☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (1150 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
66 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
61 300 ₽   42 900 ₽
- 30 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
61 300 ₽
42 900 ₽
В рассрочку:
6130 ₽/мес
4290 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Профессия логопеда-афазиолога подразумевает работу с пациентами, которым требуется речевая коррекция после перенесенных травм, инсульта или хирургического вмешательства.

Этот специалист работает как с детьми, так и с взрослыми. Афазиологи востребованы в медицинских учреждениях, частных клиниках, психоневрологических диспансерах, реабилитационных центрах и т.д.

Цель программы – дать слушателю актуальные знания по логопедии, специальной психологии, коррекционной педагогике, основам нейропсихологии и нейролингвистики, методикам восстановления речи и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • специальная психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная (коррекционная) педагогика.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи;
  • ринолалия, методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
  • афазия, виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

10

Дизартрия

44

20

4

20

З

11

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для логопедов-афазиологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, нейролингвистике и нейрореабилитации, изучили виды афазии, методики восстановления речи и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в государственных или частных образовательных и медицинских учреждениях, центрах реабилитации, давая частные уроки и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Имеющийся документ об образовании: 
    - диплом о высшем медицинском, логопедическом, дефектологическом, психологическом или психолого-педагогическом образовании;
    - или диплом о средне-профессиональном медицинском или логопедическом образовании;
    - или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по логопедическому, дефектологическому или специальному психологическому направлению от 600 часов.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

  1.1. Кора больших полушарий           
  1.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
 1.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  1.4. Условия образования условных рефлексов           
  1.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  1.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  1.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  1.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  1.9. Сенсорные системы
         
 1.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 1.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 1.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

20

4

20

ДЗ

  2.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  2.2. Патология зрительного анализатора
         
  2.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  2.4. Патология слухового анализатора           
  2.5. Анатомия речевого аппарата           
  2.6. Физиология органов речи           
  2.7. Патология органов речи
         

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

  3.1. Онтогенез нормального речевого развития           
  3.2. Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
         
  3.3. Развитие лексической системы речи           
  3.4. Развитие грамматической стороны речи           
  3.5. Дизонтогенез речевого развития          
  3.6. Классификации речевых нарушений           

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

  4.1. Специальная психология           
  4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

  5.1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука           
  5.2. Этиология нарушений речи
         
  5.3. Классификация нарушений речи           
  5.4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи           
  5.5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
  5.6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи           

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

 7.1. Диагностика нарушений речевого развития           
 7.2. Методы психолого-педагогической диагностики
         
 7.3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике          
 7.4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии           

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

  8.1. Становление нейропсихологии как науки           
  8.2. Современное развитие нейропсихологии
         
  8.3. Проблема локализации высших психических функций          
  8.4. Структурно-функциональная организация мозга
         
  8.5. Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ           
  8.6. Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций
         
  8.7. Подбор методов нейропсихологической диагностики          
  8.8. Проведение нейропсихологического обследования
         
  8.9. Клиническая нейропсихология детского возраста           
 8.10. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         
 8.11. Нейропсихологический подход к нарушениям речи          
 8.12. Основы нейролингвистики           

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

  9.1. Нарушения речи
         
   9.2. Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения
         
  9.3. Классификации речевых нарушений           
  9.4. Теоретические основы логопедического обследования           
  9.5. Дислалия. История исследований проблемы           
  9.6. Характеристика и разновидности дислалии
         
  9.7. Виды и характеристики нарушения звуков
         
  9.8. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         

10

Дизартрия

44

20

4

20

З

 10.1. Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии           
 10.2. Физиологические основы дизартрических расстройств
         
 10.3. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий           
 10.4. Характеристика форм дизартрии           
 10.5. Детская псевдобульбарная дизартрия           
 10.6. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами           
 10.7. Логопедическая программа по коррекции дизартрии           

11

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

 11.1. Ринолалия. Теоретические основы
         
 11.2. Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба
         
 11.3. Психическое и речевое развитие детей с ринолалией          
 11.4. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 11.5. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии           

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

 12.1. Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования
         
 12.2. Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания
         
 12.3. Клиническая картина заикания           
 12.4. Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания          
 12.5. Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания          
 12.6. Обследование заикающегося           

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

 13.1. Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
         
 13.2. Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой
         
 13.3. Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников           
 13.4. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов          
 13.5. Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы          

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

 14.1. Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи           
 14.2. Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма
         
 14.3. Дисграфия: причины возникновения и классификация           
 14.4. Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления           
 14.5. Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии           
 14.6. Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии
         
 14.7. Коррекция дисграфий           

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

 15.1. Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций           
 15.2. Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков
         
 15.3. Современные технологии логопедической реабилитации           
 15.4. Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации           

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

 16.1. Афазия. Виды афазии           
 16.2. Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии
         

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

 17.1. Обследование нарушенных высших корковых функций           
 17.2. Логопедическое обследование лиц с афазией
         
 17.3. Дифференциальная диагностика афазий           
 17.4. Содержание методики скрининг обследования больных с афазией           

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

 18.1. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух           
 18.2. Восстановление понимания речи. Восстановление словаря
         
 18.3. Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией           
 18.4. Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией           

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

 19.1. Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи           
 19.2. Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии
         

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

 20.1. Инсульт: определение, классификация, диагностика           
 20.2. Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта
         
 20.3. Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте           
 20.4. Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте           

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

 21.1. Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта
         
 21.2. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
         
 21.3. Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии           
 21.4. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях            
 21.5. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами             

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

 24.1. Показания и противопоказания к проведению логопедического массажа. Обследование артикуляционного аппарата           
 24.2. Классификация массажных приемов. Виды логопедического массажа и условия его проведения
         
 24.3. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях          

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

 25.1. Основы логопедической ритмики           
 25.2. Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 25.3. Система логоритмического воспитания           
 25.4. Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
 25.5. Ритмические упражнения
         
 25.6. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
         
 25.7. Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет           
 25.8. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
 25.9. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы           
 25.10. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150

Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск
Прошла не одно обучение в этом институте. Получила хорошие знания, которые применяю в своей частной практике.
Корчкова Светлана Викторовна, г.Севск , 02.02.2022

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
61 300 ₽
42 900 ₽
В рассрочку:
на 10 месяцев
6130 ₽/мес
4290 ₽/мес
-30 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ