☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»
«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «

Логопед-афазиолог

» (1150 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
55 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
2021
Стоимость обучения:
32 900 ₽   26 900 ₽
- 18 %
32 900 ₽
26 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Профессия логопеда-афазиолога подразумевает работу с пациентами, которым требуется речевая коррекция после перенесенных травм, инсульта или хирургического вмешательства.

Этот специалист работает как с детьми, так и с взрослыми. Афазиологи востребованы в медицинских учреждениях, частных клиниках, психоневрологических диспансерах, реабилитационных центрах и т.д.

Цель программы – дать слушателю актуальные знания по логопедии, специальной психологии, коррекционной педагогике, основам нейропсихологии и нейролингвистики, методикам восстановления речи и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;
  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
  • специальная психология;
  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
  • специальная (коррекционная) педагогика.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;
  • основы нейропсихологии и нейролингвистики;
  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
  • дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи;
  • ринолалия, методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;
  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
  • преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
  • афазия, виды афазии;
  • обследование лиц с афазией;
  • методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
  • коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
  • спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
  • программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
  • логопедическая работа по профилактике афазии;
  • методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

10

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи

44

20

4

20

З

11

Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов - консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по логопедии, нейролингвистике и нейрореабилитации, изучили виды афазии, методики восстановления речи и многое другое.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в государственных или частных образовательных и медицинских учреждениях, центрах реабилитации, давая частные уроки и т.д.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

44

20

4

20

З

2

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

44

20

4

20

ДЗ

3

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

44

20

4

20

ДЗ

4

Специальная психология

44

20

4

20

З

5

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

46

22

4

20

ДЗ

8

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

54

28

4

22

З

9

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

44

20

4

20

З

10

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи

44

20

4

20

З

11

Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

40

24

4

12

З

12

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

44

20

4

20

ДЗ

13

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

40

24

4

12

З

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

20

4

20

З

15

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

44

20

4

20

ДЗ

16

Афазия. Виды афазии

48

22

4

22

ДЗ 

17

Обследование лиц с афазией

48

22

4

22

З 

18

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

36

20

4

12

З

19

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

52

28

4

20

ДЗ 

20

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

28

4

20

ДЗ 

21

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

52

28

4

20

ДЗ 

22

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

52

28

4

20

З

23

Логопедическая работа по профилактике афазии

36

20

4

12

З

24

Методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях

52

28

4

20

ДЗ

25

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

52

28

4

20

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1150


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




НАВЕРХ