№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Теория и методика физической культуры
|
46
|
36
|
4
|
6
|
ДЗ
|
1.1.
|
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Средства формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Классификация физических упражнений
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Техника физических упражнений
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Методы формирования физической культуры личности
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Методические принципы физического воспитания
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Обучение двигательным действиям
|
|
|
|
|
|
1.8.
|
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей
|
|
|
|
|
|
1.9.
|
Развитие скоростных способностей
|
|
|
|
|
|
1.10.
|
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление
|
|
|
|
|
|
1.11.
|
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости
|
|
|
|
|
|
1.12.
|
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
1.13.
|
Формы занятий физическими упражнениями
|
|
|
|
|
|
1.14.
|
Планирование и педагогический контроль
|
|
|
|
|
|
1.15.
|
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
|
1.16.
|
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста
|
|
|
|
|
|
1.17.
|
Значение и задачи физического воспитания студентов
|
|
|
|
|
|
1.18.
|
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста
|
|
|
|
|
|
1.19.
|
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста
|
|
|
|
|
|
1.20.
|
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах
|
|
|
|
|
|
2
|
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
2.1.
|
Основы механики движений человека
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Основные понятия динамики
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Внешние и внутренние силы
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Основные принципы работы рычага и мышц
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Распределение масс частей тела
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Современные способы регистрации движений
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Статика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Динамика физических упражнений
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Переместительные движения
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Вращательные движения
|
|
|
|
|
|
2.13.
|
Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви
|
|
|
|
|
|
2.14.
|
Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности
|
|
|
|
|
|
2.15.
|
Гигиена закаливания
|
|
|
|
|
|
3
|
Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу
|
26
|
18
|
2
|
6
|
З
|
3.1.
|
Система спортивного отбора в России и некоторых других странах
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Структура и генетика развития спортивного таланта
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Двигательные способности, одаренность и задатки
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Общая характеристика этапов спортивного отбора
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Базовый спортивный отбор
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Отбор одаренных спортсменов
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Комплексная организация тренировочного процесса
|
38
|
30
|
2
|
6
|
З
|
4.1.
|
Основные принципы спортивной тренировки
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Стиль обучения и типология спортсмена
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Исследование типологии личности спортсмена на практике
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Структура тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Формы построения тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
|
|
|
|
|
|
5
|
Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта
|
38
|
26
|
4
|
8
|
ДЗ
|
5.1.
|
Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Оптимизация движения
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Оборудование гимнастического зала
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Общеразвивающие упражнения
|
|
|
|
|
|
5.8.
|
Занятия гимнастикой в школе
|
|
|
|
|
|
6
|
Основы физиологии и анатомии
|
36
|
24
|
4
|
8
|
ДЗ
|
6.1.
|
Клетки
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Ткани
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Кости их строение, соединение. Скелет туловища
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Скелет головы. Кости лицевого черепа
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Скелет конечностей
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Мышечная система и ее строение
|
|
|
|
|
|
6.7.
|
Мышцы и фасции
|
|
|
|
|
|
6.8.
|
Пищеварительная система
|
|
|
|
|
|
6.9.
|
Дыхательная система
|
|
|
|
|
|
6.10.
|
Мочеполовой аппарат
|
|
|
|
|
|
6.11.
|
Железы внутренней секреции
|
|
|
|
|
|
6.12.
|
Сердечно-сосудистая система
|
|
|
|
|
|
6.13.
|
Нервная система
|
|
|
|
|
|
6.14.
|
Органы чувств
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы и способы оказания первой помощи
|
28
|
18
|
4
|
6
|
З
|
7.1.
|
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
|
|
|
|
|
|
8
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
8.1.
|
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Вредные привычки и их профилактика
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
|
|
|
|
|
|
9
|
Основы тактики игры и техники ударов в настольном теннисе
|
34
|
20
|
4
|
10
|
ДЗ
|
9.1.
|
Основы техники настольного тенниса
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Техника и типы ударов в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Стратегия и тактика игры в настольный теннис
|
|
|
|
|
|
10
|
Методы и средства обучения в настольном теннисе
|
30
|
20
|
4
|
6
|
З
|
10.1.
|
Методика построения учебно-тренировочного занятия по настольному теннису
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Особенности подготовки теннисистов. Средства обучения в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Психологическая подготовка теннисистов начального уровня
|
|
|
|
|
|
11
|
Правила игры. Материально-техническое обеспечение игры в настольном теннисе
|
30
|
22
|
2
|
6
|
З
|
11.1.
|
Правила игры в настольный теннис
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Организация и судейство соревнований
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Оборудование и инвентарь в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
12
|
Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннису
|
32
|
20
|
4
|
8
|
З
|
12.1.
|
Управление подготовкой спортсменов в настольном теннисе
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Процесс психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов по настольному теннисуя
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
400
|