76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 400 ₽ / мес
Оплата сразу
4 200 ₽ 7 600 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (30 часов)
Тип документа: Сертификат
Техники семейной реконструкции помогают выявить все семейные ресурсы, избавиться от негативных мифов и традиций, укрепить границы между семьей и окружающими, объединить родственников разных поколений – словом, изменить семью и отношения в ней в позитивную сторону. С такими знаниями работа с семьей осуществляется психологом более продуктивно и способна привести к устойчиво положительным результатам, решить многие внутренние и внешние проблемы семьи.
Целью нашего курса является – научить слушателей современным реконструктивными техникам для успешной работы с проблемной семьей.
Изучить фото- и кинотерапию, их области и особенности применения.
Усвоить мандалотерапию: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии.
Познакомиться со сказкотерапией, ее видами и функциями терапевтических сказок.
Научиться применять арт-терапию в работе с семьями «группы риска».
Освоить арт-терапевтические технологии в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Изучить музыкотерапию.
Познакомиться с танцевальной терапией.
Усвоить стратегии осознания семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик.
Научиться применять в работе метафорические ассоциативные карты.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Фото и кинотерапия как область семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
1.2 |
Психотехнология «мандалотерапия» в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.3 |
Семейная реконструкция с помощью метода сказкотерапия |
|
|
|
|
|
1.4 |
Работа с семьями «группы риска» с применением методов арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.5 |
Психологическая работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием арт-терапевтических психотехнологий |
|
|
|
|
|
1.6 |
Музыкотерапия как метод семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
1.7 |
Танцевальная терапия как эффективная психотехнология в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтическая работа психолога с семейными сценариями, посланиями и мифами |
|
|
|
|
|
1.9 |
Применение психотехнологии «метафорические ассоциативные карты» в психологической работе специалиста |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Мы разработали программу курса «Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать. Для усвоения материала вы также прослушаете аудиолекции по тематике курса.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Кол-во учебных материалов по программе:
Лекции — 9
Практические задания — 1
Тесты — 10
Аудиолекции — 9
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы владеете актуальным техниками практической психологии и можете применять их для работы с семьями из группы риска, с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ и в других сложных случаях.
После завершения курса и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете сертификат о прослушивании.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Семейные реконструктивные психотехнологии в работе психолога |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Фото и кинотерапия как область семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
1.2 |
Психотехнология «мандалотерапия» в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.3 |
Семейная реконструкция с помощью метода сказкотерапия |
|
|
|
|
|
1.4 |
Работа с семьями «группы риска» с применением методов арт-терапии |
|
|
|
|
|
1.5 |
Психологическая работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья с использованием арт-терапевтических психотехнологий |
|
|
|
|
|
1.6 |
Музыкотерапия как метод семейной реконструкции |
|
|
|
|
|
1.7 |
Танцевальная терапия как эффективная психотехнология в практике психолога |
|
|
|
|
|
1.8 |
Арт-терапевтическая работа психолога с семейными сценариями, посланиями и мифами |
|
|
|
|
|
1.9 |
Применение психотехнологии «метафорические ассоциативные карты» в психологической работе специалиста |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!