76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 400 ₽ / мес
Оплата сразу
4 200 ₽ 7 600 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (30 часов)
Тип документа: Сертификат
Не секрет, что благополучие семьи зависит от внутреннего климата, доверия и любви между ее членами. Ни в одной семье не избежать недопониманий, ссор, конфликтных ситуаций между детьми и их родителями, поэтому специалист, который знаком с причинами семейных конфликтов, может грамотно провести диагностику и коррекционную терапию, широко востребован на рынке труда.
Цель нашего курса – дать слушателям знания в работе с семейными кризисами и конфликтами поколений, научить помогать родным людям выстраивать гармоничные отношения.
Изучить основные понятия в детско-родительских отношениях.
Освоить психологическую структуру материнства.
Понять, как формируется отцовства и отцовская любовь.
Усвоить особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании.
Изучить воспитательную деятельность семьи.
Понять, в чем состоят особенности родительского отношения к детям разного возраста.
Научиться проводить диагностику детско-родительских отношений.
Научиться осуществлять психокоррекцию детско-родительских отношений.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Основные понятия и термины детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
1.2 |
Психологические особенности и структура материнства |
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные стадии формирования отцовства и отцовской любви |
|
|
|
|
|
1.4 |
Основные понятия и особенности сиблинговых отношений. Роль родителей в их формировании |
|
|
|
|
|
1.5 |
Деятельность семьи как основная воспитательная функция |
|
|
|
|
|
1.6 |
Родительское отношение к детям разного возраста: особенности, функции и основные стадии |
|
|
|
|
|
1.7 |
Методы диагностики детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
1.8 |
Основные методы и этапы проведения психокоррекции детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Мы разработали программу курса «Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать. Для усвоения материала вы также прослушаете аудиолекции по тематике курса.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Кол-во учебных материалов по программе:
Лекции — 8
Практические задания — 1
Тесты — 9
Аудиолекции — 8
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете современными психотерапевтическими методиками, которые необходимы для результативной работы с конфликтными семьями.
Вы имеете право применять полученные навыки в консультировании детей и их родителей, помогать им выстраивать доверительные отношения и справляться с недопониманием.
После успешного прохождения итогового тестирования вы получите сертификат участника курса.Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Причины, методы диагностики, консультирования и терапии детско-родительских отношений и конфликтов |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Основные понятия и термины детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
1.2 |
Психологические особенности и структура материнства |
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные стадии формирования отцовства и отцовской любви |
|
|
|
|
|
1.4 |
Основные понятия и особенности сиблинговых отношений. Роль родителей в их формировании |
|
|
|
|
|
1.5 |
Деятельность семьи как основная воспитательная функция |
|
|
|
|
|
1.6 |
Родительское отношение к детям разного возраста: особенности, функции и основные стадии |
|
|
|
|
|
1.7 |
Методы диагностики детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
1.8 |
Основные методы и этапы проведения психокоррекции детско-родительских отношений |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!