Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»
«

Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 800 ₽
- 45 %
6 900 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Проектная деятельность куратора или классного руководителя применяется как одна из форм внеклассной и воспитательной работы. Социальные, исследовательские, творческие проекты позволяют учащимся самостоятельно ставить цели, совместно искать пути их достижения и видеть результат собственных усилий.

Цель программы повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратором – дать слушателю понимание сущности проектной деятельности, ее воспитательной функции в практической работе куратора или классного руководителя.

Основные задачи программы:

1.     Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы.

2.     Понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы.

3.     Классификация проектов.

  • По доминирующей деятельности учащихся: исследовательские, творческие, информационные, ролевые.
  • По комплексности: монопроекты, которые реализуются в рамках одного учебного предмета, и межпредметные проекты.
  • По характеру контактов: внутриклассные, внутришкольные, региональные, международные.
  • По продолжительности: долгосрочные, недельные, краткосрочные, мини-проекты.

4.     Технологии проектной работы.

5.     Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды.

6.     Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя.

7.     Социальные, исследовательские, творческие проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии.

8.     Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы.

9.     Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой/классом при организации проектной работы.

10.   Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы.

11.   Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов.

12.   Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы.

13.   Этапы работы над проектом.

  • Подготовительный: выбор темы, определение целей и задач, формирование групп и распределение обязанностей среди участников.
  • Поисково-исследовательский: сбор информации, проведение исследования, промежуточные отчеты.
  • Трансляционно-оформительский: подготовка к публичной защите.
  • Заключительный: защита, подведение итогов, анализ успехов и неудач.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы

6

2

2

2

З

2

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

6

2

2

2

З

3

Классификация проектов и технологии проектной работы

8

4

2

2

З

4

Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды

6

2

2

2

З

5

Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя

6

2

2

2

З

6

Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии

8

4

2

2

З

7

Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления

8

4

2

2

З

8

Творческие проекты: особенности и перспективы использования

8

4

2

2

З

9

Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога

6

2

2

2

З

10

Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы

8

4

2

2

З

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы

8

4

2

2

З

12

Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы

6

2

З

13

Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов

6

2

З 

14

Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы

6

2

2

2

З 

15

Реализация проекта

8

2

4

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

108





Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете организовывать и проводить воспитательную работу в проектной форме.
  • Вы можете работать куратором или классным руководителем в образовательной организации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы

6

2

2

2

З

2

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

6

2

2

2

З

3

Классификация проектов и технологии проектной работы

8

4

2

2

З

4

Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды

6

2

2

2

З

5

Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя

6

2

2

2

З

6

Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии

8

4

2

2

З

7

Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления

8

4

2

2

З

8

Творческие проекты: особенности и перспективы использования

8

4

2

2

З

9

Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога

6

2

2

2

З

10

Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы

8

4

2

2

З

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы

8

4

2

2

З

12

Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы

6

2

З

13

Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов

6

2

З 

14

Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы

6

2

2

2

З 

15

Реализация проекта

8

2

4

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

108


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора или классного руководителя» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ