Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары


Найти
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Отзывы

8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)

без выходных
Заказать звонок




8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок


partword
Все результаты
Каталог
Академия
Медиа
Сотрудничество
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок







Все результаты
Каталог
Все направления Популярные курсы Психология Клиническая психология Детская психология Семейная психология Нейропсихология Логопедия Дефектология Государственное и муниципальное управление Педагогика Дошкольное образование Дополнительное образование Экономика и финансы Нутрициология Профессии Профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации
Академия
Об Академии Центр карьеры Сведения об образовательной организации Лицензия и документы Скидки Кешбэк Отзывы Контакты Войти в СДО
Медиа
Блог Истории успеха Вопросы и ответы Новости Вебинары
Сотрудничество
Стать партнером НАДПО Подбор кандидатов Реферальная программа
8 800 707 53 09
8:00-20:00 (Москва)
без выходных
Заказать звонок

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)» (400 ч.)

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»(400 часов)

Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и…

НАДПО
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
Этот курс купили 666 раз

Рассрочка 0%

от 1 450 ₽ / мес

на 12 мес без первого взноса

Полная стоимость

17 400 ₽

25 300 ₽

-31%
до 15.10
При полной оплате на сайте
дополнительная скидка - 5%
16 530 ₽
17 400 ₽
- 5%
Записаться на обучение
Купить

Продолжительность: 3 месяца (400 часов)

Возможно ускоренное обучение: 1 месяц

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2025, ноябрь 2025

Тип документа: Диплом

Ваша карьера начинается здесь

Помогаем выпускникам найти работу мечты — от консультаций с HR-наставником до предложений от партнёров ещё во время обучения

Государственный стандарт

Программа соответствует ФГОС — обучение как в вузе, но за 3 месяца

Входим в ТОП-3

организаций по качеству онлайн-образования

Дипломы
Одна из самых
удобных и доступных форм оплаты

Рассрочка 0% без первого взноса + кешбэк на повторную покупку

Более 30% практических занятий

Практика начинается сразу

Бесплатный доступ

к библиотекам ЛитРес
и Библиоклуб


Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Программа обучения

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

2

Теоретические основы дополнительного образования

13

10

1

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Тарасов Сергей Васильевич
Тарасов Сергей Васильевич

Стаж научной и практической работы – с 2000 года.

Кандидат психологических наук, доцент

Егорова Наталья Николаевна
Егорова Наталья Николаевна

Стаж научной и практической работы – 22 года.

Кандидат психологических наук

Челнокова Ирина Александровна
Челнокова Ирина Александровна

Стаж научной и практической работы – с 2008 года

Кандидат психологических наук, член Российской ассоциации КПТ

Санжапова Эльмира Викторовна
Санжапова Эльмира Викторовна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Галдина Александра Михайловна
Галдина Александра Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 2011 года

Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Молокостова Анна Михайловна
Молокостова Анна Михайловна

Стаж научной и практической работы – с 1999 года

Кандидат психологических наук, доцент

Каримова Светлана Владимировна
Каримова Светлана Владимировна

Стаж научной и практической работы – с 2005 года

Специальный психолог, учитель-логопед

Леонова Светлана Юрьевна
Леонова Светлана Юрьевна

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

Преподаватель вуза, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог

Мельникова Елена Васильевна
Мельникова Елена Васильевна

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры практической психологии

Сигаев Сергей Юрьевич
Сигаев Сергей Юрьевич

Стаж научной и практической работы – с 2003 года

Кандидат педагогических наук, доцент

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям

  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










Истории успеха наших студентов
Кейс #1 с Алисой
Алиса
34 года, Москва
Кризисный психолог, мама двоих детей
"Я выполняю ту работу, которая откликается мне всем. Не только финансами, расписанием, которое я под себя подстраиваю, а еще и поддержкой собственных ценностей – сейчас я абсолютно с ними в согласии, в гармонии."
Точка А До обучения
  • 15 лет в ресторанном бизнесе, работа по 12-14 часов на ногах
  • Чувствовала полное выгорание, отсутствие энтузиазма
  • Не видела перспектив, работала только ради заработка
Точка Б После обучения
  • Сменила профессию, стала кризисным психологом в частной практике
  • Доход вырос втрое
  • Внутреннее состояние улучшилось, гораздо лучше чувствую себя и физически
Стоимость сессии: 5 000
Кейс #2 с Анной
Анна
40 лет, Курск
Руководитель IT компании
"Мне стало проще выстраивать команду, понимать людей и вообще груз с плеч упал."
Точка А До обучения
  • 18 лет управленческого опыта
  • Испытывала стресс, переживала за работу, принимала конфликты близко к сердцу
  • Чувствовала эмоциональную нестабильность, сложности с управлением командами
Точка Б После обучения
  • Получила дополнительное образование в психологии, начала использовать знания в работе
  • Стабилизировала эмоциональное состояние, снизила уровень стресса.
  • Улучшила систему наставничества в компании, помогаю адаптировать новичков, выстраивать эффективные команды.
  • Спокойнее реагирую на рабочие ситуации, конфликты, управляю взаимодействием с заказчиками
Кейс #3 с Юлией
Юлия
55 лет, Москва
Психолог
"Я поняла, что можно работать по-другому: без бумажной рутины, в свободном графике и с реальной пользой для людей."
Точка А До обучения
  • 15 лет работала школьным психологом
  • Огромная нагрузка, требовался акцент на бумажной работе, а не на реальной помощи
  • Не видела результата своей работы, ощущение труда “впустую”
Точка Б После обучения
  • Ушла в частную практику, работаю в медицинском центре
  • Специализируюсь на когнитивно-поведенческой терапии
  • Мне нравится, что я совершенно свободна – график под себя, есть время на саморазвитие
  • Вижу хорошие перспективы карьерного роста
Стоимость сессии:
5 000 в центре, 3 500 онлайн, 4 000 очно.
Кейс #4 со Светланой
Светлана
35 лет, Ростов-на-Дону
Семейный психолог
"Я вижу, как растут мои клиенты. Я счастлива, что могу что-то сделать, маленькую частичку доброты принести в этот мир. Самое важное, что наше общество становится более здоровым, осознанным и счастлива вносить свой вклад в это."
Точка А До обучения
  • Первое образование – инженер связи, работала в разных сферах: реклама, SMM, маркетинг
  • С 2017 года изучала психологию самостоятельно, проходила терапию
  • Была помогающим практиком, но без официального образования
  • Доход 35 тыс. руб., понимала, что нужно получать знания и диплом для расширения возможностей
Точка Б После обучения
  • Получила психологическое образование, веду частную практику
  • Консультирую индивидуально, специализируюсь на работе с женщинами
  • Веду групповые терапевтические игры, сочетая классическую психологию с интегративными методами
  • Клиенты начали доверять больше, поток записей увеличился
  • Чувствую уверенность в себе и своей квалификации, радуюсь результатам клиентов
Доход вырос с 30 тыс. до 120 тыс. руб. в месяц
Стоимость консультации: 5 000
Кейс #5 с Зоей
Зоя
32 года, Калининград
Психолог-консультант
"Эта работа даёт мне возможность зарабатывать и реализовывать свой потенциал, находясь где угодно."
Точка А До обучения
  • Предприниматель, владела небольшим салоном красоты
  • Привязана к месту, нет возможности работать из любой точки мира
  • 7 лет личной терапии, глубокий интерес к психологии, но отсутствовало профильное образование
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, веду частную практику онлайн, работаю в основном с женщинами
  • Веду свой канал, даю экспертные комментарии в СМИ
  • Чувствую удовлетворенность от того, что я занимаюсь социально важной деятельностью
  • Радует, что это прибыльная деятельность, которой я могу заниматься, находясь где угодно. Это работа, которая может остаться со мной навсегда
Доход за декабрь 2024: 200 000
Кейс #6 с Екатериной
Екатерина
30 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я поняла, что могу не просто работать, а действительно менять жизни людей к лучшему."
Точка А До обучения
  • Работала в продажах
  • Доход был стабильный, но без перспектив роста
  • Хотелось больше творчества и свободы действий
Точка Б После обучения
  • Полностью сменила сферу, специализируюсь на работе с женщинами
  • Вышла в активную частную практику, в ближайшие три дня — 7 консультаций
  • Организую женские встречи по работе с тревожностью
  • Испытываю удовлетворение от своей работы и ее пользы для людей
  • Ощущаю свободу — теперь мой доход зависит только от меня
Кейс #7 с Натальей
Наталья
61 год, Краснодар
Семейный и детский психолог
"Мне стало интереснее работать с детьми, потому что теперь я понимаю, что за их поведением стоит, и могу помочь родителям не делать ошибок."
Точка А До обучения
  • Работала няней более 7 лет, но без профильного образования
  • Чувствовала, что не хватает знаний о детях и семейных отношениях
  • Хотела глубже понимать психологию детей и родителей, чтобы давать правильные рекомендации
Точка Б После обучения
  • Применяю психологические знания и чувствую себя увереннее в работе с детьми и родителями
  • Освоила техники активного слушания, диагностики кризисов развития
  • Даю родителям рекомендации по воспитанию, помогаю избегать ошибок
  • Планирую повысить стоимость услуг, учитывая полученное образование
  • Вижу карьерные перспективы и развитие в том, что мне интересно и полезно для других
Кейс #8 с Михаилом
Михаил
35 лет, Екатеринбург
Клинический психолог
"Я чувствую уверенность и свободу, потому что теперь у меня есть выбор: развиваться в психологии, совмещать или получить работу в смежной сфере."
Точка А До обучения
  • Более 10 лет работал в продажах
  • Интересовался психологией, проходил личную терапию
  • Захотел освоить новую профессию, которая давала бы больше смысла и свободы
Точка Б После обучения
  • Начал частную практику, провожу групповые занятия
  • Специализируюсь на работе с невротическими клиентами
  • Совмещаю работу в продажах с психологическим консультированием, получаю больше удовлетворения от работы с людьми
  • Психология даёт мне больше карьерных возможностей и свободы – планирую развиваться в корпоративной психологии или тренинг-менеджменте
Стоимость консультации: 2 900 онлайн, 3 900 очно
Кейс #9 с Еленой
Елена
35 лет, Москва
Психолог-консультант
"Я вижу, как женщины обретают финансовую независимость, выходят из деструктивных отношений и начинают верить в себя. Это вдохновляет."
Точка А До обучения
  • 7 лет преподавала лепку и занималась творчеством
  • Чувствовала, что развитие остановилось, стало легко и предсказуемо
  • Искала новую интеллектуальную сферу, в которой можно бесконечно развиваться
Точка Б После обучения
  • Веду частную практику, работаю с женщинами в кризисах и после разводов
  • Консультирую по вечерам, легко адаптирую свой график
  • Ощущаю постоянный рост и интеллектуальное развитие
  • Горжусь, что помогаю женщинам найти внутреннюю опору и веру в себя, менять жизнь
  • Ощущаю, как моя работа вносит вклад в оздоровление общества
  • Вижу большие перспективы роста и развития, хочу развиваться в социальной психологии
Кейс #10 с Татьяной
Татьяна
Психолог
Точка А До обучения
  • Усталость от работы 24/7
  • Нет свободного графика
  • Нет возможности уделять время семье
Точка Б После обучения
  • Работа 3-4 часа в день
  • Свободный график, сама себе хозяйка
  • Провожу интервизии
  • Наставник начинающих психологов на агрегаторе
  • Веду свои спикер-проекты
Кейс #11 с Анастасией
Анастасия
35 лет, Орск
Коуч, психолог
"Самое ценное — видеть, как человека в разговоре со мной озаряет важная мысль, и он понимает, что справится"
Точка А До обучения
  • Работала воспитателем в детском саду
  • Получила высшую категорию, но поняла, что больше не хочу работать с детьми
  • Искала новое направление, в котором смогу помогать людям и реализовать свои ценности
Точка Б После обучения
  • Перешла в частную практику коучем - работаю в потоке, с интересом и по внутреннему зову
  • Веду сессии онлайн и оффлайн, организую мероприятия
  • Приглашена как спикер на масштабное городское мероприятие
  • Вдохновлена тем, что могу передавать ценности коучинга: вера в ресурс каждого, принятие перемен, личная ответственность
  • Чувствую эмоциональное удовлетворение от своей деятельности
  • Могу подстраивать график под себя, выбирать с кем и когда работать
Стоимость сессии: 3 000

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Требования для поступления

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.

— Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf

— Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

— При наличии среднего проф. или высшего образования вы получаете диплом установленного образца

Международный диплом MBA и диплом НАДПО доступны всем выпускникам программы — вне зависимости от предыдущего образования

Результат обучения

  • Вы умеете обучать чтению дошкольников и младших школьников.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы получаете диплом установленного образца, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в организациях дополнительного образования, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




Центр занятости и развития карьеры

Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Купить курс можно онлайн с дополнительной скидкой — 5%

Быстро, без звонков и еще выгоднее

Вы можете оплатить курс и начать учиться прямо сейчас - без звонков, менеджеров и ожиданий.

При полной оплате на сайте вы получаете дополнительную скидку -5%

После оплаты на указанную почту придут договор, чек и доступ в личный кабинет. А если возникнут вопросы — наша служба поддержки всегда на связи!

Наименование программы
«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики»
Форма обучения
Дистанционно
Объем в ак. часах
400
Длительность обучения
3 мес.
Полная стоимость
17 400 ₽
Купить онлайн со скидкой
*Нажимая кнопку «Купить онлайн со скидкой», вы соглашаетесь с офертой и принимаете политику в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Цель программы:

Педагог дополнительного образования подбирает методику обучения чтению, учитывая возраст и способности дошкольников и младших школьников. Он умеет сочетать традиционные и авторские методы, знает их плюсы и минусы.

Цель данной дистанционной программы – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять при обучении дошкольников и младших школьников чтению.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

3.     Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.

  • Поддержание интереса малыша к занятиям.
  • Соблюдение частоты занятий без жесткой привязки к их длительности.
  • Избегание интеллектуального перенапряжения дошкольника, принуждения к обучению чтению.
  • Планирование занятий с учетом возраста, способностей, темперамента ребенка.

4.     Организация изучения художественного произведения дошкольниками.

  • Предварительная подготовка занятия: планирование, обеспечение материально-технического оснащения, создание нужного эмоционального настроя, удержание внимания и грамотное переключение деятельности детей.
  • Расширение круга детского чтения в соответствии с возрастом, постепенный переход от тематических к аналитическим занятиям.
  • Вовлечение дошкольников в обсуждение сюжета, характера персонажей.

5.     Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.

  • Включенность и эмоциональное сопереживание при чтении текста учителем.
  • Работа с текстом с позиции читателя под руководством учителя.
  • Навыки создания собственных рассказов: от имени героя произведения, о себе.

6.     Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

  • Типы восприятия художественного произведения: эмоционально-образный, интеллектуально-оценочный.
  • Уровни восприятия: фрагментарный, констатирующий, уровень «героя», уровень «идеи».

7.     Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.

8.     Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, П. В. Тюленева, А. М. Кушнира.

Стоимость обучения

В рассрочку:
от 1 450 ₽ / мес
Полностью:
17 400 ₽ 25 300 ₽
-31%
до 15 октября 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Купить сейчас
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

Наш подход

Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре

Выгоды в процессе обучения

Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Удостоверение
Удостоверение вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Отзывы о НАДПО

5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

* - по состоянию на 10 октября 2025 года



Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Теоретические основы дополнительного образования

13

10

1

2

З

  2.1. История дополнительного образования в России
         
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  2.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования          

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения          

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  6.1. Дошкольная педагогика как наука
         
  6.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
  6.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания          
  6.4. Дошкольное образование как система
         
  6.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
  6.6. Современные концепции дошкольного воспитания          

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

  7.1. Общие вопросы детской психологии
         
  7.2. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
  7.3. Умственное развитие дошкольника          
  7.4. Развитие личности дошкольника
         
  7.5. Младший школьный возраст
         
  7.6. Личность ребенка младшего школьного возраста          

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

  8.1. Понятие педагогической технологии
         
  8.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании
         
  8.3. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования          

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

  9.1. Психолингвистические основы понимания текста
         
  9.2. Психолингвистические основы овладения навыком чтения
         
  9.3. Общепедагогические основы овладения навыком чтения          

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

 10.1. Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
         
 10.2. Построение урока чтения для детей дошкольного возраста
         
 10.3. Различные методы обучения чтению          

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

 11.1. Методика работы с художественной литературой в детском саду
         
 11.2. Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста
         
 11.3. Особенности литературы для детей дошкольного возраста          

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

 12.1. Методика формирования навыка чтения
         
 12.2. Овладение чтением как видом речевой деятельности
         
 12.3. Совершенствование навыка чтения учащихся          
 12.4. Методика обучения чтению и литературе          

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

 13.1. Процесс работы над художественным произведением
         
 13.2. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров
         
 13.3. Система формирования читательской самостоятельности школьников          
 13.4. Методика чтения и анализа художественного произведения          

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

 14.1. Использование компьютерных программ в обучении чтению
         
 14.2. Использование информационных технологий на занятиях по литературному чтению
         

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

 15.1. Звуко-буквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
         
 15.2. Формы и средства организации учебной работы
         
 15.3. Особенности звукового метода обучения чтению          
  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

 16.1. Методика обучения чтению Марии Монтессори
         
 16.2. Организация окружающей среды
         
 16.3. Этапы освоения чтения по методике М. Монтессори          
 16.4. Монтессори-упражнения
         
 16.5. Плюсы и минусы системы Монтессори
         

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

 17.1. Метод обучения чтению Гленна Домана
         
 17.2. Организация обучения чтению по Г. Доману
         
 17.3. Семь шагов обучения чтению по Гленну Доману          
 17.4. Плюсы и минусы методики Г. Домана
         
  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

 18.1. Метод обучения чтению Н. Зайцева
         
 18.2. Специфика работы с кубиками Зайцева
         
 18.3. Организация занятия по методике Н. Зайцева          
 18.4. Плюсы и минусы системы Зайцева
         
  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

 19.1. Методика обучения П.В. Тюленева
         
 19.2. Техника обучения по методике Тюленева
         
 19.3. Плюсы и минусы системы Тюленева          
  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

 20.1. Складовые игры В.В. Воскобовича
         
 20.2. Игры, обучающие чтению
         
 20.3. Плюсы и минусы игр Воскобовича          
  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

 21.1. Методика воспитания читателя по методике А.М. Кушнира
         
 21.2. Методика обучения чтению по А.М. Кушниру
         
 21.3. Плюсы и минусы методики А.М. Кушнира          
 21.4. Азбуки и буквари для обучения чтению
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

К сожалению, ваш браузер не поддерживает отображение PDF. Загрузите документ, кликнув здесь.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» – дать знания об особенностях выбранной специализации и методологии работы с детьми дошкольного возраста. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по обучению чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности.

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
НАВЕРХ
Изучи 2 курса
по цене одного!
00

Дни

00

Часы

00

Минуты

00

Секунды

ПОДРОБНЕЕ