Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Семейный арт-терапевт помогает наладить отношения между супругами, между родителями и детьми, пережить горе, преодолеть кризис. Он применяет в работе с клиентами различные реконструктивные техники: фототерапию, изотератию, сказкотерапию, песочную и пуговичную терапию, метафорические ассоциативные карты.
Цель программы повышения квалификации – показать слушателю сущность семейной арт-терапии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Организация работы семейного арт-терапевта.
2. Принципы диагностики семейных отношений. Применение арт-терапии для проведения семейного интервью.
3. Реконструктивные техники работы с семьей.
4. Консультирование семей из «группы риска»: алкогольная зависимость, агрессивное и безнравственное поведение родителей, отсутствие матери или отца, низкий доход.
5. Техники работы с семейными конфликтами.
6. Применение метафорических ассоциативных карт в работе с семейными отношениями.
7. Понятие дисфункциональной семьи, ее характеристики, методики работы.
8. Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами.
9. Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры. Работа с негативными переживаниями, горем, давними детскими психологическими травмами.
10. Ресурсные техники семейной арт-терапии.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Введение в семейную арт-терапию |
||||||
1 |
Теоретические основы арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Сущность системно-семейной арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
3 |
Организация работы семейного арт-терапевта |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Диагностика семейной структуры
|
||||||
4 |
Проведение семейного интервью с использованием методов арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
5 |
Техники исследования семейных отношений |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Реконструктивные техники работы с семьей |
||||||
6 |
Основы фототерапии. Техники работы с семейными фотографиями |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
7 |
Работа с семейной историей в индивидуальном и групповом формате консультирования |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
8 |
Семейная изотерапия |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
9 |
Сказкотерапия в работе с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
11 |
Арт-терапия в работе с семьями «группы риска» |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Музыкальная и танцевальная терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Техники работы с семейными конфликтами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
14 |
Применение метафорических ассоциативных карт в работе с семейными отношениями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
15 |
Понятие дисфункциональной семьи, ее характеристики. Методики работы с дисфункциональными семьями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
16 |
Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
IV Модуль. Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры |
||||||
17 |
Понятия кризиса и психотравмы |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
18 |
Арт-терапия давних травм детства |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
19 |
Работа с негативными переживаниями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
20 |
Работа с горем |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
21 |
Ресурсные техники арт-терапии в работе с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
170 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по системной семейной арт-терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в семейную арт-терапию |
||||||
1 |
Теоретические основы арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Сущность системно-семейной арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
3 |
Организация работы семейного арт-терапевта |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Диагностика семейной структуры |
||||||
4 |
Проведение семейного интервью с использованием методов арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
5 |
Техники исследования семейных отношений |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Реконструктивные техники работы с семьей |
||||||
6 |
Основы фототерапии. Техники работы с семейными фотографиями |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
7 |
Работа с семейной историей в индивидуальном и групповом формате консультирования |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
8 |
Семейная изотерапия |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
9 |
Сказкотерапия в работе с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
Песочная терапия в работе с семьями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
11 |
Арт-терапия в работе с семьями «группы риска» |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
12 |
Музыкальная и танцевальная терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
13 |
Техники работы с семейными конфликтами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
14 |
Применение метафорических ассоциативных карт в работе с семейными отношениями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
15 |
Понятие дисфункциональной семьи, ее характеристики. Методики работы с дисфункциональными семьями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
16 |
Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
IV Модуль. Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры |
||||||
17 |
Понятия кризиса и психотравмы |
8 |
6 |
1 |
1 |
З
|
18 |
Арт-терапия давних травм детства |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
19 |
Работа с негативными переживаниями |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
20 |
Работа с горем |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
21 |
Ресурсные техники арт-терапии в работе с семьей |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
170 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Системная семейная арт-терапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по системной семейной арт-терапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по системной семейной арт-терапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 170 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.