клиента. Обучение пациента формуле АВС, выявление убеждений.

4.   Методы проведения диагностики и введения пациента в терапию.

  • Практические методики.
  • Протокол групповой работы.
  • Разработка стратегии и техники работы. Применение когнитивных, эмоциональных, поведенческих методики.
  • Техники дискуссии, антикатастрофизирующей практики и другие техники опровержения иррациональных убеждений.

5.   Навыки проведения групповой рационально-эмоциональной терапии поведения.

6.   Изучение особенностей психологического консультирование семей, используя методы РЭПТ.

  • Рассмотрение роли и функций терапевта.
  • Использование основных техник в семейной РЭПТ.
  • Проведение терапии сексуальной дисгармонии. Когнитивные, эмоциональные, поведенческие методы.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Теоретические понятия, принципы РЭПТ

26

14

4

8

З

 1.1. Особенности когнитивной психокоррекции
         
 1.2. Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса
         
 1.3. Терапия и техники РЭПТ
         
 1.4. Основные принципы РЭПТ
         

2

Формула АВС. Психологические нарушения и психологическое здоровье с позиции рациональной терапии

18

10

2

6

З

 2.1. Модель АВС
         
 2.2. Общая стратегия РЭТ
         

3

Взаимоотношения терапевт-клиент

24

10

4

10

З

 3.1. Поведение психотерапевта
         
 3.2.
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия
         
 3.3. Домашние задания
         
 3.4. Курс терапии
         

4

Диагностика и введение пациента в терапию

31

16

5

10

З

 4.1. Методика диагностики иррациональных установок А.Эллиса
         
 4.2. Терапевтическая стратегия. Основные приемы проведения РЭПТ
         
 4.3. Работа над «А»
         
 4.4. Работа над «С»
         
 4.5. Дискуссия. Проблемы и их решение
         

5

Групповая рационально-эмоциональная терапия поведения

21

12

1

8

З

6

Психологическое консультирование семей с использованием методов РЭПТ

16

14

2

0

З

 6.1. Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака
         
 6.2. Частные вопросы психотерапии РЭПТ
         

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологическому консультированию с использованием методов рационально - эмоциональной терапии поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете распознавать базовые иррациональные убеждения человека по его поведению, владеете техниками оспаривания иррациональных идей, умеете правильно проводить консультации с применение методом А. Эллиса.
  • Вы можете использовать полученные знания в работе психологом, психотерапевтом, клиническим психологом, коучем.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере практической психологии и психологического консультирования.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А.Эллиса»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретические понятия, принципы РЭПТ

26

14

4

8

З

 1.1. Особенности когнитивной психокоррекции
         
 1.2. Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса
         
 1.3. Терапия и техники РЭПТ
         
 1.4. Основные принципы РЭПТ
         

2

Формула АВС. Психологические нарушения и психологическое здоровье с позиции рациональной терапии

18

10

2

6

З

 2.1. Модель АВС
         
 2.2. Общая стратегия РЭТ
         

3

Взаимоотношения терапевт-клиент

24

10

4

10

З

 3.1. Поведение психотерапевта
         
 3.2.
Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия
         
 3.3. Домашние задания
         
 3.4. Курс терапии
         

4

Диагностика и введение пациента в терапию

31

16

5

10

З

 4.1. Методика диагностики иррациональных установок А.Эллиса
         
 4.2. Терапевтическая стратегия. Основные приемы проведения РЭПТ
         
 4.3. Работа над «А»
         
 4.4. Работа над «С»
         
 4.5. Дискуссия. Проблемы и их решение
         

5

Групповая рационально-эмоциональная терапия поведения

21

12

1

8

З

6

Психологическое консультирование семей с использованием методов РЭПТ

16

14

2

0

З

 6.1. Рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака
         
 6.2. Частные вопросы психотерапии РЭПТ
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

144

Баталова Марина Сергеевна, Усть-каменогорск
Хочу поблагодарить преподавателей, которые делятся своими знаниями и опытом. Мне курсы помогли встать на свое место в жизни, уверенно чувствовать себя в профессии, и конечно, дали эффективный метод!
Баталова Марина Сергеевна, Усть-каменогорск
Чванков Игорь Алексеевич, Витебск
Получил даже больше, чем ожидал от дистанционного обучения. Попутно разобрался в личной ситуации, сформировал новый подход к жизненной ситуации. Огромное спасибо!
Чванков Игорь Алексеевич, Витебск
Деревянникова Анастасия александровна, Кисловодск
Большое спасибо! Получила базовые знания метода, ответы педагогов на оставшиеся непонятыми вопросы, теперь пробую метод в деле.
Деревянникова Анастасия александровна, Кисловодск
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологическое консультирование с использованием методов рационально-эмоциональной терапии поведения (РЭПТ) А.Эллиса» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, особенностям и принципам методики РЭПТ для эффективного консультирования клиентов. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по психологическому консультированию с использование методов рационально-эмоциональной терапии поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологическому консультированию с использование методов рационально-эмоциональной терапии поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ