Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Оперативная психология – это отрасль психологии, изучающая методики определения характера человека, его личность и психотип.
Работа оперативного психолога предполагает проведение комплекса тестов, консультаций и исследований с целью определения интеллектуального уровня и типологии для достижение поставленных задач. Такими задачами могут быть: реализация способностей и интересов человека, определение его стремлений, оценка рисков и возможных результатов от сотрудничества, повышение конверсии от коммуникаций.
Целью программы профессиональной переподготовки является приобретение слушателями уровня знаний в теме профайлинга, связанной с быстрым определением характерных черт человека и необходимой в работе психолога и помогающих профессий.
1. Изучить основы общей психологии.
2. Освоить психологию личности.
3. Усвоить возрастную психологию.
4. Познакомиться с понятием психология семьи.
5. Изучить основы психодиагностики.
6. Изучить основы психологического консультирования.
7. Познакомиться с типологией человека.
7.1. Типология темперамента.
7.2. Функциональные типологии человека.
8. Изучить психологию пола и национальные отличия.
9. Понять и усвоить основы графологии.
10. Освоить метод визуальной психодиагностики (наблюдение).
11. Познакомиться с языком телодвижений и сигналами тела.
12. Практический аспект физиогномики.
12.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
12.2. Лоб как источник информации о человеке.
12.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
12.4. Чтение «рта» в физиогномике.
12.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
13. Освоить урок: «Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем».
14. Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента.
15. Калибровка эмоций. Структура эмоций.
16. Калибровка глазодвигательных сигналов.
17. Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга.
18. Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика.
19. Изучить урок: «Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи».
20. Освоить психотипологии в профайлинге, сопоставление медицинских психотипологий.
21. Изучить психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов.
22. Усвоить описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов.
23. Освоить урок: «Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям».
24. Изучить понятие «якорь». Якорение, как техника работы в индивидуальном консультировании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
36 |
4 |
4 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
5 |
Психодиагностика |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. |
Типологии темперамента |
|||||
7.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
8 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
11 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
12 |
Практический аспект физиогномики |
31 |
28 |
1 |
2 |
З |
12.1. | Зоны и формы лица. Асимметрия лица | |||||
12.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
12.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
12.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
12.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
13 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
14 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
15 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
16 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
18 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
19 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
20 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
21 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
22 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
23 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
24 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной подготовки по оперативной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
36 |
4 |
4 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
4.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
4.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
4.4. | Супружеская неверность | |||||
4.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
4.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
5 |
Психодиагностика |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Основы психологического консультирования |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
6.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
6.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
6.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
6.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
6.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
6.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
6.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. |
Типологии темперамента |
|||||
7.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
8 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8.1. | Проблема психологического пола личности. Факторы его становления | |||||
8.2. |
Национально-психологические особенности представителей разных народов России |
|||||
9 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
9.1. | Основные понятия графологии. Принципы и методы графоанализа | |||||
9.2. |
Скорость почерка |
|||||
9.3. | Расположение текста | |||||
10 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Наблюдение как основной метод визуальной диагностики | |||||
10.2. |
Визуальное общение и метод наблюдения |
|||||
11 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
11.1. | Психология телесности: язык тела и его движений, телесная диагностика | |||||
11.2. |
Язык жестов и телодвижений |
|||||
11.3. | Основные коммуникационные жесты и их происхождение | |||||
12 |
Практический аспект физиогномики |
31 |
28 |
1 |
2 |
З |
12.1 |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица | |||||
12.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
12.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
12.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
12.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
13 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
14 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
15 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
16 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
18 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
19 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
20 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
21 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
22 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
23 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
24 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Получила много положительных эмоций в процессе обучения. «Оперативная психология» - емкий и полезный материал, который, без сомнения, пригодится не только в практики психолога, но и в реальной обыденности. Спасибо огромное составителям и организатором этого направления!
Спасибо за возможность повысить уровень знаний дистанционным способом! Получил диплом и хорошие стартовые знания. Буду вас рекомендовать.
Хочу выразить свою искреннюю признательность авторам такого познавательного материала. Спасибо огромное, учиться было очень интересно. Сейчас так страшно, столько обмана в Интернете. Благодарю вас за честность и профессионализм!
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Оперативная психология» – дать знания об особенностях и основах психологического консультирования оперативной психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки по оперативной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по оперативной психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки по направлению оперативной психологии длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.