76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 900 ₽
7 200 ₽
до 15.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 недели (9 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Особенности многослойной структуры психики и связь со сновидениями (на примере фильма «Начало», 2010 г.) |
1 |
— |
1 |
|
|
2 |
Проявления шизофрении (на примере фильма «Игры разума», 2001 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
3 |
Проявления посттравматического стрессового расстройства и шизофрении (на примере фильма «Девушка, которая боялась дождя», 2020 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
4 |
Пограничный уровень функционирования психики (на примере фильма «Прерванная жизнь», 1999 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
5 |
Влияние самооценки на успех во всех сферах жизни (на примере фильма «Красотка на всю голову», 2018 г.) |
0,5 |
— |
0,5 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
9 |
||||
Мы разработали программу курса «Психологический разбор фильмов. Выпуск 3. Игры психики» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Курс поможет вам глубже понять особенности многослойной структуры и разные уровни функционирования психики через анализ кинематографических произведений. Позволит вам развить навыки анализа и интерпретации психологических аспектов, представленных в фильмах, и применить полученные знания в работе с клиентами, страдающими ПТСР, пограничными расстройствами психики, шизофренией.
Программа предоставит возможность лучше понять, как влияет самооценка на успех во всех сферах жизни.
Исследовать особенности многослойной структуры психики и связь со сновидениями
Проанализировать проявления шизофрении
Разобраться в проявлениях посттравматического стрессового расстройства и шизофрении
Рассмотреть пограничный уровень функционирования психики
Изучить влияние самооценки на успех во всех сферах жизни
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Особенности многослойной структуры психики и связь со сновидениями (на примере фильма «Начало», 2010 г.) |
1 |
— |
1 |
|
|
2 |
Проявления шизофрении (на примере фильма «Игры разума», 2001 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
3 |
Проявления посттравматического стрессового расстройства и шизофрении (на примере фильма «Девушка, которая боялась дождя», 2020 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
4 |
Пограничный уровень функционирования психики (на примере фильма «Прерванная жизнь», 1999 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
5 |
Влияние самооценки на успех во всех сферах жизни (на примере фильма «Красотка на всю голову», 2018 г.) |
0,5 |
— |
0,5 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
9 |
||||