№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
5
|
Социальная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
6
|
Организационная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Введение в профессию
|
34
|
20
|
4
|
10
|
З
|
8
|
Анатомия центральной нервной системы
|
52
|
32
|
4
|
16
|
З
|
9
|
Физиология центральной нервной системы
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
10
|
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
11
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
12
|
История психологии
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
13
|
Педагогическая психология
|
54
|
32
|
4
|
18
|
ДЗ
|
14
|
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
|
47
|
28
|
4
|
15
|
ДЗ
|
15
|
Введение в клиническую психологию
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
16
|
Психофизиология
|
48
|
28
|
4
|
16
|
ДЗ
|
17
|
Психотерапевтические технологии в работе психолога
|
56
|
34
|
4
|
18
|
З
|
18
|
Методы активного социально-психологического обучения
|
48
|
28
|
4
|
16
|
З
|
19
|
Детская практическая психология
|
50
|
28
|
4
|
18
|
ДЗ
|
20
|
Основы сексологии в практике консультирования
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
21
|
Девиантология. Психология девиантного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
22
|
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
23
|
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
24
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
25
|
Коучинг-технологии
|
54
|
32
|
4
|
18
|
З
|
26
|
Конфликтология и медиация
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
27
|
Основы профдиагностики и профессионального развития
|
54
|
34
|
4
|
16
|
З
|
28
|
Дистанционное психологическое консультирование
|
44
|
20
|
4
|
20
|
З
|
29
|
Психология экстремальных и критических ситуаций
|
42
|
20
|
4
|
18
|
ДЗ
|
Сущность гипноза
|
30
|
Сущность гипноза. Теории сна
|
15
|
9
|
2
|
4
|
З
|
31
|
Физиологические и психологические функции при гипнозе
|
20
|
14
|
2
|
4
|
З
|
32
|
Техника и методика гипноза
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
33
|
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы
|
19
|
13
|
2
|
4
|
ДЗ
|
34
|
Показания и противопоказания к гипнозу
|
10
|
4
|
2
|
4
|
З
|
35
|
Предварительная беседа и тесты на внушаемость
|
31
|
25
|
2
|
4
|
З
|
36
|
Стадии гипноза
|
10
|
4
|
2
|
4
|
З
|
37
|
Эриксоновская модель гипноза
|
20
|
14
|
2
|
4
|
З
|
Введение в НЛП
|
38
|
История НЛП
|
13
|
7
|
2
|
4
|
ДЗ
|
39
|
Фильтры и позиции восприятия
|
15
|
9
|
2
|
4
|
З
|
40
|
Эриксоновские речевые обороты
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
41
|
Способы моделирования. Репрезентативные системы
|
16
|
10
|
2
|
4
|
ДЗ
|
42
|
Тренировка репрезентативной системы
|
23
|
15
|
2
|
6
|
З
|
Терапевтические техники НЛП
|
43
|
Фрейминг и ресурсные состояния
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
44
|
Истории, метафоры, аналогии
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
45
|
Фокусирование на субмодальностях
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
46
|
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
47
|
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ
|
16
|
10
|
2
|
4
|
ДЗ
|
48
|
Взмах. Метод «взрыва навязчивости»
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
49
|
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии
|
13
|
7
|
2
|
4
|
З
|
50
|
Линейное программирование. Построение линии времени
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
51
|
Работа на линии времени
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
52
|
«Последняя соломинка» и другие техники
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
53
|
Продвинутое НЛП-моделирование
|
22
|
15
|
2
|
5
|
ДЗ
|
Теоретические аспекты профайлинга
|
54
|
Понятие «профайлинг» и его сущность. Профайлинг как знание о личности человека
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
55
|
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
56
|
Инструментарий профайлинга и его применение
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
57
|
Техники коммуникаций
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
58
|
Психологический профиль личности и правила профилирования
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
Профайлинг
|
59
|
Типология человека
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
59.1
|
Типологии темперамента
|
|
|
|
|
|
59.2
|
Функциональные типологии человека
|
|
|
|
|
|
60
|
Психология пола. Этнопсихология
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
61
|
Психогеометрия
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
62
|
Психографологическая диагностика письменной речи
|
32
|
24
|
2
|
6
|
З
|
63
|
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
64
|
Язык телодвижений и сигналы тела
|
25
|
19
|
2
|
4
|
З
|
65
|
Практический аспект физиогномики
|
66
|
62
|
2
|
2
|
З
|
65.1
|
Зоны и формы лица. Асимметрия лица
|
|
|
|
|
|
65.2
|
Лоб как источник информации о человеке
|
|
|
|
|
|
65.3
|
Физиогномические особенности ушей и глаз
|
|
|
|
|
|
65.4
|
Чтение «рта» в физиогномике
|
|
|
|
|
|
65.5
|
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке
|
|
|
|
|
|
66
|
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем
|
13
|
8
|
2
|
3
|
З
|
67
|
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
68
|
Калибровка эмоций. Структура эмоций
|
14
|
10
|
2
|
2
|
З
|
69
|
Калибровка глазодвигательных сигналов
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
70
|
Метапрограммы. Выявление и диагностика
|
123
|
93
|
10
|
20
|
З
|
70.1
|
Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.2
|
Метапрограмма референции. Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.3
|
Метапрограмма «стиль реагирования». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.4
|
Метапрограмма «поиск и использование информации». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.5
|
Метапрограмма «уровень обобщения и конкретизации информации». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.6
|
Метапрограмма «локус внимания». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.7
|
Метапрограмма «стиль восприятия». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.8
|
Метапрограмма «локус сравнения». Выявление и диагностика
|
|
|
|
|
|
70.9
|
Метапрограммный профиль
|
|
|
|
|
|
70.10
|
Определение метапрограммного профиля по аккаунту социальной сети
|
|
|
|
|
|
71
|
Безынструментальная детекция лжи
|
47
|
35
|
2
|
10
|
З
|
72
|
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий
|
9
|
5
|
2
|
2
|
З
|
73
|
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов
|
16
|
11
|
2
|
3
|
З
|
74
|
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов
|
17
|
12
|
2
|
3
|
З
|
75
|
Психопатия и психопаты
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
76
|
Архетипология и архетипичный квадрат
|
23
|
15
|
2
|
6
|
З
|
77
|
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
78
|
Правильные вопросы
|
8
|
4
|
2
|
2
|
З
|
79
|
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
80
|
Социальная инженерия
|
14
|
8
|
2
|
4
|
З
|
HR-Профайлинг
|
81
|
Психотипы и должности
|
11
|
5
|
2
|
4
|
З
|
82
|
Проективные методики
|
23
|
15
|
2
|
6
|
З
|
83
|
Составление профиля должности и HR-интервью
|
13
|
7
|
2
|
4
|
З
|
Семейный профайлинг
|
84
|
Треугольник Карпмана. Выход из треугольника Карпмана
|
13
|
7
|
2
|
4
|
З
|
85
|
Психотипы в семейной жизни
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
86
|
Сочетание психотипов
|
15
|
9
|
2
|
4
|
З
|
Профайлинг в маркетинге
|
87
|
Маркетинг и психотипы
|
10
|
5
|
2
|
3
|
З
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2550
|