Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит – это необходимые части аналитических и финансовых решений для эффективного процесса функционирования любого предприятия. На основе сбора учетной информации проводится анализ хозяйственной деятельности. Аудиторская проверка – это независимая проверка всех финансовых и экономических показателей с целью вынесения оценки достоверности.
Работник бухгалтерской сферы должен на профессиональном уровне ориентироваться в нюансах методов разработки отчетной политики предприятия, уметь грамотно выстроить анализ финансовых рисков, обладать знаниями в сфере управления и стратегических бизнес-планировок.
Программа профессиональной переподготовки ориентирована на подготовку компетентных кадров, владеющих теоретическими и практическими знаниями в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, экономического анализа и аудита для эффективного решения профессиональных задач.
1. Изучить основы менеджмента.
2. Познакомиться с экономикой предприятия.
3. Усвоить теорию бухгалтерского учета.
4. Освоить урок: «Налоги и налогообложение».
5. Изучить правовые основы бухгалтерского учета и аудита.
6. Изучить бухгалтерский финансовый учет.
7. Освоить бухгалтерский управленческий учет.
8. Научиться проводить бухгалтерскую (финансовую) отчетность.
9. Научиться проводить анализ внеоборотных активов.
10. Усвоить методы проведения инвестиционного анализа.
11. Научиться проводить анализ финансового состояния предприятия.
12. Изучить специальные разделы финансового анализа.
13. Освоить способы и приемы комплексного анализа хозяйственной деятельности.
14. Усвоить анализ эффективности хозяйственной деятельности.
15. Познакомиться с проведением аудита учредительных документов и формирования уставного капитала.
16. Научиться проводить аудит операций с денежными средствами и ценными бумагами.
17. Познакомиться с аспектами проведения аудита материальных запасов, инвентаризацией.
18. Научиться выносить аудиторское заключение – итоговый документ аудиторской проверки.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы менеджмента |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
2 |
Экономика предприятия |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
3 |
Теория бухгалтерского учета |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Налоги и налогообложение |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Правовые основы бухгалтерского учета и аудита |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
6 |
Бухгалтерский (финансовый) учет |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Бухгалтерский управленческий учет |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Бухгалтерская (финансовая) отчетность |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Анализ внеоборотных активов |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
10 |
Инвестиционный анализ |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
11 |
Анализ финансового состояния предприятия |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
12 |
Специальные разделы финансового анализа |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
13 |
Способы и приемы комплексного анализа хозяйственной деятельности |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14 |
Анализ эффективности хозяйственной деятельности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
15 |
Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
16 |
Аудит операций с денежными средствами и ценными бумагами |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Аудит материальных запасов, инвентаризация |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
18 |
Аудиторское заключение – итоговый документ аудиторской проверки |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
19 |
1С: Бухгалтерия |
50 |
14 |
2 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности и аудиту так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы менеджмента |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Определение понятий менеджмент и менеджер |
|||||
1.2. |
Современные подходы к управлению |
|||||
1.3. |
Принципы менеджмента |
|||||
1.4. |
Методы менеджмента |
|||||
1.5. |
Виды менеджмента |
|||||
2 |
Экономика предприятия |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Экономические основы функционирования организаций |
|||||
2.2. |
Ресурсы организации (предприятия) и показатели их использования |
|||||
2.3. |
Результаты деятельности организации |
|||||
2.4. |
Планирование и стратегия развития организации |
|||||
3 |
Теория бухгалтерского учета |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
История бухгалтерского учёта |
|||||
3.2. |
Понятие, задачи, принципы, объекты и субъекты бухгалтерского учёта |
|||||
3.3. |
Методы бухгалтерского учёта. План счетов бухгалтерского учёта |
|||||
3.4. |
Организация ведения бухгалтерского учёта |
|||||
3.5. |
Учётная политика предприятия |
|||||
4 |
Налоги и налогообложение |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
4.1. |
Налоговый учет. Организация налогового учета на предприятии |
|||||
4.2. |
Налог. Классификация налогов |
|||||
4.3. |
Налоговая отчетность организации |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Правовые основы бухгалтерского учета и аудита |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России |
|||||
5.2. |
Особенности правового регулирования отдельных видов аудиторской деятельности в России |
|||||
5.3. |
Совершенствование системы правового регулирования аудиторской деятельности в России |
|||||
6 |
Бухгалтерский (финансовый) учет |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
6.1. |
Учёт ОС и НМА |
|||||
6.2. |
Учёт долгосрочных инвестиций |
|||||
6.3. |
Учёт уставного капитала |
|||||
6.4. |
Учёт расчётов с учредителями и акционерами |
|||||
6.5. |
Учёт денежных средств |
|||||
6.6. |
Учёт материальных запасов |
|||||
6.7. |
Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками |
|||||
6.8. |
Учёт затрат на производство |
|||||
6.9. |
Учёт готовой продукции |
|||||
6.10. |
Учёт финансовых результатов от обычных видов деятельности и прочих операций |
|||||
6.11. |
Учёт расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами, по кредитам и займам, учёт доходов будущих периодов, учёт расходов будущих периодов, учёт расчётов с дебиторами и кредиторами |
|||||
6.12. |
Учёт расчётов по оплате труда. Налоги и налогообложение. Платежи во внебюджетные социальные фонды |
|||||
6.13. |
Учёт расчётов с подотчётными лицами |
|||||
6.14. |
Учёт расчётов с персоналом по прочим операциям |
|||||
7 |
Бухгалтерский управленческий учет |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Сущность учета для управления предприятием, его отличие от финансового учета |
|||||
7.2. |
Системы и функции управленческого учета |
|||||
7.3. |
Назначение управленческого учета, сфера и особенности его применения |
|||||
8 |
Бухгалтерская (финансовая) отчетность |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1. |
Бухгалтерская финансовая отчетность |
|||||
8.2. |
Отчет о целевом использовании средств |
|||||
8.3. |
Отчет о движении денежных средств |
|||||
8.4. |
Аудит бухгалтерской отчетности |
|||||
9 |
Анализ внеоборотных активов |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
9.1. |
Методика анализа внеоборотных активов |
|||||
9.2. |
Аудит внеоборотных активов |
|||||
10 |
Инвестиционный анализ |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
10.1. |
Классификация и формы инвестиций |
|||||
10.2. |
Критерии эффективности инвестиционных решений |
|||||
10.3. |
Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов |
|||||
10.4. |
Анализ и оценка проектных рисков |
|||||
11 |
Анализ финансового состояния предприятия |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11.1. |
Система показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
|||||
11.2. |
Факторный анализ рентабельности акционерного капитала |
|||||
12 |
Специальные разделы финансового анализа |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
12.1. |
Финансовый анализ в условиях инфляции. Анализ консолидированной и сегментной отчетности |
|||||
12.2. |
Финансовый анализ в условиях перехода к МСФО |
|||||
13 |
Способы и приемы комплексного анализа хозяйственной деятельности |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
13.1. |
Классификация методов и приёмов, используемых в АХД |
|||||
13.2. |
Традиционные статистические способы обработки данных |
|||||
14 |
Анализ эффективности хозяйственной деятельности |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Система показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
|||||
14.2. |
Факторный анализ рентабельности капитала, авансированного в имущество |
|||||
14.3. |
Методика факторного анализа рентабельности собственного капитала (на основе формулы Дюпона) |
|||||
15 |
Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
15.1. |
Аудит уставного капитала организации |
|||||
15.2. |
Аудит учредительных документов |
|||||
16 |
Аудит операций с денежными средствами и ценными бумагами |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Аудит кассовых операций и операций с наличной валютой |
|||||
16.2. |
Аудит операций по расчетным и валютным счетам |
|||||
16.3. |
Методика аудита операций с ценными бумагами |
|||||
17 |
Аудит материальных запасов, инвентаризация |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
17.1. |
Цели аудита. Аудит сохранности товарно-материальных ценностей |
|||||
17.2. |
Аудит операций по оприходованию и списанию материальных ресурсов |
|||||
17.3. |
Понятие инвентаризации, ее цели и задачи |
|||||
17.4. |
Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации |
|||||
18 |
Аудиторское заключение – итоговый документ аудиторской проверки |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
18.1. |
Оценка способности экономического субъекта продолжать свою деятельность |
|||||
18.2. |
Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита |
|||||
18.3. |
Заведомо ложное аудиторское заключение |
|||||
19 |
1С: Бухгалтерия |
50 |
14 |
2 |
34 |
З |
19.1. |
Настройка учетной политики, заполнение справочников |
|||||
19.2. |
Первичный учет |
|||||
19.3. |
Регламентированная отчетность |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
500 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит» – дать знания об основах бухгалтерского дела, организации первичного учета, анализа хозяйственной деятельности, проведения аудитов. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности и аудиту предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для обеспечения слаженной работы по обращению финансовых средств предприятия.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки в области экономики и финансов. Вы сможете проходить курсы переподготовки для бухгалтеров в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 500 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые помогут стать профессионалами в сфере бухгалтерского учета.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.