№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
Паническое расстройство |
||||||
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
Агорафобия |
||||||
Социофобия |
||||||
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Диагностика и планирование работы |
||||||
Постановка целей |
||||||
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
28 |
14 |
6 |
8 |
З |
6 |
Метод десенсебилизации |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
Паническое расстройство |
||||||
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
Агорафобия |
||||||
Социофобия |
||||||
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Диагностика и планирование работы |
||||||
Постановка целей |
||||||
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
28 |
14 |
6 |
8 |
З |
6 |
Метод десенсебилизации |
20 |
10 |
4 |
6 |
З |
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению работы психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий и предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по работе психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.