Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Супружеские отношения становятся таким же частым предметом консультирования и диагностики, как и родительско-детские. Психолог-терапевт должен отлично знать особенности психологии каждого супруга, их сексуальные потребности и отличия, наиболее часто возникающие конфликты и проблемы в отношениях и семье. И, конечно, уметь слушать и слышать каждую из сторон, применять индивидуальный подход к каждому, современные приемы диагностики и психотерапии.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям весь необходимый объем знаний и помочь приобрести навыки в области семейной терапии, которые он сможет применять в своей практической работе.
1. Освоение общеобразовательных психологических дисциплин.
2. Изучение специальных дисциплин
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
2 |
Возрастная психология |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
3 |
Психология семьи |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
4 |
Психология личности |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
5 |
Психодиагностика |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
7 |
Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Индивидуальное консультирование |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Семейное консультирование |
48 |
34 |
2 |
12 |
З |
10 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
11 |
Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
12 |
Психологическое бизнес-консультирование |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
13 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Цикл сексуальной реакции |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Система сексуального возбуждения |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Психосексуальное развитие |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20 |
Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
21 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
22 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
23 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
24 |
Супружеская секстерапия |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
25 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
26 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
880 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по сексуальной супружеской семейной терапии так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Возрастная психология |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
2.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
2.2. |
Теории развития человека |
|||||
2.3. |
Дошкольное детство |
|||||
2.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
2.5. |
Подростковый и юношеский возраст |
|||||
2.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
3 |
Психология семьи |
44 |
28 |
4 |
12 |
ДЗ |
3.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
3.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
3.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
3.4. | Супружеская неверность | |||||
3.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
3.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
4 |
Психология личности |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
4.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
4.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
4.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
4.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
4.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
4.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
4.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
4.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
4.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
4.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
5 |
Психодиагностика |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Основы психологического консультирования |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
6.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
6.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
6.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
6.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
6.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
6.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
6.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
7 |
Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
7.1. | Общенаучные принципы психоситемного консультирования в области межличностных отношений | |||||
7.2. |
Структура психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
|||||
7.3. | Микротехники поддержания беседы в психосистемном консультировании по проблемам межличностных отношений | |||||
7.4. | Сопротивление в психосистемном консультировании |
|||||
7.5. | Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений | |||||
7.6. | Исследование системы отношений клиента | |||||
7.7. |
Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция» |
|||||
7.8. | Алгоритм консультирования | |||||
8 |
Индивидуальное консультирование |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
8.1. | Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии | |||||
8.2. |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|||||
8.3. | Консультативный контакт | |||||
9 |
Семейное консультирование |
48 |
34 |
2 |
12 |
З |
9.1. | Методологические основы семейного консультирования |
|||||
9.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
9.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
9.4. | Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход |
|||||
9.5. |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|||||
9.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
9.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
9.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
9.9. | Консультирование разводящейся семьи | |||||
9.10. |
Консультирование семьи, ожидающей ребенка |
|||||
9.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
10 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
10.1. | Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
|||||
10.2. |
Психологические особенности кризисных состояний |
|||||
10.3. | Психологическое сопровождение кризисных состояний | |||||
11 |
Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
11.1. | Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов | |||||
11.2. |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
|||||
12 |
Психологическое бизнес-консультирование |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
12.1. | Цели и задачи бизнес-консультирования | |||||
12.2. |
Подбор персонала |
|||||
12.3. | Индивидуальный коучинг | |||||
12.4. | Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников |
|||||
12.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|||||
12.6. | Методы повышения личной эффективности | |||||
13 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
36 |
22 |
2 |
12 |
З |
13.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования | |||||
13.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
13.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
13.4. | Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате | |||||
13.5. |
Методика активного слушания |
|||||
13.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
13.7. | Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта | |||||
13.8. |
Правила работы с мессенджерами |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
15.1. | Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях | |||||
15.2. |
Сексуальные дисфункции |
|||||
15.3. | Личностные половые расстройства | |||||
15.4. | Сексуальные парафилии | |||||
16 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Цикл сексуальной реакции |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Система сексуального возбуждения |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Психосексуальное развитие |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20 |
Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
20.1. | Проблема половых различий |
|||||
20.2. |
Проблемы интимной близости |
|||||
21 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
22 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
23 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
24 |
Супружеская секстерапия |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
24.1. | Сексуальность человека | |||||
24.2. |
Психологическое консультирование в сексологии |
|||||
24.3. | Методы и приемы психологического консультирования в сексологии | |||||
24.4. | Супружеская секстерапия | |||||
25 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
25.1. | Стимулирование сексуального влечения партнеров | |||||
25.2. |
Терапия и способы стимулирования сексуального влечения |
|||||
26 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
26.1. | Сексуальные (интимные) комплексы | |||||
26.2. |
Женские сексуальные расстройства |
|||||
26.3. | Психологическая коррекция сексуальных комплексов у мужчин | |||||
26.4. | Психотерапия синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи | |||||
26.5. |
Традиционные практики психологической коррекции |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
880 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Сексуальная супружеская семейная терапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по сексуальной супружеской семейной терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по сексуальной супружеской семейной терапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 880 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.