Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Клиническая психология – это раздел психологии, изучающий пограничные психологические состояния человека, их диагностирование и корректировку.
Клинический психолог – это специалист, способный провести развернутую психодиагностику в процессе консультационной беседы, определить влияние душевных тревог на физиологическое здоровье, корректно сориентировать пациента в его жизненном пространстве и помочь скорректировать картину мира в позитивную сторону.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – подготовка кадров в медико-социальной сфере и формирование у слушателей курса профессионального мышления и компетенций клинического (медицинского) психолога. Обучение у нас даст возможность в полном формате овладеть методиками реабилитации, психокоррекции и психологической помощи и качественно применить эти знания в сферах психологии, педагогики и социологии.
1. Изучить теорию личности в клинической психологии.
2. Освоить классификацию психодиагностических методик, клиническую психодиагностику.
3. Изучить психологическую коррекцию детей и подростков в клинической психологии.
4. Познакомиться с клинической психологией в геронтологии и гериатрии.
5. Усвоить основы психиатрии.
6. Изучить теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии и психокоррекционные технологии.
7. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теории личности в клинической психологии |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
2 |
Классификация психодиагностических методик. Клиническая психодиагностика |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
3 |
Психологическая коррекция детей и подростков в клинической психологии |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
4 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Основы психиатрии |
38 |
36 |
1 |
1 |
З |
6 |
Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии. Психокоррекционные технологии |
16 |
15 |
1 |
0 |
З |
7 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
22 |
20 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по клинической психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теории личности в клинической психологии |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
2 |
Классификация психодиагностических методик. Клиническая психодиагностика |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
2.2. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
2.3. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
2.4. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
2.5. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
3 |
Психологическая коррекция детей и подростков в клинической психологии |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
3.1. |
Нейропсихология детского возраста |
|||||
3.2. |
Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозгаи |
|||||
3.3. |
Краткая психологическая характеристика аффективных нарушений |
|||||
3.4. |
Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте |
|||||
3.5. |
Особенности психосоматических расстройств у детей и подростков |
|||||
3.6. |
Возрастная специфика проявления расстройств психического здоровья |
|||||
3.7. |
Психологическая коррекция детей и подростков в клинической психологии |
|||||
4 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
4.1. |
Общие вопросы геронтологии и гериатрии |
|||||
4.2. |
Возрастные изменения в пожилом возрасте. Расстройства психики |
|||||
5 |
Основы психиатрии |
38 |
36 |
1 |
1 |
З |
5.1. |
Введение в клиническую психиатрию |
|||||
5.2. |
Органические, включая симптоматические, психические расстройства |
|||||
5.3. |
Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ |
|||||
5.4. |
Аффективные расстройства |
|||||
5.5. |
Невротические расстройства и поведенческие синдромы, связанные со стрессом |
|||||
5.6. |
Расстройства зрелой личности и поведения у взрослых |
|||||
5.7. |
Психические расстройства детского и подросткового возраста |
|||||
6 |
Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии. Психокоррекционные технологии |
16 |
15 |
1 |
0 |
З |
6.1. |
Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии |
|||||
6.2. |
Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии |
|||||
6.3. |
Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков |
|||||
6.4. |
Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии |
|||||
6.5. |
Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием |
|||||
6.6. |
Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом |
|||||
6.7. |
Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков |
|||||
6.8. |
Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии |
|||||
7 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
22 |
20 |
1 |
1 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Здравствуйте. Мы с коллегами проходили программу повышения квалификации «клиническая психология» в вашей академии профессиональной переподготовки, хотим искренне поблагодарить вас за высокое качество и невыразимый профессионализм. Спасибо огромное за все.
Спасибо коллективу академии и, особенно, преподавательскому составу за удобное обучение и навыки, которые, без сомнения, пригодятся не только в работе психолога, но и в жизни.
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Клиническая психология: Особенности диагностики и психотерапии в клинической и психолого–педагогической практике» – дать знания об особенностях и основных понятиях клинической психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по клинической психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по клинической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы повышения длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности клинического психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.