☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»
«

Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 800 ₽
- 45 %
6 900 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 января 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Проектная деятельность куратора или классного руководителя применяется как одна из форм внеклассной и воспитательной работы. Социальные, исследовательские, творческие проекты позволяют учащимся самостоятельно ставить цели, совместно искать пути их достижения и видеть результат собственных усилий.

Цель программы повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратором – дать слушателю понимание сущности проектной деятельности, ее воспитательной функции в практической работе куратора или классного руководителя.

Основные задачи программы:

1.     Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы.

2.     Понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы.

3.     Классификация проектов.

  • По доминирующей деятельности учащихся: исследовательские, творческие, информационные, ролевые.
  • По комплексности: монопроекты, которые реализуются в рамках одного учебного предмета, и межпредметные проекты.
  • По характеру контактов: внутриклассные, внутришкольные, региональные, международные.
  • По продолжительности: долгосрочные, недельные, краткосрочные, мини-проекты.

4.     Технологии проектной работы.

5.     Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды.

6.     Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя.

7.     Социальные, исследовательские, творческие проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии.

8.     Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы.

9.     Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой/классом при организации проектной работы.

10.   Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы.

11.   Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов.

12.   Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы.

13.   Этапы работы над проектом.

  • Подготовительный: выбор темы, определение целей и задач, формирование групп и распределение обязанностей среди участников.
  • Поисково-исследовательский: сбор информации, проведение исследования, промежуточные отчеты.
  • Трансляционно-оформительский: подготовка к публичной защите.
  • Заключительный: защита, подведение итогов, анализ успехов и неудач.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Понятие образовательной среды и сущность проектной работы

1

Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы

6

2

2

2


З


2

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

6

2

2

2

3

Классификация проектов и технологии проектной работы

8

4

2

2

II Модуль. Проекты воспитательной работы куратора/классного руководителя

4

Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды

6

2

2

2



З



5

Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя

6

2

2

2

6

Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии

8

4

2

2

7

Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления

8

4

2

2

8

Творческие проекты: особенности и перспективы использования

8

4

2

2

III Модуль. Этапы реализации проекта

9

Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога

6

2

2

2




З




10

Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы

8

4

2

2

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы

8

4

2

2

12

Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы

6

2

13

Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов

6

2

14

Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы

6

2

2

2

15

Реализация проекта

8

2

4

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить воспитательную работу в проектной форме.
  • Вы можете работать куратором или классным руководителем в образовательной организации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Понятие образовательной среды и сущность проектной работы

1

Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы

6

2

2

2


З


2

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

6

2

2

2

3

Классификация проектов и технологии проектной работы

8

4

2

2

II Модуль. Проекты воспитательной работы куратора/классного руководителя

4

Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды

6

2

2

2



З



5

Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя

6

2

2

2

6

Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии

8

4

2

2

7

Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления

8

4

2

2

8

Творческие проекты: особенности и перспективы использования

8

4

2

2

III Модуль. Этапы реализации проекта

9

Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога

6

2

2

2




З




10

Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы

8

4

2

2

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы

8

4

2

2

12

Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы

6

2

13

Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов

6

2

14

Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы

6

2

2

2

15

Реализация проекта

8

2

4

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Моисеев Михаил Борисович, г.Владимир
Курс информативный и полезный! Доступность подачи материала, благодаря чему возможно освоить в короткие сроки. Удобен формат обучения.
Моисеев Михаил Борисович, г.Владимир , 08.04.2021
Логинова Арина Дмитриевна, г.Реутов
Курс очень понравился. Вся информация была интересной, доступной и содержательной. Спасибо за такой полезный курс!
Логинова Арина Дмитриевна, г.Реутов , 08.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора или классного руководителя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы отправить документы для поступления в Академию и получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придется ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.
НАВЕРХ