☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
96 500 ₽   73 500 ₽
- 24 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
96 500 ₽
73 500 ₽
В рассрочку: первый платеж 7 350 ₽
7895 ₽/мес
6014 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Психолог-консультант в своей работе помогает создать условия для того, чтобы клиент смог изменить свою жизнь к лучшему, раскрыть свой потенциал, преодолеть жизненные препятствия и решить психологические проблемы. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) как нельзя лучше подходит для этого.

Используя в своей работе техники КПТ, психолог может выделить неосознанную мотивацию или желания клиента, перевести их на сознательный уровень, помочь изменить негативные установки и убеждения, которые мешают нормально жить.

Цель программы – познакомить слушателя с основами психологии, возрастной и социальной психологией, основами психологического консультирования и психодиагностикой, историей развития КПТ, техниками и методами КПТ, моделями работы с клиентом и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • возрастная психология и психология семьи;

  • социальная и организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии;

  • педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • введение в клиническую психологию;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • специальная психология;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история и современное состояние развития метода, научное обоснование КПТ;

  • характеристика основных подходов КПТ, принципы работы, особенности, показания, ограничения;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов;

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КПТ (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КПТ (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Возрастная психология 

34

30

2

2

З

5

Психология семьи 

34

30

2

2

З

6

Социальная психология

34

30

2

2

З

7

Организационная психология

34

30

2

2

З

8

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

9

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

10

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

13

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

14

История психологии

34

28

2

4

З

15

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

16

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ 

17

Введение в клиническую психологию

34

28

2

4

З 

18

Психофизиология

34

28

2

4

ДЗ

19

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

20

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

21

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

22

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

23

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

24

Специальная психология 

31

25

2

4

З

25

Коучинг-технологии 

34

28

2

4

З

26

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

27

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

28

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

29

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

30

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

31

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

32

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

33

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

34

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

35

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

36

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

37

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

38

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

39

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

38

18

4

16

ДЗ

40

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

41

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

42

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  43 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  44 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  45 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  46 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

46.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


46.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



46.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



46.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



46.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  47 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

47.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



47.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



47.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



47.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



47.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



47.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
При покупке этого курса
по психологии вы получаете
целых 2 подарка!
Оставьте заявку, внесите первый платеж
и получите бонусные материалы от нашей академии
Картинка банта
Гайд по развитию личного бренда
Картинка банта
Мини-курс по психологии
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология 

34

30

2

2

З

4.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






4.2

Теории развития человека






4.3

Дошкольное детство






4.4

Младший школьный возраст






4.5

Подростковый и юношеский возраст






4.6

Развитие зрелой личности






5

Психология семьи 

34

30

2

2

З

5.1

Современные психологические теории семьи






5.2

Психологический анализ любви






5.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






5.4

Супружеская неверность






5.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






5.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






6

Социальная психология

34

30

2

2

З

6.1

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе






6.2

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания






6.3

Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества






6.4

Социальная психология групп






  6.5

Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии






  6.6

Межличностное влияние и социальная власть






7

Организационная психология

34

30

2

2

З

7.1

Организационная психология как наука






7.2

Личность в организации






7.3

Теории поведения человека в организации






7.4

Мотивация трудовой деятельности






7.5

Принятие решений в группах






7.6

Лидерство и руководство в организации






8

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

 8.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






8.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






  8.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






8.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






8.5

Условия проведения психологического консультирования






  8.6

Процесс психологического консультирования






8.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






9

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

9.1

Общая характеристика психодиагностики






9.2

История психодиагностики






  9.3

Дифференциальная психометрика






9.4

Классификация психодиагностических методик






9.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






9.6

Основные методы психодиагностики






9.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






9.8

Психодиагностика интеллекта






  9.9

Психодиагностика познавательных процессов






9.10

Психодиагностика специальных способностей






9.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






9.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 9.13

Психодиагностика группы






9.14

Беседа как метод психодиагностики






9.15

Компьютерная психодиагностика






9.16

Клиническая психодиагностика






9.17

Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход






10

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

10.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






10.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






 10.3

Консультативный контакт






 10.4

Альтернативные направления психотерапии






 10.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования






Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

11.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






11.2

Практическая психология как отрасль психологии






11.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






11.4

Детская практическая психология






11.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

 12.1

Кора больших полушарий






12.2

Физиология высшей нервной деятельности






12.3

Безусловные рефлексы и их классификация






12.4

Условия образования условных рефлексов






 12.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга






 12.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта






12.7

Особенности высшей нервной деятельности человека






 12.8

Типы высшей нервной деятельности






 12.9

Сенсорные системы






12.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы






12.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы






12.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция






13

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

13.1

Мораль как базовое понятие этики






13.2

Теоретические концепции этического содержания






13.3

Профессиональная этика в работе психолога






13.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах






13.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта






13.6

Принципы в работе консультанта






13.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами






 13.8

Контракт ответственности






13.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта






14

История психологии

34

28

2

4

З

14.1

Античная психология






14.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






14.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






14.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






 14.5

Психология эпохи Нового времени






14.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






 14.7

Французский материализм






14.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






 14.9

Становление психологии как самостоятельной науки






14.10

Основные психологические школы






14.11

Эволюция школ и направлений






15

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

 15.1

Предмет педагогической психологии. Психологические теории






15.2

Вехи становления педагогической психологии






15.3

Основные методы педагогической психологии






 15.4

Психология учебной деятельности






15.5

Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения






15.6

Научение и его виды






15.7

Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания






15.8

Психология воспитания






15.9

Психологические условия успешного воспитания






16

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ 

16.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий






16.2

Методы дифференциальной психологии






16.3

Источники индивидуальных различий






16.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент






16.5

Стилевые особенности индивидуальности






16.6

Понятие характера и его формирование






16.7

Психология способностей






16.8

Психология пола






16.9

Психология черт личности






16.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда






17

Введение в клиническую психологию

34

28

2

4

З 

 17.1

История возникновения и развития клинической психологии






17.2

Предмет и цели клинической психологии






17.3

Методологические принципы клинической психологии






17.4

Структура клинической психологии






17.5

Диагностика в клинической психологии






17.6

Особенности профессиональной деятельности клинического психолога






17.7

Психологическое консультирование






 17.8

Психологическая коррекция






 17.9

Психотерапия






17.10

Проведение экспертизы






18

Психофизиология

34

28

2

4

ДЗ

18.1

Психофизиология. Основные понятия






18.2

Психофизиология функциональных состояний






18.3

Психофизиология стресса и боли






18.4

Психофизиология эмоционально-потребностной сферы






18.5

Психофизиология эмоций






18.6

Психофизиология познавательных процессов






 18.7

Психофизиология сознания






18.8

Психофизиология двигательной активности






  19

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

19.1

Виды профессиональной психологической помощи






19.2

Динамическое направление. Классический психоанализ






19.3

Технологии гештальт-терапии






19.4

Телесно-ориентированная психотерапия






19.5

Трансакционный анализ






19.6

Когнитивно-поведенческая психотерапия






19.7

Нейролингвистическое программирование






19.8

Арт-терапия






19.9

Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)






19.10

Психодрама






20

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

20.1

Методы активного социально-психологического обучения






 20.2

Виды дискуссий






20.3

Игровые методы социально-психологического обучения






20.4

Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)






20.5

Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)






20.6

Кейс-метод






20.7

Метод кооперативного обучения






20.8

Проектные методы обучения






20.9

Тренинговые методы работы






21

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

21.1. Девиантология. Девиантное поведение           
21.2. Виды девиантного поведения
         
21.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
21.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
21.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
21.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
21.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
21.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

22

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 22.1.  Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 22.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 22.3. Наркомания           
 22.4. Игромания и любовная зависимость           
 22.5. Созависимость           
 22.6. Суицидальная аддикция           
 22.7. Суицидальная мотивация          

23

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

 23.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
 23.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 23.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
 23.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
 23.5. Консультирование суицидальных клиентов           
 23.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

24

Специальная психология 

31

25

2

4

З

 24.1. Специальная психология           
 24.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 24.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
 24.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 24.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 24.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 24.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

25

Коучинг-технологии 

34

28

2

4

З

 25.1. Коучинг. Основные понятия
         
 25.2. Этапы и технологии коучинга
         
 25.3. Работа с целями и ценностями в коучинге          
 25.4. Коучинг групп           
 25.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 25.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 25.7. Модель GROW. Список возможностей           
 25.8. Модель GROW. Выявление намерений           
 25.9. Технология Coach-2           

26

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

 26.1. Конфликтология
         
 26.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 26.3. Ролевой конфликт          
 26.4. Групповой конфликт           
 26.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 26.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 26.7. Прочное итоговое соглашение           

Раздел дисциплин дополнительной специализации

27

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

28

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

29

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

30

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

31

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

32

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

33

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

34

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

35

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

36

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

37

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

38

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

39

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

38

18

4

16

ДЗ

40

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

41

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

42

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  43 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  44 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  45 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  46 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  46.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


  46.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  46.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  46.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  46.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  47 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

           47.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  47.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



  47.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



 47.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  47.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      47.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург
Большое спасибо за содержательный курс! Материал изложен в доступной форме. Узнала много нового. Вернусь к вам еще!
Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург , 20.04.2022
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва
Курс очень качественный и без «воды». Все материалы оказались содержательными, интересными и актуальными. Спасибо преподавателям и организаторам курса!
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва , 10.04.2022
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону
Курсом по программе «Психолог-консультант» (1540 ч.) осталась довольна. Понравился представленный учебный материал. Тесты и практические задания помогают закрепить знания.
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону , 29.03.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
96 500 ₽
73 500 ₽
В рассрочку:
на 12 месяцев
7895 ₽/мес
6014 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 7 350 ₽

-24 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ