1. Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования.
2. Освоить урок: «Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности».
3. Педагогика.
4. Изучить ФГОС и ФГТ в дополнительном образовании.
5. Усвоить теорию и историю дополнительного образования.
6. Понять и усвоить, каковы возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования.
7. Изучить образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования.
8. Изучить современные педагогические технологии дополнительного образования детей.
9. Освоить урок: «Методическая служба в системе дополнительного образования детей».
10. Освоить методику дополнительного образования детей.
11. Изучить моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании.
12. Усвоить проектирование программ дополнительного образования.
13. Понять и усвоить проектирование и организацию работы с педагогическим коллективом.
14. Изучить урок: «Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС».
15. Изучить информационные технологии в дополнительном образовании.
16. Освоить организацию обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО.
17. Изучить материально-техническое обеспечение профессионального обучения.
18. Усвоить урок: «Занятие в сфере дополнительного образования».
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
2
|
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
3
|
Педагогика
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
4
|
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
5
|
Теоретические основы дополнительного образования
|
34
|
22
|
2
|
10
|
ДЗ
|
6
|
Возрастные и личностные особенности обучающихся в учреждениях дополнительного образования
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
7
|
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
8
|
Проектирование современных образовательных технологий
|
46
|
34
|
2
|
10
|
З
|
Раздел специальных дисциплин
|
9
|
Методическое сопровождение в дополнительном образовании
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
10
|
Методика дополнительного образования детей
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
11
|
Моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
12
|
Проектирование программ дополнительного образования
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
13
|
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
14
|
Система оценки качества образовательных программ и мониторинг деятельности образовательного учреждения по ФГТ и ФГОС
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
15
|
Информационные технологии в дополнительном образовании
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
16
|
Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
17
|
Материально-техническое обеспечение профессионального обучения
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
18
|
Занятие в сфере дополнительного образования
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|