Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Когнитивно-поведенческая терапия представляет собой психологический метод, основанный на научных принципах, эффективно используемый при различного рода зависимостях. Работа направлена на решение текущих проблем через выявление и осознание связи между эмоциями, чувствами и поведением. Так происходит формирование краткосрочной личностной цели и подбор стратегии наблюдения и оценки результативности терапии.
В лечении зависимости важна слаженная работа специалиста и самого человека, только тогда можно добиться эффективности результата и повысить качество жизни пациента. От внутренних установок зависит вся последующая жизнь, и поэтому основная задача специалиста когнитивно-поведенческого направления состоит не только в выявлении проблемы, но в умении донести до пациента, в чем источник его неудач.
В любой профессии, и особенно для практикующих психологов, психиатров и психотерапевтов важно непрерывно возобновлять знания и повышать эффективность своей работы. Для этого и существуют программы повышения квалификации. Цель данной программы – предоставить специалистам психологической помощи знания, методики и способы работы с пациентами с зависимостями, эффективность которых доказана практикой и научить специалистов работать в когнитивно-поведенческой терапии.
1. Знакомство с понятием зависимости, объяснение с позиции когнитивно-поведенческого подхода.
2. Исследование диагностики и развития, видов и форм зависимостей.
3. Изучение КПТ интервенций, целей и структур психологической работы.
4. Ознакомление с когнитивно-реструктурирующей терапией аддиктивного поведения А. Эллиса.
5. Рассмотрение интернет- и компьютерной зависимостей и методов работы с ними.
6. Разбор терапевтических случаев на примере.
7. Изучение методов профилактики химических зависимостей.
8. Способы оказания психологической помощи при созависимости.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Понятие зависимости, объяснение с позиции когнитивно-поведенческого подхода |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
2 |
Диагностика, развитие зависимости. Виды и формы зависимостей |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
3 |
КПТ интервенции, цели и структура психологической работы |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
4 |
Когнитивно-реструктурирующая терапия аддиктивного поведения А. Эллиса |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
5 |
Интернет- и компьютерная зависимость. Методы работы |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
6 |
Разбор терапевтических случаев на примере |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
7 |
Профилактика химических зависимостей |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
8 |
Психологическая помощь при созависимости |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по работе психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Понятие зависимости, объяснение с позиции когнитивно-поведенческого подхода |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
2 |
Диагностика, развитие зависимости. Виды и формы зависимостей |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
3 |
КПТ интервенции, цели и структура психологической работы |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
3.1. |
Цели, структура терапии, план психологической работы |
|||||
3.2. |
Определение повестки дня |
|||||
3.3. |
КПТ в сочетании с фармакотерапией |
|||||
4 |
Когнитивно-реструктурирующая терапия аддиктивного поведения А. Эллиса |
25 |
16 |
1 |
8 |
З |
4.1. |
Поведенческие техники (релаксация, экспозиция влечения, практика ассертивного поведения) |
|||||
4.2. |
Профилактика рецидивов. Сложности в процессе работы психолога с зависимыми клиентами |
|||||
5 |
Интернет- и компьютерная зависимость. Методы работы |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
6 |
Разбор терапевтических случаев на примере |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
7 |
Профилактика химических зависимостей |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
8 |
Психологическая помощь при созависимости |
16 |
9 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Очень понравилось, как организовано обучение и сама программа тоже. Буду рекомендовать Академию коллегам. Благодарю за эту прекрасную возможность развития параллельно с основной работой.
Очень интересный курс, понравилась работа преподавателей, тестирование прошла легко. Буду пользоваться программами Академии в дальнейшем профессиональном развитии.
Жаль, что у нас не столь активно применяют данный метод, но с другой стороны, есть отличная возможность развивать его после прохождения программы, чем я и планирую активно заниматься в будущем!
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами с симптомами зависимости» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии использования когнетивной-терапии для помощи в борьбе с зависимостями, диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по работе психолога в русле когнетивно-поведенческой терапии с клиентами с симптомами зависимости предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по работе психолога в русле когнетивно-поведенческой терапии с клиентами с симптомами зависимости в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.