Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Проектная деятельность куратора или классного руководителя применяется как одна из форм внеклассной и воспитательной работы. Социальные, исследовательские, творческие проекты позволяют учащимся самостоятельно ставить цели, совместно искать пути их достижения и видеть результат собственных усилий.
Цель программы повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратором – дать слушателю понимание сущности проектной деятельности, ее воспитательной функции в практической работе куратора или классного руководителя.
1. Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы.
2. Понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы.
3. Классификация проектов.
4. Технологии проектной работы.
5. Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды.
6. Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя.
7. Социальные, исследовательские, творческие проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии.
8. Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы.
9. Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой/классом при организации проектной работы.
10. Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы.
11. Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов.
12. Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы.
13. Этапы работы над проектом.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Понятие образовательной среды и сущность проектной работы
|
||||||
1 |
Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация проектов и технологии проектной работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Проекты воспитательной работы куратора/классного руководителя |
||||||
4 |
Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
7 |
Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
Творческие проекты: особенности и перспективы использования |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Этапы реализации проекта |
||||||
9 |
Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
10 |
Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
11 |
Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
12 |
Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
14 |
Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
15 |
Реализация проекта |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по проектной форме работы в системе воспитательной работы куратора так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Понятие образовательной среды и сущность проектной работы |
||||||
1 |
Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Классификация проектов и технологии проектной работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Проекты воспитательной работы куратора/классного руководителя |
||||||
4 |
Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
6 |
Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
7 |
Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
Творческие проекты: особенности и перспективы использования |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Этапы реализации проекта |
||||||
9 |
Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога |
6 |
2 |
2 |
2 |
З
|
10 |
Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
11 |
Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы |
8 |
4 |
2 |
2 |
|
12 |
Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
13 |
Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
14 |
Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
15 |
Реализация проекта |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора или классного руководителя» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения по проектным формам работы для кураторов и классных руководителей любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Со второго месяца
* первый платеж 3000 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.