Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Технологии психосистемного семейного консультирования»
«

Технологии психосистемного семейного консультирования

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 100 ₽   4 600 ₽
- 25 %
6 100 ₽
4 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Технологии психосистемного семейного консультирования помогают выявить и преодолеть проблемы в детско-родительских и супружеских отношениях.

Цель программы – научить слушателя технологиям психосистемного психологического консультирования, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Основные принципы и этапы психологического консультирования семьи.

  • Установление контакта, достижение доверия между консультантом и клиентами.
  • Сбор информации, выделение эмоциональных и когнитивных проблем семьи.
  • Определение целей консультирования, критериев достижения результата. Психологический контракт.
  • Выработка альтернативных решений проблем.
  • Обобщение, подведение итогов работы, при необходимости возврат на предыдущие стадии.

2.     Основные направления и виды семейного консультирования.

  • Направления: диагностика, психологическое консультирование, психотерапия.
  • Виды: индивидуальное, супружеской пары, групповое консультирование семей.

3.     Основные методики и технологии в работе с семьей.

  • Структурная модель психологического консультирования.
  • Теория семейных систем М. Боуэна.
  • Социометрические техники.
  • Коммуникационная модель.
  • Стратегическая модель.
  • Арт-терапия.

4.     Методики семейной диагностики.

  • Изучение структуры семейных ролей: социограмма, генограмма, рисунок семьи, шкала семейного окружения, шкала семейной адаптации и сплоченности.
  • Изучение особенностей воспитания, процессов взаимодействия родителей и детей: анализ семейных взаимоотношений, методика PARI, тест-опросник родительского отношения.
  • Изучение супружеских отношений: тесты удовлетворенности браком, взаимодействия партнеров во время конфликтов, супружеских отношений.

5.     Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами.

6.     Психотерапия в работе с семьей: системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ.

7.     Консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные принципы и этапы психологического консультирования семьи

15

10

1

4

З

2

Основные направления и виды семейного консультирования

21

10

1

4

З

3

Основные методики и технологии в работе с семьёй

21

16

1

4

З

 3.1. Структурная модель психологического консультирования семьи
         
 3.2. Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем М. Боуэна
         
 3.3. Социометрические техники работы с семьей
         
 3.4. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи
         
 3.5. Стратегическая модель работы с семьей
         
 3.6. Арт-терапия в работе с семьей
         

4

Методики семейной диагностики

21

14

1

6

З

5

Семейно-брачное консультирование. Работа психолога–консультанта с супружескими проблемами

22

15

1

6

З

6

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

21

14

1

6

З

7

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений

21

14

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по технологии психосистемного семейного консультирования так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете технологиями и методиками психосистемного семейного консультирования.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей специальности.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Технологии психосистемного семейного консультирования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные принципы и этапы психологического консультирования семьи

15

10

1

4

З

2

Основные направления и виды семейного консультирования

21

10

1

4

З

3

Основные методики и технологии в работе с семьёй

21

16

1

4

З

 3.1. Структурная модель психологического консультирования семьи
         
 3.2. Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем М. Боуэна
         
 3.3. Социометрические техники работы с семьей
         
 3.4. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи
         
 3.5. Стратегическая модель работы с семьей
         
 3.6. Арт-терапия в работе с семьей
         

4

Методики семейной диагностики

21

14

1

6

З

5

Семейно-брачное консультирование. Работа психолога–консультанта с супружескими проблемами

22

15

1

6

З

6

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

21

14

1

6

З

7

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений

21

14

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Технологии психосистемного семейного консультирования» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам консультирования и помощи в решении семейных конфликтов. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по технологиям психосистемного семейного консультирования предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по технологиям психосистемного семейного консультирования в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ