☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий»
«

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами

, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   4 900 ₽
- 51 %
9 900 ₽
4 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

К сожалению, уровень тревожности в современном мире демонстрирует регулярный рост. Дискомфортные эмоциональные состояния и иррациональные неконтролируемые страхи становятся привычной реальностью для нашего населения.

Разобраться в причинах тревог и фобий, научиться менять свое отношение к их проявлениям и использовать техники самопомощи помогают в процессе коррекционной консультации опытные психологи. Когнитивно-поведенческая терапия – одна из действенных методик, способная изменить убеждения и поведение, вызывающее патологические состояния при возникновении тревожности и страхов.

Целью нашей дистанционной программы повышения квалификации является подготовка психологов и психотерапевтов к работе с пациентами, имеющими тревожно-фобическую симптоматику. Слушатели курса научатся проводить комплексную оценку психоэмоционального фона человека и применять действенную терапевтическую методику для его результативного изменения в положительную сторону.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основные понятия тревожных расстройств.

1.1. Паническое расстройство.

1.2. Генерализованное тревожное расстройство.

1.3. Агорафобия.

1.4. Социофобия.

2.    Познакомиться с природой формирования тревожных расстройств.

3.    Освоить когнитивную модель тревожных расстройств.

4.    Изучить методы психологической помощи клиентам с тревожными расстройствами.

4.1. Диагностика и планирование работы.

4.2. Постановка целей.

4.3. Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами.

5.    Освоить методы, применяемые в КПТ.

6.    Усвоить метод десенсебилизации.

7.    Тренинг уверенного (ассертивного) поведения.

8.    Разбор примеров тревожных расстройств.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия тревожных расстройств

24

12

4

8

З

  Паническое расстройство
         
  Генерализованное тревожное расстройство
         
  Агорафобия
         
  Социофобия
         

2

Природа формирования тревожных расстройств

8

4

2

2

З

3

Когнитивная модель тревожных расстройств

10

6

2

2

З

4

Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами

10

6

2

2

З

  Диагностика и планирование работы
         
  Постановка целей
         
  Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами
         

5

Методы, применяемые в КПТ

28

14

6

8

З

6

Метод десенсебилизации

20

10

4

6

З

7

Тренинг уверенного (ассертивного) поведения

24

12

4

8

З

8

Разбор примеров тревожных расстройств

10

6

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

144



Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете современными знаниями в сфере когнитивно-поведенческой психотерапии и умеете использовать этот подход в работе с тревожными пациентами.
  • Вы имеете право применять полученные практические навыки в коррекционной работе психолога и психотерапевта с клиентами, что поможет вам поднять свой профессионализм и результативность практики.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные понятия тревожных расстройств

24

12

4

8

З

  Паническое расстройство
         
  Генерализованное тревожное расстройство
         
  Агорафобия
         
  Социофобия
         

2

Природа формирования тревожных расстройств

8

4

2

2

З

3

Когнитивная модель тревожных расстройств

10

6

2

2

З

4

Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами

10

6

2

2

З

  Диагностика и планирование работы
         
  Постановка целей
         
  Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами
         

5

Методы, применяемые в КПТ

28

14

6

8

З

6

Метод десенсебилизации

20

10

4

6

З

7

Тренинг уверенного (ассертивного) поведения

24

12

4

8

З

8

Разбор примеров тревожных расстройств

10

6

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Елина Ирина Сергеевна, г.Серпухов
Удобный, гибкий график обучения, подача информации структурирована и понятна, при наличии базового академического образования обучение по теме проходит легко, доступно и интересно.
Елина Ирина Сергеевна, г.Серпухов , 20.06.2021
Галина Анастасия Александровна, г.Уфа
В целом информация мне, как практикующему психологу, была полезна. Распечатала лекции и однозначно буду применять. Благодарю. Ещё вернусь)
Галина Анастасия Александровна, г.Уфа , 16.06.2021
Воскресенский Иван Алексеевич, г.Самара
Рад, что воспользовался образовательными услугами данного учреждения! Информация актуальная, её подача доступная, многоступенчатая система тестового контроля позволяет отточить полученные знания. Рекомендую.
Воскресенский Иван Алексеевич, г.Самара , 15.06.2021
Соловьева Мария Сергеевна, г.Москва
В сжатые сроки удалось освоить невероятно интересную и полезную информацию. Продвигающие обучение и освоение материала практические задания. Огромное количество вебинаров на изучаемую тему в постоянном доступе. Очень довольна обучением и его организацией.
Соловьева Мария Сергеевна, г.Москва , 14.06.2021
Федорова Зинаида Викторовна, г.Уфа
Очень понравился курс. Лекционный материал составлен содержательно и глубоко. Получила большой объем познавательной информации.
Федорова Зинаида Викторовна, г.Уфа , 12.04.2021
Леонова Юлия Георгиевна, г.Москва
Качественный курс, который дает крепкую теоретическую базу. Материал насыщенный, лекции интересные. Очень рада, что выбрала обучение в НАДПО!
Леонова Юлия Георгиевна, г.Москва , 12.04.2021
Анастасия Дмитриевна Гырдасова г.Санкт-Петербург
Понравилась учеба, удобный формат без отрыва от производства, так сказать. Понятная платформа. Удобно, что можно скачать учебные материалы.
Анастасия Дмитриевна Гырдасова г.Санкт-Петербург , 22.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по применению работы психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий и предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по работе психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





НАВЕРХ