Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Преподаватель всегда будет востребован. Особенно, если это квалифицированный и грамотный специалист.
Выраженное отличие этой профессии – ее социальное и творческое направление. Воспитывать, обучать подрастающее поколение – это ответственная задача. Если вы хотите попробовать свои силы в преподавании, наш курс профессиональной переподготовки для вас. Удобный формат и график обучения, без отрыва от основного места работы, отличные преподаватели, качественный учебный материал и многое другое – выгодно отличает наши курсы на рыке дистанционного обучения!
Цель курса – познакомить слушателя с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса, педагогикой и психологией, методикой преподавания и организацией образовательного процесса.
1. Изучить нормативно-правовые дисциплины:
2. Изучить педагогику и психологию в образовательном процессе.
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога среднего профессионального образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
Д3 |
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности. Организация антитеррористической безопасности в образовательном учреждении |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
5 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Педагогика и психология среднего профессионального образования |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Современные образовательные технологии в системе СПО |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
8 |
Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС СПО |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Методика преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в организации СПО |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Организация научно-исследовательской деятельности студентов |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
11 |
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации СПО. Тьюторское сопровождение образовательного процесса |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
12 |
Методика организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для преподавателей среднего профессионального образования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса по ментальной арифметики для педагогов слушатели знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога среднего профессионального образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
Д3 |
2.1. | Нормативная регламентация среднего профессионального образования | |||||
2.2. |
Нормативно правовое обеспечение деятельности педагогических работников как субъектов образовательной организации |
|||||
3 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности. Организация антитеррористической безопасности в образовательном учреждении |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
3.1. | Нормативная регламентация охраны труда и пожарной безопасности в образовательной организации | |||||
3.2. |
Нормативно-правовое обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
4 |
Педагогика |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
4.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
4.3. | Формы организации обучения | |||||
4.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
4.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
4.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
4.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
4.8. |
Педагогические технологии |
|||||
5 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
5.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
5.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
5.4. |
Мотивация учения |
|||||
5.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Педагогика и психология среднего профессионального образования |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Педагогика среднего профессионального образования |
|||||
6.2. |
Общая характеристика образовательного процесса |
|||||
6.3. | Психология профессионального образования | |||||
6.4. |
Педагогика и психология личности преподавателя |
|||||
7 |
Современные образовательные технологии в системе СПО |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Особенности применения образовательных технологий в СПО |
|||||
7.2. |
Образовательные технологии |
|||||
8 |
Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС СПО |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Проектирование образовательных программ СПО |
|||||
8.2. |
Реализация образовательных программ СПО |
|||||
8.3. |
Педагогический контроль освоения образовательной програмы |
|||||
9 |
Методика преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в организации СПО |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
9.1. |
Методика теоретического обучения |
|||||
9.2. |
Методика производственного обучения |
|||||
10 |
Организация научно-исследовательской деятельности студентов |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
10.1. |
Основы научно-исследовательской деятельности студентов |
|||||
10.2. |
Учебно-исследовательская работа студентов |
|||||
10.3. |
Научно-исследовательская работа студентов |
|||||
11 |
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации СПО. Тьюторское сопровождение образовательного процесса |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Тьютор в системе среднего профессионального образования: формы и методы работы |
|||||
11.2. |
Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного профессионального образования |
|||||
11.3. |
Технологии сопровождения лиц с ОВЗ в учреждениях среднего профессионального образования |
|||||
12 |
Методика организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Основы организации воспитательной работы в СПО |
|||||
12.2. |
Содержание процесса воспитания |
|||||
12.3. |
Куратор в воспитательной системе СПО |
|||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
360 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.