№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основная концепция терапии. Понятия и принципы работы |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
Понятия и принципы работы |
||||||
Разбор содержания понятий когнитивный сдвиг, концептуализация |
||||||
2 |
Особенности взаимоотношений психотерапевтом-клиент |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Технические приемы работы когнитивного терапевта |
50 |
26 |
6 |
18 |
З |
Когнитивные стратегии и методы |
||||||
Использование ролевых игр |
||||||
Домашние задания в процессе работы. Роль и техническое применение |
||||||
Повторное проживание детского опыта. Использование воображения |
||||||
Принятие решений, обучение клиента эффективным способам. Копинг – карточки для преодоления стрессовых ситуаций |
||||||
Техника "пирога" и другие эффективные приемы |
||||||
4 |
Этапы терапии, структура сессии. Составление плана лечения. Завершение, профилактика рецидивов |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
Составление плана психологического вмешательства, формулировка целей |
||||||
Завершение терапии, профилактика рецидивов |
||||||
5 |
Практическое применение когнитивных техник с клиентами, имеющими различные расстройства личности |
38 |
18 |
4 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологическому консультированию с использованием методов когнитивной терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основная концепция терапии. Понятия и принципы работы |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
Понятия и принципы работы |
||||||
Разбор содержания понятий когнитивный сдвиг, концептуализация |
||||||
2 |
Особенности взаимоотношений психотерапевтом-клиент |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Технические приемы работы когнитивного терапевта |
50 |
26 |
6 |
18 |
З |
Когнитивные стратегии и методы |
||||||
Использование ролевых игр |
||||||
Домашние задания в процессе работы. Роль и техническое применение |
||||||
Повторное проживание детского опыта. Использование воображения |
||||||
Принятие решений, обучение клиента эффективным способам. Копинг – карточки для преодоления стрессовых ситуаций |
||||||
Техника "пирога" и другие эффективные приемы |
||||||
4 |
Этапы терапии, структура сессии. Составление плана лечения. Завершение, профилактика рецидивов |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
Составление плана психологического вмешательства, формулировка целей |
||||||
Завершение терапии, профилактика рецидивов |
||||||
5 |
Практическое применение когнитивных техник с клиентами, имеющими различные расстройства личности |
38 |
18 |
4 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психологическое консультирование с использованием методов когнитивной терапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по психологической консультации с использованием методов когнитивной терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологическому консультированию с использованием методов когнитивной терапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.