Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист в сфере закупок много где востребован – в органах власти, органах самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях.
Этот специалист занимается составлением планов по закупкам, проверяет качественность приобретаемого продукта, отслеживает изменение цен, создает, осуществляет и контролирует программы по закупкам и т.д.
Это достаточно ответственная и сложная работа, которая требует от специалиста знаний в разных областях, коммуникабельности, ответственности и дисциплинированности.
Цель программы – познакомить слушателя с основными положениями контрактной системы, организацией и планированием закупок, основами бухучета и т.д.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Цены и ценообразование |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
2 |
Основы антимонопольного законодательства |
44 |
32 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Этика делового общения и правила ведения переговоров |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
4 |
Охрана труда |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Основные положения и сущность контрактной системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
6 |
Контрактная система в сфере госзакупок. Принципы и базовые понятия |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
7 |
Преимущества и преференции для участников закупок |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
8 |
Правовое регулирование управления государственными и муниципальными закупками |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
9 |
Организация и планирование закупок |
44 |
32 |
2 |
10 |
ДЗ |
10 |
Антимонопольное регулирование контрактной системы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
11 |
Кадровое обеспечение контрактной системы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
12 |
Планирование и нормирование в контрактной системе |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
14 |
Методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
15 |
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
36 |
24 |
4 |
8 |
ДЗ |
16 |
Особенности осуществления отдельных видов закупок |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Заключение, исполнение и расторжение контракта в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
18 |
Информационные технологии в контрактной системе и регламенты работы электронных торговых площадок |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
19 |
Мониторинг и аудит в сфере закупок |
28 |
18 |
4 |
6 |
ДЗ |
20 |
Контроль и надзор в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов в сфере закупок так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Цены и ценообразование |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Экономическая природа ценообразования | |||||
1.2. |
Система цен и их классификация |
|||||
1.3. | Факторы, влияющие на цены | |||||
1.4. | Теория эластичности спроса – основа оценки поведения покупателей | |||||
1.5. | Методы государственного регулирования цен | |||||
1.6. | Затраты и анализ безубыточности решений в ценообразовании | |||||
1.7. |
Методы затратного и ценностного ценообразования |
|||||
1.8. |
Ценовая политика фирмы |
|||||
1.9. |
Тактика ценообразования |
|||||
1.10. |
Ценообразование в различных отраслях |
|||||
2 |
Основы антимонопольного законодательства |
44 |
32 |
2 |
10 |
ДЗ |
2.1. |
Предмет, цели и задачи антимонопольного права |
|||||
2.2. |
Основные понятия антимонопольного права и законодательства. Анализ товарного рынка |
|||||
2.3. | Источники правового регулирования конкуренции и монополии в России. Принципы антимонопольного права | |||||
2.4. | Общеотраслевые процедуры контрольно-надзорной деятельности в антимонопольном праве. Процессуальные аспекты ответственности за нарушения антимонопольного законодательства | |||||
2.5. | Понятие и виды монополистической деятельности | |||||
2.6. | Противодействие ограничивающим конкуренцию соглашениям и согласованным действиям хозяйствующих субъектов | |||||
2.7. |
Правовое регулирование противодействия недобросовестной конкуренции |
|||||
2.8. |
Правовые механизмы антимонопольного законодательства по противодействию ограничениям конкуренции со стороны властных субъектов |
|||||
2.9. |
Антимонопольные требования и контроль проведения торгов и запроса котировок цен на товары |
|||||
2.10. |
Правовое регулирование защиты конкуренции в сфере внешнеэкономической деятельности |
|||||
3 |
Этика делового общения и правила ведения переговоров |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
3.1. | Деловая этика и этикет | |||||
3.2. |
Этика делового общения и правила ведения переговоров |
|||||
4 |
Охрана труда |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
4.1. | Охрана труда | |||||
4.2. |
Понятие дисциплины труда. Правовые методы обеспечения дисциплины труда |
|||||
4.3. | Поощрение за труд | |||||
4.4. | Дисциплинарные отношения | |||||
4.5. | Дисциплинарный проступок | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Основные положения и сущность контрактной системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
6 |
Контрактная система в сфере госзакупок. Принципы и базовые понятия |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
6.1. | Современное состояние института подрядных торгов в России | |||||
6.2. |
Основы формирования и реализации системы государственного и муниципального заказа |
|||||
6.3. | Оценка состояния и комплексные проблемы развития контрактной системы Российской Федерации | |||||
6.4. |
Участие в закупках |
|||||
6.5. | Закупочная деятельность | |||||
7 |
Преимущества и преференции для участников закупок |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Преимущества и преференции для участников закупок | |||||
7.2. |
Поддержка малого бизнеса в закупочной деятельности |
|||||
8 |
Правовое регулирование управления государственными и муниципальными закупками |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
8.1. |
Законодательное регулирование закупок |
|||||
8.2. |
Федеральный закон №44-ФЗ. Способы закупок, штрафы, аудит |
|||||
8.3. |
Федеральный закон №223-ФЗ Раскрытие. ЕИС. Реестр договоров |
|||||
8.4. |
Закупки по 223-ФЗ |
|||||
9 |
Организация и планирование закупок |
44 |
32 |
2 |
10 |
ДЗ |
9.1. | Планирование закупок | |||||
9.2. |
Особенности организации управления закупками |
|||||
10 |
Антимонопольное регулирование контрактной системы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Федеральная антимонопольная служба России |
|||||
10.2. |
Обращение в ФАС. Обжалование нарушений Закона №223-ФЗ |
|||||
10.3. |
Обращение в ФАС. Обжалование нарушений Закона №44-ФЗ |
|||||
10.4. |
Обращение в суд |
|||||
11 |
Кадровое обеспечение контрактной системы |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
12 |
Планирование и нормирование в контрактной системе |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13.1. | Сущность и содержание бухгалтерского учета в части применения к закупкам | |||||
13.2. |
Бухгалтерский учет принимаемых обязательств в условиях интеграции бюджетного и закупочного процессов |
|||||
13.3. |
Бюджетный учет операций по централизованному снабжению по условиям контракта |
|||||
13.4. |
Учет принятых обязательств в регистрах бухучета |
|||||
14 |
Методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
14.1. | Методы определения НМЦК | |||||
14.2. |
Метод анализа рынка |
|||||
14.3. |
Нарушения при обосновании НМЦК |
|||||
15 |
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
36 |
24 |
4 |
8 |
ДЗ |
16 |
Особенности осуществления отдельных видов закупок |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
16.1. |
Энергосервисные контракты |
|||||
16.2. |
Контракты на оказание услуг связи для оборонных и правоохранительных целей |
|||||
16.3. |
Закупки по решению Правительства РФ |
|||||
16.4. |
Контракты на оказание услуги по предоставлению кредита |
|||||
16.5. | Контракты на осуществление хозяйственных функций в системе управления природными ресурсами (на примере лесных ресурсов) | |||||
16.6. |
Особенности заключения и исполнения контракта на выполнение проектных изыскательных работ, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства |
|||||
17 |
Заключение, исполнение и расторжение контракта в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
17.1. | Обеспечение заявок и исполнения контрактов при проведении конкурсов и аукционов | |||||
17.2. |
Антидемпинговые меры при осуществлении закупок |
|||||
17.3. | Контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Особенности исполнения контракта, изменение контракта и его расторжение | |||||
18 |
Информационные технологии в контрактной системе и регламенты работы электронных торговых площадок |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
18.1. | Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок | |||||
18.2. |
Электронная торговая площадка |
|||||
19 |
Мониторинг и аудит в сфере закупок |
28 |
18 |
4 |
6 |
ДЗ |
19.1. | Полномочия органов контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок | |||||
19.2. |
Мониторинг и аудит в сфере закупок |
|||||
19.3. | Государственный контроль в сфере закупок | |||||
19.4. |
Общественный контроль в сфере закупок |
|||||
19.5. |
Актуальные вопросы внутреннего аудита закупочного процесса |
|||||
20 |
Контроль и надзор в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
20.1. | Мониторинг и аудит в сфере закупок | |||||
20.2. |
Административная ответственность в сфере закупок |
|||||
20.3. | Административная ответственность в сфере публичных закупок | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.