☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
96 500 ₽   68 900 ₽
- 29 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
96 500 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
8 041 ₽/мес
5 741 ₽/мес
до 25 августа
2022 года!
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Практические онлайн-занятия в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Психолог-консультант в своей работе помогает создать условия для того, чтобы клиент смог изменить свою жизнь к лучшему, раскрыть свой потенциал, преодолеть жизненные препятствия и решить психологические проблемы. Когнитивно-поведенческая терапия (КТП) как нельзя лучше подходит для этого.

Используя в своей работе техники КТП, психолог может выделить неосознанную мотивацию или желания клиента, перевести их на сознательный уровень, помочь изменить негативные установки и убеждения, которые мешают нормально жить.

Цель программы – познакомить слушателя с основами психологии, возрастной и социальной психологией, основами психологического консультирования и психодиагностикой, историей развития КТП, техниками и методами КТП, моделями работы с клиентом и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • возрастная психология и психология семьи;

  • социальная и организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии;

  • педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • введение в клиническую психологию;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • специальная психология;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история и современное состояние развития метода, научное обоснование КПТ;

  • характеристика основных подходов КПТ, принципы работы, особенности, показания, ограничения;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов;

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КТП (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КТП (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Возрастная психология 

34

30

2

2

З

5

Психология семьи 

34

30

2

2

З

6

Социальная психология

34

30

2

2

З

7

Организационная психология

34

30

2

2

З

8

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

9

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

10

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

13

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

14

История психологии

34

28

2

4

З

15

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

16

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ 

17

Введение в клиническую психологию

34

28

2

4

З 

18

Психофизиология

34

28

2

4

ДЗ

19

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

20

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

21

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

22

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

23

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

24

Специальная психология 

31

25

2

4

З

25

Коучинг-технологии 

34

28

2

4

З

26

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

27

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

28

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

29

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

30

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

31

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

32

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

33

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

34

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

35

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

36

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

37

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

38

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

39

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

38

18

4

16

ДЗ

40

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

41

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

42

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  43 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  44 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  45 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  46 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  46.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


  46.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  46.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  46.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  46.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  47 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

      47.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  47.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



      47.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



47.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  47.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      47.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № 039872

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Возрастная психология 

34

30

2

2

З

5

Психология семьи 

34

30

2

2

З

6

Социальная психология

34

30

2

2

З

7

Организационная психология

34

30

2

2

З

8

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

9

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

10

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

41

35

2

4

З

13

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

14

История психологии

34

28

2

4

З

15

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

16

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

ДЗ 

17

Введение в клиническую психологию

34

28

2

4

З 

18

Психофизиология

34

28

2

4

ДЗ

19

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

20

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

21

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

22

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

23

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

24

Специальная психология 

31

25

2

4

З

25

Коучинг-технологии 

34

28

2

4

З

26

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

27

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

18

10

2

6

З

28

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

18

10

2

6

З

29

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

32

16

2

14

З

30

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З

31

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

32

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

33

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

34

18

2

14

З

34

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

35

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

36

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

37

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

38

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

39

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

38

18

4

16

ДЗ

40

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

41

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

42

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  43 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  44 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  45 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  46 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  46.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


  46.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  46.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  46.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  46.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  47 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

      47.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  47.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



      47.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



47.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  47.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      47.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург
Большое спасибо за содержательный курс! Материал изложен в доступной форме. Узнала много нового. Вернусь к вам еще!
Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург , 20.04.2022
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва
Курс очень качественный и без «воды». Все материалы оказались содержательными, интересными и актуальными. Спасибо преподавателям и организаторам курса!
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва , 10.04.2022
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону
Курсом по программе «Психолог-консультант» (1540 ч.) осталась довольна. Понравился представленный учебный материал. Тесты и практические задания помогают закрепить знания.
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону , 29.03.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
96 500 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
на 12 месяца
8 041 ₽/мес
5 741 ₽/мес
-29 %
до 25 августа 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № 039872
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ