Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Оперативная психология – это отрасль психологии, изучающая методики определения характера человека, его личность и психотип.
Работа оперативного психолога предполагает проведение комплекса тестов, консультаций и исследований с целью определения интеллектуального уровня и типологии для достижение поставленных задач. Такими задачами могут быть: реализация способностей и интересов человека, определение его стремлений, оценка рисков и возможных результатов от сотрудничества, повышение конверсии от коммуникаций.
Целью программы профессиональной переподготовки является приобретение слушателями уровня знаний в теме профайлинга, связанной с быстрым определением характерных черт человека и необходимой в работе психолога и помогающих профессий.
1. Изучить основы общей психологии.
2. Освоить психологию личности.
3. Усвоить возрастную психологию.
4. Познакомиться с понятием психология семьи.
5. Изучить основы психодиагностики.
6. Изучить основы психологического консультирования.
7. Познакомиться с типологией человека.
7.1. Типология темперамента.
7.2. Функциональные типологии человека.
8. Изучить психологию пола и национальные отличия.
9. Понять и усвоить основы графологии.
10. Освоить метод визуальной психодиагностики (наблюдение).
11. Познакомиться с языком телодвижений и сигналами тела.
12. Практический аспект физиогномики.
12.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
12.2. Лоб как источник информации о человеке.
12.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
12.4. Чтение «рта» в физиогномике.
12.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
13. Освоить урок: «Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем».
14. Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента.
15. Калибровка эмоций. Структура эмоций.
16. Калибровка глазодвигательных сигналов.
17. Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга.
18. Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика.
19. Изучить урок: «Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи».
20. Освоить психотипологии в профайлинге, сопоставление медицинских психотипологий.
21. Изучить психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов.
22. Усвоить описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов.
23. Освоить урок: «Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям».
24. Изучить понятие «якорь». Якорение, как техника работы в индивидуальном консультировании.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
36 |
4 |
4 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
5 |
Психодиагностика |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. |
Типологии темперамента |
|||||
7.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
8 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
11 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
12 |
Практический аспект физиогномики |
31 |
28 |
1 |
2 |
З |
12.1. | Зоны и формы лица. Асимметрия лица | |||||
12.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
12.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
12.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
12.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
13 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
14 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
15 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
16 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
18 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
19 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
20 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
21 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
22 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
23 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
24 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной подготовки по оперативной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
36 |
4 |
4 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
5 |
Психодиагностика |
37 |
30 |
2 |
5 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
32 |
22 |
4 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. |
Типологии темперамента |
|||||
7.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
8 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
11 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
12 |
Практический аспект физиогномики |
31 |
28 |
1 |
2 |
З |
12.1 |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица | |||||
12.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
12.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
12.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
12.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
13 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
З |
14 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
15 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
16 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
18 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
19 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
З |
20 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
21 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
22 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
23 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
24 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Получила много положительных эмоций в процессе обучения. «Оперативная психология» - емкий и полезный материал, который, без сомнения, пригодится не только в практики психолога, но и в реальной обыденности. Спасибо огромное составителям и организатором этого направления!
Спасибо за возможность повысить уровень знаний дистанционным способом! Получил диплом и хорошие стартовые знания. Буду вас рекомендовать.
Хочу выразить свою искреннюю признательность авторам такого познавательного материала. Спасибо огромное, учиться было очень интересно. Сейчас так страшно, столько обмана в Интернете. Благодарю вас за честность и профессионализм!
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Оперативная психология» – дать знания об особенностях и основах психологического консультирования оперативной психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки по оперативной психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по оперативной психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки по направлению оперативной психологии длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.