Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
К сожалению, уровень тревожности в современном мире демонстрирует регулярный рост. Дискомфортные эмоциональные состояния и иррациональные неконтролируемые страхи становятся привычной реальностью для нашего населения.
Разобраться в причинах тревог и фобий, научиться менять свое отношение к их проявлениям и использовать техники самопомощи помогают в процессе коррекционной консультации опытные психологи. Когнитивно-поведенческая терапия – одна из действенных методик, способная изменить убеждения и поведение, вызывающее патологические состояния при возникновении тревожности и страхов.
Целью нашей дистанционной программы повышения квалификации является подготовка психологов и психотерапевтов к работе с пациентами, имеющими тревожно-фобическую симптоматику. Слушатели курса научатся проводить комплексную оценку психоэмоционального фона человека и применять действенную терапевтическую методику для его результативного изменения в положительную сторону.
1. Изучить основные понятия тревожных расстройств.
1.1. Паническое расстройство.
1.2. Генерализованное тревожное расстройство.
1.3. Агорафобия.
1.4. Социофобия.
2. Познакомиться с природой формирования тревожных расстройств.
3. Освоить когнитивную модель тревожных расстройств.
4. Изучить методы психологической помощи клиентам с тревожными расстройствами.
4.1. Диагностика и планирование работы.
4.2. Постановка целей.
4.3. Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами.
5. Освоить методы, применяемые в КПТ.
6. Усвоить метод десенсебилизации.
7. Тренинг уверенного (ассертивного) поведения.
8. Разбор примеров тревожных расстройств.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
Паническое расстройство |
||||||
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
Агорафобия |
||||||
Социофобия |
||||||
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Диагностика и планирование работы |
||||||
Постановка целей |
||||||
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
28 |
14 |
6 |
8 |
З |
6 |
Метод десенсибилизации |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
Паническое расстройство |
||||||
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
Агорафобия |
||||||
Социофобия |
||||||
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Диагностика и планирование работы |
||||||
Постановка целей |
||||||
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
28 |
14 |
6 |
8 |
З |
6 |
Метод десенсибилизации |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Лекции, практические задания и комментарии преподавателя на выполненные самостоятельные работы помогают для практической работы психолога. Содержание лекций актуальное, материал доступный к пониманию природы тревожных расстройств и работы психолога. Тесты помогают закрепить теоретические знания, а практические задания позволяют приобрести навыки применять знания. Наиболее ценна обратная связь от преподавателя, ответы развернутые, полные с эмоциональным откликом, чувствуется педагогический такт. Довольна качеством обучения. Спасибо.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению работы психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий и предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по работе психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.