Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Воспитание детей, которые лишились родительской опеки, – это одна из самых острых проблем в рамках современного социума. Замещающая семья – это решение проблемы сиротства детей посредством устройства в семью к некровным родителям или воспитателям.
Задача специалиста службы социально-педагогического сопровождения воспитания детей в опекунской семье – посредством повышения уровня педагогической культуры опекунов добиться результативной положительной динамики и создать комфортную среду в период адаптации ребенка в новой семье.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций профессиональной деятельности служащих органов опеки и попечительства, специалистов служб сопровождения семей, работников социальных и образовательных организаций в работе с приемными родителями и опекунами.
1. Изучить психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Освоить анализ ресурсности семьи для приема детей-сирот разных категорий.
3. Усвоить психологические особенности «замещающего» родительства.
4. Научиться организации, формам и методам подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание.
5. Познакомиться со специализированной подготовкой граждан к приему детей-сирот сложных категорий.
6. Изучить готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью.
7. Научиться организации, формам и методам сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
8. Освоить индивидуальную программу сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
9. Изучить деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций социального специалиста по работе с семьей.
Курсы повышения по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективного решения проблем внутри семьи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.